Как использовать нейросеть для составления заголовков

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2023-11-07 14:33

Чем больше заголовков вы тестируете в рекламе, тем больше возможностей открывается. Не ограничивайтесь стандартными – давайте волю фантазии и наблюдайте за результатами.

А что делать, когда фантазия ушла в отпуск и вдохновение не приходит?

Генерируйте заголовки с помощью ChatGPT. Экспериментируйте, комбинируйте и находите именно то, что вас вдохновляет.

Автор поста делится своими наработками.

____________

Как создаю заголовки с помощью нейросети ?

1. Начинаю с понимания темы и целевой аудитории. Для этого использую такой промт:

Подбери целевую аудиторию для [моя тема], напиши подробнее каждый из сегментов – кто эти люди, в чем их основные проблемы и боли, зачем им нужен [мой продукт]?

Берете шаблон промта, где скобки, подставляете свои значения, отправляете в чат и получаете готовый результат.

2. После подбора ЦА можно попросить: Напиши, что их беспокоит?

Бот напишет про портрет каждого сегмента ЦА – что беспокоит этих людей.

Если чего-то не хватает, можно попросить дополнить ответ, например: «напиши еще варианты». ИИ может писать до бесконечности, а вы просто ищете новые идеи, которые можно использовать в продающих постах или для формирования нового оффера.

3. Дальше прошу нейросеть написать заголовки для этих людей, которые будут их цеплять.

Промт:

Ты – специалист по рекламе. Придумай [кол-во] рекламных заголовков до [длина] символов для объявления на тему – [тема предложения]. Заголовки должны начинаться с тех слов, которые окажут большее внимание на целевую аудиторию. Целевая аудитория – [описание ЦА].

После завершения просим написать еще 5-10 заголовков. Можем указать, что в этих заголовках не так и попросить исправить это. Например, «добавь сюда больше выгоды», «напиши эти заголовки по формуле…..» и т.д.

Так можем выбирать тот заголовок, который больше всего понравится, где есть больше цепляющих триггеров.

4. Когда нейросеть создаст несколько вариантов заголовков, выделите наиболее интересные и дополните их своей интонацией.

В общем, экспериментируйте, комбинируйте и адаптируйте под себя.

Не бойтесь использовать нейросеть в роли вашего творческого спутника. Она поможет найти новые идеи и вернуть вдохновение.

На скрине ниже показал, что один из заголовков, созданных нейросетью, дал конверсию 1,22%, 4 вступления в группу и 1 обращение в личку. В то время как два других достигли всего 0,16%.

_____________________

P.S. А вы используете ИИ при настройке таргета или в работе с контентом? Делитесь опытом ;)


Источник: vk.com

Комментарии: