Студенты ОмГПУ побывали на практическом занятии в арене виртуальной реальности |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-11-28 09:51 Накануне участники студенческой научной лаборатории «Сквозные цифровые технологии в образовании» факультета математики, информатики, физики и технологии #ОмГПУ совместно с Технопарком универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова побывали на занятии в арене виртуальной реальности VR Effect Arena. Здесь студенты познакомились с системами и приложениями виртуальной реальности. Студентки факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Маргарита Харченко и Анастасия Шевелева рассказали студентам других факультетов об особенностях работы с оборудованием HTC Vive. На занятии изучили возможности арены виртуальной реальности VR Effect Arena, протестировали систему виртуальной реальности Oculus и различные приложения. ? «Основной задачей занятия было знакомство с ареной виртуальной реальности и поиск путей для сотрудничества. Также студенты IT-направления познакомились с другой фирмой, производящей системы виртуальной реальности, протестировали приложения с точки зрения дизайна виртуальных миров, функционала и эргономики интерфейса. Студенты других факультетов ОмГПУ познакомились с новой возможностью для познания и досуга», — отметила директор технопарка ОмГПУ Наталья Курганова. ? «Мы посетили VR Effect Arena со студентами нашего университета. Сначала рассказали о применении VR-технологий в образовательных программах, их преимуществах. После у нас была возможность сыграть в игру, разработанную сотрудниками клуба виртуальной реальности. Это был интересный опыт», — рассказала Маргарита Харченко. ? Студент факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Антип Радченко отметил, что изучение новейших технологий в сфере VR очень интересно. «Беспроводные устройства для взаимодействия с VR позволяют глубже погрузиться в виртуальное пространство. Хочется узнать больше о процессе разработки этого приложения и в будущем попробовать себя в создании программ для виртуальной реальности. Это направление очень перспективное», — отметил Антип Радченко. Мы создаём будущее Источник: vk.com Комментарии: |
|