В Костромской области врачей от бумажной работы разгрузит голосовой помощник! |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-03-05 11:39 В Костромской области тестируют голосового помощника, который заполняет медицинские карты пациентов за врачей. Об этом сообщает администрация региона. Пока система работает в городской больнице Костромы и детской поликлинике 7 в Давыдовском микрорайоне. Медик наговаривывают помощнику информацию о пациенте, которая сразу расшифровывается в текст и автоматически переносится в медкарту. Чиновники отмечают, что микрофон распознает голос даже при наличии шумов. Сейчас помощника тестируют в 10 медучреждениях региона. «Нам очень нравится новая программа. Это намного сокращает время работы врача с компьютером, облегчает жизнь докторам. Например, ранее, чтобы напечатать выписку, которую мы готовим для госпитализации пациента в другой регион или для оказания специализированной помощи, врач тратил два-три часа. Сейчас время заполнения документов сократилось на треть», — пояснила заведующая дошкольно-школьным отделением поликлиники Дарья Кобцова. В случае, если система покажет свою состоятельность, ей оснастят остальные медучреждения. Добавим, что ранее высокие технологии пришли на помощь справочной службе «122», обслуживанием вызовов которой занимается Медицинский информационно — аналитический центр Костромской области. Голосовой робот занялся обработкой стандартных запросов на горячую линию – например, отвечал по вопросам о записи на приём в поликлинику, вызову врача. Источник: vk.com Комментарии: |
|