Robo-C — это человекоподобный робот, созданный Пермской компанией Promobot

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2024-01-29 15:41

роботы новости

Что такое этот робот и кто его сделал?

Robo-C — это человекоподобный робот, созданный Пермской компанией Promobot, который умеет общаться с людьми, выражать эмоции, подключаться к любым сервисам и приложениям. Дроид может иметь внешность любого человека на Земле — независимо от пола, возраста и национальности. Узнать стоимость этого робота и заказать его себе вы можете на официальном сайте Robo-C. Расскажу немного о компании. В 2015 году в Перми была основана компания «Промобот». Сегодня «Промобот» — крупнейший производитель сервисных роботов в Европе. Компания ведёт разработки в области мехатроники, электроники, искусственного интеллекта и нейросетей, автономной навигации, распознавания речи, создания искусственной кожи и мышц, а также исследуем человеко-машинное взаимодействие.

О роботе.

Сферы применения

Робот может быть просто вашим компаньоном в доме или же применятся более в узких направлениях:

Дройд-консультант

Робот-консьерж

Для музеев и выставок

Как робот общается

Робот-компаньон может поддерживать разговор с человеком практически на любую тему. Так работает лингвистическая база: робот распознаёт речь, затем — вопрос, а потом ищет на него ответ. Подробнее о том, как робот подбирает фразы для общения вы можете почитать на официальном сайте Robo-C, а я здесь вам опишу это вкратце:

У дройда есть лингвистическая база (или просто лингвобаза) состоит из реплик — как реплик собеседника, так и самого робота. Реплики объединяются в целые правила.

У лингвобазы Promobot есть 5 основных уровней. Система робота «передвигается» по ним в поисках ответа на запроса - от 1-го уровня к последнему:

1. На первом уровне хранятся ответы на вопросы, связанные с местом работы робота. Это база, которая создаётся под вид работы индивидуально: «Где найти?», «Как купить?», «Сколько стоит?», «Какие есть скидки?», «Где выход на посадку» и так далее

2. На втором уровне ответы на общие вопросы. Это единая база всех роботов: «Как дела?», «Что делаешь?», «Расскажи анекдот», «Кто ты?» и прочее

3. Третий уровень — это интернет. Если робот не находит ответ ни на 1-ом, ни на 2-ом уровне, он идёт в сеть: «Что такое синхрофазотрон?», «Кто президент Турции?», «Какая сейчас погода?».

4. Четвертый уровень — вопросы низкого приоритета. Если робот не находит ответ даже в интернете (как правило, это вопросы, ответов на которые в принципе не существует), то он даёт общий ответ, цепляясь за ключевые слова.

5. На пятый уровень отправляются все запросы, которые робот не смог распознать. Это может произойти из-за нечёткой речи, смены языка или внешних факторов, поэтому робот попросит вам повторить фразу.

Также есть добавочные фразы, которые помогают роботу не только отвечать на запрос, но и направить диалог в нужное русло, расположить к себе собеседника комплиментами, вопросами и шутками.

Как работает мимика Robo-C

Robo-C — это полностью антропоморфная машина. Робот копирует эмоции человека: может двигать глазами, бровями, губами и другими «мышцами»:

1. Используются 29 подвижных модулей: сервоприводы собственного производства. На рынке просто не существует того, что удовлетворило бы нас по всем параметрам, поэтому мы разрабатываем своё — получается качественнее и надёжнее.

2. У робота есть 600 вариантов микромимики: он может реалистично имитировать эмоции человека в зависимости от ситуации: от злости до удивления и радости.


Источник: vk.com

Комментарии: