Нейросеть-эмпат поможет бизнесу лучше понять эмоции клиентов |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-03-15 11:18 новости нейронных сетей, Творчество ИИ, алгоритмы распознавания речи, распознавание образов Новая нейросеть распознаёт эмоции человека во время диалога. Это позволит бизнесу лучше анализировать телефонные разговоры, адаптировать работу колл-центров под каждого клиента и оперативно реагировать на внештатные ситуации. Нейросеть разработана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. Она уже может определить негатив, неформальные высказывания и нецензурную лексику, а также пол спикера и его фразы в диалоге. С помощью новой нейросети компании смогут создавать голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров, которые умеют понимать человеческие эмоции. Разработанная нейросеть работает в потоковом режиме — расшифровка и анализ эмоций происходят сразу во время разговора. Например, если абонент негативно общается с голосовым помощником, нейросеть может передать информацию об этом во внутреннюю систему заказчика, которая автоматически переключит его на сотрудника колл-центра. Если же оператор нагрубил клиенту, эта система оповестит менеджмент о проблемах во время разговора. Нейросеть-эмпат может определять эмоции не только по содержанию речи спикера, но и по голосу: по скорости речи, высоте, тембру и другим параметрам. Разработка также определяет пол участников разговора и поддерживает технологию speaker labeling — она отмечает, кому принадлежит та или иная реплика. Это позволяет полноценно работать с одноканальными звуковыми дорожками, например, при записи с диктофона или при технологических ограничениях виртуальной АТС. Кроме того, расширяются возможности оффлайн-аналитики: данные нейросети помогут понять, какие именно темы и формулировки оператора вызывают негатив у клиента, а также позволят оптимизировать сценарии коммуникации. В будущем нейросеть заработает в сервисе речевой аналитики SpeechSense, который включает в себя технологии Yandex SpeechKit и интегрирован с генеративной нейросетью YandexGPT. Взаимодействие нескольких нейросетей позволит распознать более сложные эмоции спикера, например, неуверенность или сарказм. Также нейросети смогут оценить, насколько оператор действительно погрузился в проблему клиента, пытался ли помочь решению или старался как можно быстрее завершить разговор. Команда Yandex Cloud
Нейросеть-эмпат дополнит семейство языковых моделей Yandex Cloud на основе технологии SpeechKit. Ранее мы представили нейросеть-полиглота, которая может одновременно распознать 16 иностранных языков: английский, французский, датский, финский, турецкий и другие. Источник: cloud.yandex.ru Комментарии: |
|