Простым языком: Что такое кластер поисковых запросов? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-01-16 12:36 Пожалуй, это главная фишка в любом поисковом продвижении. Будь то продвижение в поиске Яндекса, Гугла, поиске Ютуба. А также, поиске маркетплейсов (для тех кто не в курсе: МП — это в первую очередь, поисковая система по товарам). Кроме того, грамотно собранный кластер запросов — это база, на которой строится эффективная платная реклама. Однако, ясное и понятное объяснение, что такое кластер — фиг найдешь. Есть заумные объяснения от профи. Но я, по причине скромных умственных способностей, не понимаю их профессиональный язык. Сломал весь мозг, пока разобрался. И вот, что я понял: Кластер — это группа запросов, по которым в поиске ОДНИ И ТЕ ЖЕ страницы. Объясняю простым языком суть. На скане — кластер поисковых запросов по ключевой фразе "подарок рыбаку". Копирую фразу из первой строчки кластера и вставляю в поиск Яндекса (например). Яндекс выдаёт какие-то страницы. Затем, копирую фразу из 15-ой строчки кластера. Снова вставляю в поиск Яндекса. Упс... Опять вижу те же самые страницы. А ну-ка вставлю последнюю строчку из кластера. О! Прикольно... Снова, те же самые страницы. В итоге. Какую бы фразу я не взял из кластера, в поиске попадаются одни и те же страницы. Запросы разные, но страницы одинаковые. Почему так? Потому что у всех ключевых фраз из кластера один и тот же СМЫСЛ (по научному "интент") — купить подарок рыбаку. Логика поисковика такова: Heфиг! Heфиг мне тут плодить кучу страниц с одинаковым смыслом и забивать поиск. Хочешь продвигать страницу — оптимизируй ее сразу ПОД ВЕСЬ кластер. Сделаешь страницу не под весь кластер — не показу ее в ТОПе. Разобьешь кластер на несколько страниц — не показу в ТОПЕ. Смешаешь два кластера на одной странице — не покажу в ТОПе. Таким образом, кластер поисковых запросов — это главная фишка в любом поисковом продвижении (Яндекс, Гугл, Ютуб, Валберис, Озон и т.п). Лично я, серьезно над этим заморачиваюсь. Иначе, все остальное не имеет смысла (фотки, сайты, тесты, маркетинг и пр.). Нет правильного кластера — не будет и ТОПа в поисковой выдаче. Нет правильного кластера — реклама (например, Яндекс Директ) будет работать плохо и съедать кучу денег. Короче, нет кластера — нет хорошего продвижения. __________________________________ Для справки. Как собрать ключевые слова для товара (услуги) и сгруппировать их в кластеры, пошагово показано в мастер-классе №4 "Как собрать семантическое ядро для продвижения товара". Источник: vk.com Комментарии: |
|