"Нейронка, cтанцуй для меня цену акций"

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2024-04-26 11:30

New York Times пытаются спасти себя (и индустрию "старых медиа" заодно) и изобрели для этого "мультимодальную стратегию". В рамках неё они будут превращать все выходящие новости в аудиопоток с разными голосами с помощью AI.

Это новые аудитории, новый тип потребления, а ещё - новые возможности для рекламной интеграции. AI позволит сделать такой тип производства максимально дешёвым и увеличить "выхлоп" от материалов редакции. Думаю, это и сам стиль заметок тоже изменится - авторы будут подстраиваться.

Но мультимодальная стратегия означает, что мгновенное превращение любой новости в видео, в танцующие графики, в эмодзи для иллюстрации биржевого индекса - вопрос очень небольшого времени. Sora уже всех поражает, и будьте уверены, с десяток конкурентов появится в следующем году.

А когда у всех появятся в руках мощные инструменты, главным станет исходный контент, умение его адаптировать и экспертиза в этом. NYT круты в том, что пытаются развивать её и делать своей статегией уже сейчас. Чтобы когда все спохватятся - быть на коне.

Будущее редакционного контента - это мультимодальность, мультисенсорность и многомерность.Это может стать либо рассветом доступной информации, либо превратить сложные экономические репортажи в искаженное цифровыми технологиями эхо. А если у NYT получится, это может стать новым стандартом. Время, когда мы вынуждены были всё читать в виде черных буковок на белом фоне наши дети будут воспринимать с большим удивлением.


Источник: vk.com

Комментарии: