Сора: Первые впечатления

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Мы получили ценные отзывы творческого сообщества, которые помогли нам улучшить нашу модель.

С тех пор как в прошлом месяце мы представили миру Сору, мы работали с художниками, дизайнерами, креативными директорами и режиссерами, чтобы узнать, как Сора может помочь в их творческом процессе.

Сора наиболее эффектна, когда вы не копируете старое, а воплощаете в жизнь новые и невозможные идеи, которые в противном случае мы бы никогда не увидели.

Пол Трилло, директор

Хотя нам предстоит внести в Sora множество улучшений, мы уже видим, как модель может помочь творческим людям воплотить идеи в жизнь.

Как бы Сора ни была хороша в создании вещей, которые кажутся реальными, нас волнует ее способность создавать вещи совершенно сюрреалистические.

застенчивые дети

Ниже приведены несколько примеров работ художников, а также их первые мысли о том, как, по их мнению, Сора вписывается в их рабочие процессы и бизнес.

застенчивые дети – «Воздушная голова»

Компания Shy Kids , базирующаяся в Торонто, представляет собой мультимедийную продюсерскую компанию, которая использовала Сору для своего короткометражного фильма о человеке с воздушным шаром. «Теперь у нас есть возможность расширить истории, которые мы когда-то считали невозможными», — делится трио, состоящее из Уолтера Вудмана, Сидни Лидера и Патрика Седерберга. Уолтер, снявший фильм «Air Head» , отмечает, что «хотя Сора и умеет создавать вещи, которые кажутся реальными, нас волнует ее способность создавать вещи совершенно сюрреалистические. Новая эра абстрактного экспрессионизма». Говоря о более широкой индустрии, «люди со всего мира, чьи истории готовы вырваться из их сундуков, наконец-то получили возможность показать миру, что у них внутри».

Пол Трилло, директор

Пол Трилло — многопрофильный художник, писатель и режиссер, чьи работы заслужили похвалы таких изданий, как Rolling Stone и The New Yorker. Пол получил 19 наград Vimeo Staff Picks — награду, присуждаемую лучшим короткометражным фильмам, размещенным на Vimeo. «Работая с Сорой, я впервые как режиссер почувствовал себя раскованным», - заявляет он. «Не ограниченный временем, деньгами и разрешением других людей, я могу генерировать идеи и экспериментировать смелыми и захватывающими способами». Его экспериментальные видео отражают этот подход. «Сора наиболее эффектна, когда вы не копируете старое, а воплощаете в жизнь новые и невозможные идеи, которые в противном случае мы бы никогда не увидели».

Ник Клеверов, креативный директор / Native Foreign

Native Foreign — креативное агентство из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, номинированное на премию «Эмми», специализирующееся на рассказывании историй о брендах, дизайне анимации и титров, а также рабочих процессах с генеративным искусственным интеллектом. Соучредитель Ник Клеверов , который использует Sora «для визуализации концепций и быстрой разработки креативов для брендов-партнеров», предполагает, что бюджетные ограничения больше не должны полностью формировать повествование о творчестве. «Я один из тех креативщиков, которые думают в движении, поэтому, когда я нахожусь в Соре, мне кажется, что я могу воплотить в жизнь любую идею».

Август Камп, художник/музыкант

Август Камп — музыкант, исследователь, творческий активист и многопрофильный художник. «Сора представляет собой настоящий поворотный момент для меня как художника, чьи возможности всегда были ограничены воображением, которое противоречило средствам», — объясняет она. «Возможность создавать и повторять кинематографические визуальные эффекты интуитивно открыла для меня совершенно новые возможности артистизма... Мне действительно не терпится увидеть, какие другие формы повествования станут доступны в будущем с этими инструментами».

Жозефина Миллер, креативный директор

Жозефина Миллер — соучредитель и креативный директор лондонской студии Oraar, специализирующейся на разработке 3D-визуализации, дополненной реальности и цифровой моды. «Сора открыла возможность воплотить в жизнь идеи, которые у меня были в течение многих лет, идеи, которые раньше были технически невозможны», - заявляет она. «Способность быстро концептуализировать на таком высоком уровне качества не только бросает вызов моему творческому процессу. но также помогает мне развиваться в рассказывании историй. Это позволяет мне воплощать свое воображение с меньшими техническими ограничениями».

Дон Аллен Стивенсон III, цифровой художник AR/XR

Начав свою карьеру в DreamWorks Animation, Дон Аллен III является многопрофильным создателем, докладчиком и консультантом, который сотрудничает с крупными технологическими и развлекательными компаниями в области приложений смешанной реальности, виртуальной реальности и искусственного интеллекта. «В течение долгого времени я создавал гибридных существ дополненной реальности, которые, как мне кажется, могли бы представлять собой забавные комбинации в моей голове. Теперь у меня есть гораздо более простой способ прототипирования идей, прежде чем я полностью создам трехмерных персонажей для размещения в пространственных компьютерах». Дон называет «странность» Соры ее самой сильной стороной: «Он не связан традиционными законами физики или условностями мышления». Он говорит, что работа с Сорой сместила его фокус с «технических препятствий на чистое творчество… открывая мир мгновенной визуализации и быстрого прототипирования». В то же время Дон говорит: «Я чувствую, что это позволяет мне сосредоточить больше времени и энергии на нужных местах… и на том эмоциональном воздействии, которое я хотел бы, чтобы мои персонажи оказывали».

Алекс Ребен, скульптор/художник и постоянный художник OpenAI

Александр Ребен — художник, который последнее десятилетие посвятил созданию работ, исследующих юмор и абсурдность человеческой натуры в искусственном интеллекте. Алекс создавал скульптуры на основе изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, вручную преобразовывая эти творения искусственного интеллекта в 3D-модели, материализованные в физическом мире. «Мой опыт использования Sora стал отправной точкой для разработки 3D-скульптуры. Мои мысли обратились к изучению области фотограмметрии и ее потенциального применения в скульптуре. Перспектива преобразования видео в 3D-модели заинтриговала меня, поскольку намекала на то, что система искусственного интеллекта выйдет за пределы первоначального масштаба». 


Источник: openai-com.translate.goog

Комментарии: