Генеративный ИИ не дал выхлопа в продажах |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-03-20 12:40 Замучались слушать про "новую революцию на пороге" и "Новая модель положила конец прежним подходам", "ИИ уволит всех" от энтузиастов, да? Пора бы смотреть счёт на табло. "Вы чересчур возбудились с этим своим AI" - говорит СЕО Databricks. "Генеративный ИИ не дал выхлопа в продажах" - говорят топы Salesforce. Khan Academy снижают цену на свой чатбот и говорят, что пользователи не доверяют информации от ИИ и осторожны в тратах. А последние сводки про GPTStore показывают, что идея провалилась. Разработчики чат-ботов не получили трафик, пользователи не нашли там полезных для себя приложений, чтобы платить за них. Все в итоге понаделали красивых кейсов и повыступали на конференциях, чтобы застолбить первенство в глазах своих акционеров. Но топы Microsoft, AWS и Google сейчас прямо говорят, что их крупные клиенты "осторожны" в тратах на ИИ. И самое главное - они говорят, что _не могут измерить_ эффект, чтобы решить тратить на ИИ деньги. Мы сами освоили технологию и начали b2b продажи в нашем новом стартапе Arteus LLM и сами быстро столкнулись именно с этой проблемой . Новые модели - мощнейшая штука, но это не продукт "из коробки". Почти нигде сходу не получается извлекать из неё ценность для бизнеса. Нужна тонкая докрутка, требующая понимания специфики и процесса клиента. Например, ИИ для клиентов клиники невозможно использовать для покупателей FMCG компании. Если вам приходят и предлагают новые крутые модели, вы сперва узнайте у подрядчика - а кому он её внедрял? Как разобрался в бизнесе, что понадобилось доделать, кому и как? Данные компании для LLM пришлось готовить - кому, как и насколько долго? Ну и самое главное - а как заказчик понял, что всё сработало? Мой тут короткий совет, если вы читаете кейсы про сотни и тысячи прироста в процентах, то бегите, это буллшит. Никакого "кратного" роста в реальности новые технологии не дают, пока вы не отшлифовали все цифровые процессы до блеска. Скилл покупки и интеграции LLM станет очень важным. Не спешите разочаровываться, всё работает, только сложнее и дольше, чем вы думали. И не всегда окупается, увы. Источник: vk.com Комментарии: |
|