В этом году на «Госуслугах» заработает собственный аналог ChatGPT для решения вопросов пользователей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В этом году на «Госуслугах» заработает собственный аналог ChatGPT для решения вопросов пользователей. Об этом рассказал глава Минцифры Максут Шадаев.

Чат-бот будет полагаться на технологии генеративного искусственного интеллекта, в основу которого ляжет российская языковая модель. Со временем он сможет не только отвечать на вопросы, но и предоставлять услуги онлайн, а также сам заполнять заявления вместо пользователей и отправлять их в нужные органы.

«Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления», — заявил Шадаев.

Точные сроки запуска аналога ChatGPT на «Госуслугах» пока не называют. Однако его внедрение должно произойти до конца текущего года.


Источник: vk.com

Комментарии: