Сора: Первые впечатления |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-03-26 13:28 Мы получили ценные отзывы творческого сообщества, которые помогли нам улучшить нашу модель. С тех пор как в прошлом месяце мы представили миру Сору, мы работали с художниками, дизайнерами, креативными директорами и режиссерами, чтобы узнать, как Сора может помочь в их творческом процессе.
Пол Трилло, директор Хотя нам предстоит внести в Sora множество улучшений, мы уже видим, как модель может помочь творческим людям воплотить идеи в жизнь.
застенчивые дети Ниже приведены несколько примеров работ художников, а также их первые мысли о том, как, по их мнению, Сора вписывается в их рабочие процессы и бизнес. застенчивые дети – «Воздушная голова» Компания Shy Kids , базирующаяся в Торонто, представляет собой мультимедийную продюсерскую компанию, которая использовала Сору для своего короткометражного фильма о человеке с воздушным шаром. «Теперь у нас есть возможность расширить истории, которые мы когда-то считали невозможными», — делится трио, состоящее из Уолтера Вудмана, Сидни Лидера и Патрика Седерберга. Уолтер, снявший фильм «Air Head» , отмечает, что «хотя Сора и умеет создавать вещи, которые кажутся реальными, нас волнует ее способность создавать вещи совершенно сюрреалистические. Новая эра абстрактного экспрессионизма». Говоря о более широкой индустрии, «люди со всего мира, чьи истории готовы вырваться из их сундуков, наконец-то получили возможность показать миру, что у них внутри». Пол Трилло, директор Пол Трилло — многопрофильный художник, писатель и режиссер, чьи работы заслужили похвалы таких изданий, как Rolling Stone и The New Yorker. Пол получил 19 наград Vimeo Staff Picks — награду, присуждаемую лучшим короткометражным фильмам, размещенным на Vimeo. «Работая с Сорой, я впервые как режиссер почувствовал себя раскованным», - заявляет он. «Не ограниченный временем, деньгами и разрешением других людей, я могу генерировать идеи и экспериментировать смелыми и захватывающими способами». Его экспериментальные видео отражают этот подход. «Сора наиболее эффектна, когда вы не копируете старое, а воплощаете в жизнь новые и невозможные идеи, которые в противном случае мы бы никогда не увидели». Ник Клеверов, креативный директор / Native Foreign Native Foreign — креативное агентство из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, номинированное на премию «Эмми», специализирующееся на рассказывании историй о брендах, дизайне анимации и титров, а также рабочих процессах с генеративным искусственным интеллектом. Соучредитель Ник Клеверов , который использует Sora «для визуализации концепций и быстрой разработки креативов для брендов-партнеров», предполагает, что бюджетные ограничения больше не должны полностью формировать повествование о творчестве. «Я один из тех креативщиков, которые думают в движении, поэтому, когда я нахожусь в Соре, мне кажется, что я могу воплотить в жизнь любую идею». Август Камп, художник/музыкант Август Камп — музыкант, исследователь, творческий активист и многопрофильный художник. «Сора представляет собой настоящий поворотный момент для меня как художника, чьи возможности всегда были ограничены воображением, которое противоречило средствам», — объясняет она. «Возможность создавать и повторять кинематографические визуальные эффекты интуитивно открыла для меня совершенно новые возможности артистизма... Мне действительно не терпится увидеть, какие другие формы повествования станут доступны в будущем с этими инструментами». Жозефина Миллер, креативный директор Жозефина Миллер — соучредитель и креативный директор лондонской студии Oraar, специализирующейся на разработке 3D-визуализации, дополненной реальности и цифровой моды. «Сора открыла возможность воплотить в жизнь идеи, которые у меня были в течение многих лет, идеи, которые раньше были технически невозможны», - заявляет она. «Способность быстро концептуализировать на таком высоком уровне качества не только бросает вызов моему творческому процессу. но также помогает мне развиваться в рассказывании историй. Это позволяет мне воплощать свое воображение с меньшими техническими ограничениями». Дон Аллен Стивенсон III, цифровой художник AR/XR Начав свою карьеру в DreamWorks Animation, Дон Аллен III является многопрофильным создателем, докладчиком и консультантом, который сотрудничает с крупными технологическими и развлекательными компаниями в области приложений смешанной реальности, виртуальной реальности и искусственного интеллекта. «В течение долгого времени я создавал гибридных существ дополненной реальности, которые, как мне кажется, могли бы представлять собой забавные комбинации в моей голове. Теперь у меня есть гораздо более простой способ прототипирования идей, прежде чем я полностью создам трехмерных персонажей для размещения в пространственных компьютерах». Дон называет «странность» Соры ее самой сильной стороной: «Он не связан традиционными законами физики или условностями мышления». Он говорит, что работа с Сорой сместила его фокус с «технических препятствий на чистое творчество… открывая мир мгновенной визуализации и быстрого прототипирования». В то же время Дон говорит: «Я чувствую, что это позволяет мне сосредоточить больше времени и энергии на нужных местах… и на том эмоциональном воздействии, которое я хотел бы, чтобы мои персонажи оказывали». Алекс Ребен, скульптор/художник и постоянный художник OpenAI Александр Ребен — художник, который последнее десятилетие посвятил созданию работ, исследующих юмор и абсурдность человеческой натуры в искусственном интеллекте. Алекс создавал скульптуры на основе изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, вручную преобразовывая эти творения искусственного интеллекта в 3D-модели, материализованные в физическом мире. «Мой опыт использования Sora стал отправной точкой для разработки 3D-скульптуры. Мои мысли обратились к изучению области фотограмметрии и ее потенциального применения в скульптуре. Перспектива преобразования видео в 3D-модели заинтриговала меня, поскольку намекала на то, что система искусственного интеллекта выйдет за пределы первоначального масштаба». Источник: openai-com.translate.goog Комментарии: |
|