Robo-C — это человекоподобный робот, созданный Пермской компанией Promobot |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-01-29 15:41 Что такое этот робот и кто его сделал? Robo-C — это человекоподобный робот, созданный Пермской компанией Promobot, который умеет общаться с людьми, выражать эмоции, подключаться к любым сервисам и приложениям. Дроид может иметь внешность любого человека на Земле — независимо от пола, возраста и национальности. Узнать стоимость этого робота и заказать его себе вы можете на официальном сайте Robo-C. Расскажу немного о компании. В 2015 году в Перми была основана компания «Промобот». Сегодня «Промобот» — крупнейший производитель сервисных роботов в Европе. Компания ведёт разработки в области мехатроники, электроники, искусственного интеллекта и нейросетей, автономной навигации, распознавания речи, создания искусственной кожи и мышц, а также исследуем человеко-машинное взаимодействие. О роботе. Сферы применения Робот может быть просто вашим компаньоном в доме или же применятся более в узких направлениях: Дройд-консультант Робот-консьерж Для музеев и выставок Как робот общается Робот-компаньон может поддерживать разговор с человеком практически на любую тему. Так работает лингвистическая база: робот распознаёт речь, затем — вопрос, а потом ищет на него ответ. Подробнее о том, как робот подбирает фразы для общения вы можете почитать на официальном сайте Robo-C, а я здесь вам опишу это вкратце: У дройда есть лингвистическая база (или просто лингвобаза) состоит из реплик — как реплик собеседника, так и самого робота. Реплики объединяются в целые правила. У лингвобазы Promobot есть 5 основных уровней. Система робота «передвигается» по ним в поисках ответа на запроса - от 1-го уровня к последнему: 1. На первом уровне хранятся ответы на вопросы, связанные с местом работы робота. Это база, которая создаётся под вид работы индивидуально: «Где найти?», «Как купить?», «Сколько стоит?», «Какие есть скидки?», «Где выход на посадку» и так далее 2. На втором уровне ответы на общие вопросы. Это единая база всех роботов: «Как дела?», «Что делаешь?», «Расскажи анекдот», «Кто ты?» и прочее 3. Третий уровень — это интернет. Если робот не находит ответ ни на 1-ом, ни на 2-ом уровне, он идёт в сеть: «Что такое синхрофазотрон?», «Кто президент Турции?», «Какая сейчас погода?». 4. Четвертый уровень — вопросы низкого приоритета. Если робот не находит ответ даже в интернете (как правило, это вопросы, ответов на которые в принципе не существует), то он даёт общий ответ, цепляясь за ключевые слова. 5. На пятый уровень отправляются все запросы, которые робот не смог распознать. Это может произойти из-за нечёткой речи, смены языка или внешних факторов, поэтому робот попросит вам повторить фразу. Также есть добавочные фразы, которые помогают роботу не только отвечать на запрос, но и направить диалог в нужное русло, расположить к себе собеседника комплиментами, вопросами и шутками. Как работает мимика Robo-C Robo-C — это полностью антропоморфная машина. Робот копирует эмоции человека: может двигать глазами, бровями, губами и другими «мышцами»: 1. Используются 29 подвижных модулей: сервоприводы собственного производства. На рынке просто не существует того, что удовлетворило бы нас по всем параметрам, поэтому мы разрабатываем своё — получается качественнее и надёжнее. 2. У робота есть 600 вариантов микромимики: он может реалистично имитировать эмоции человека в зависимости от ситуации: от злости до удивления и радости. Источник: vk.com Комментарии: |
|