Студенты ОмГПУ побывали на практическом занятии в арене виртуальной реальности

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Накануне участники студенческой научной лаборатории «Сквозные цифровые технологии в образовании» факультета математики, информатики, физики и технологии #ОмГПУ совместно с Технопарком универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова побывали на занятии в арене виртуальной реальности VR Effect Arena. Здесь студенты познакомились с системами и приложениями виртуальной реальности.

Студентки факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Маргарита Харченко и Анастасия Шевелева рассказали студентам других факультетов об особенностях работы с оборудованием HTC Vive. На занятии изучили возможности арены виртуальной реальности VR Effect Arena, протестировали систему виртуальной реальности Oculus и различные приложения.

? «Основной задачей занятия было знакомство с ареной виртуальной реальности и поиск путей для сотрудничества. Также студенты IT-направления познакомились с другой фирмой, производящей системы виртуальной реальности, протестировали приложения с точки зрения дизайна виртуальных миров, функционала и эргономики интерфейса. Студенты других факультетов ОмГПУ познакомились с новой возможностью для познания и досуга», — отметила директор технопарка ОмГПУ Наталья Курганова.

? «Мы посетили VR Effect Arena со студентами нашего университета. Сначала рассказали о применении VR-технологий в образовательных программах, их преимуществах. После у нас была возможность сыграть в игру, разработанную сотрудниками клуба виртуальной реальности. Это был интересный опыт», — рассказала Маргарита Харченко.

? Студент факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Антип Радченко отметил, что изучение новейших технологий в сфере VR очень интересно. «Беспроводные устройства для взаимодействия с VR позволяют глубже погрузиться в виртуальное пространство. Хочется узнать больше о процессе разработки этого приложения и в будущем попробовать себя в создании программ для виртуальной реальности. Это направление очень перспективное», — отметил Антип Радченко.

Мы создаём будущее


Источник: vk.com

Комментарии: