В этом году на «Госуслугах» заработает собственный аналог ChatGPT для решения вопросов пользователей |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-02-04 11:00 В этом году на «Госуслугах» заработает собственный аналог ChatGPT для решения вопросов пользователей. Об этом рассказал глава Минцифры Максут Шадаев. Чат-бот будет полагаться на технологии генеративного искусственного интеллекта, в основу которого ляжет российская языковая модель. Со временем он сможет не только отвечать на вопросы, но и предоставлять услуги онлайн, а также сам заполнять заявления вместо пользователей и отправлять их в нужные органы. «Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления», — заявил Шадаев. Точные сроки запуска аналога ChatGPT на «Госуслугах» пока не называют. Однако его внедрение должно произойти до конца текущего года. Источник: vk.com Комментарии: |
|