Sony запатентовала ИИ-систему, без затей названную Auto-Play Mode |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-04-16 15:23 Sony запатентовала ИИ-систему, без затей названную Auto-Play Mode. Суть ее заключается в том, что вмонтированный в консоль искусственный интеллект мог бы играть за игроков. Но только если речь идет о простых повторяющихся задачах. А проходить игру за игроков ИИ еще вряд ли готов. Что установили исследователи из Китая и Сингапура. Они создали ИИ-агента по имени CRADLE на основе GPT-4V и заставили его играть в Red Dead Redemption 2, как игру, требующую решения общих задач, весьма схожих с присутствующими в реальном мире. Выяснилось, что ИИ уже может, в принципе, проходить главную сюжетную линию RDR 2, однако некоторые задачи вызывают у него большие проблемы. Например, защита главного героя в перестрелках, исследование сложных помещений и длительные задания с открытым концом. Исследователи полагают, что проблемы связаны с тем, что GPT-4V пока слаб в визуальном распознавании, из-за чего не понимает сути уникальных иконок, не может ориентироваться по мини-карте и не замечает препятствий в игре. Источник: vk.com Комментарии: |
|