КАМАЗ грузоподъемностью 220 тонн — что о нем известно? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-02-29 12:15 Камский автогигант сообщил о том, что совместно с Кузбасским государственным техническим университетом разрабатывают беспилотный карьерный самосвал грузоподъемностью 220 тонн. Проект реализуется в рамках программы «Чистый уголь – зеленый Кузбасс» при поддержке НОЦ «Кузбасс». Работы стартовали в феврале 2024-го, а внедрение всех обозначенных в программе разработок намечено на 2026-й. Напомним, КАМАЗ уже готовит для Кузбасса несколько моделей: гибридный "Геркулес", а также беспилотные "Юпитер-30" и "Атлант-49 Робокоп", однако эти машины имеют значительно более низкую грузоподъемность. Если 220-тонный #КАМАЗ будет создан, это будет означать появление прямого конкурента наиболее тяжелым грузовикам марки БЕЛАЗ, различные модели которого давно работают на Кузбассе и других российских карьерах. #KAMAZ с грузоподъемностью 220 тонн будет беспилотным, с сохранением возможности дистанционного контроля. Траектория движения станет задаваться через цифровую платформу. Внедрение такой техники должно исключить необязательные маневры, а значит уменьшить эксплуатационные расходы и увеличить производительность. Также снизятся расходы на топливо и затраты на крупногабаритные шины, считают на КАМАЗе. Пока перспективный грузовик существует только в виде эскизов и проекта цифровой платформы диспетчеризации. Источник: vk.com Комментарии: |
|