Как использовать нейросеть для составления заголовков |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-11-07 14:33 Чем больше заголовков вы тестируете в рекламе, тем больше возможностей открывается. Не ограничивайтесь стандартными – давайте волю фантазии и наблюдайте за результатами. А что делать, когда фантазия ушла в отпуск и вдохновение не приходит? Генерируйте заголовки с помощью ChatGPT. Экспериментируйте, комбинируйте и находите именно то, что вас вдохновляет. Автор поста делится своими наработками. ____________ Как создаю заголовки с помощью нейросети ? 1. Начинаю с понимания темы и целевой аудитории. Для этого использую такой промт: Подбери целевую аудиторию для [моя тема], напиши подробнее каждый из сегментов – кто эти люди, в чем их основные проблемы и боли, зачем им нужен [мой продукт]? Берете шаблон промта, где скобки, подставляете свои значения, отправляете в чат и получаете готовый результат. 2. После подбора ЦА можно попросить: Напиши, что их беспокоит? Бот напишет про портрет каждого сегмента ЦА – что беспокоит этих людей. Если чего-то не хватает, можно попросить дополнить ответ, например: «напиши еще варианты». ИИ может писать до бесконечности, а вы просто ищете новые идеи, которые можно использовать в продающих постах или для формирования нового оффера. 3. Дальше прошу нейросеть написать заголовки для этих людей, которые будут их цеплять. Промт: Ты – специалист по рекламе. Придумай [кол-во] рекламных заголовков до [длина] символов для объявления на тему – [тема предложения]. Заголовки должны начинаться с тех слов, которые окажут большее внимание на целевую аудиторию. Целевая аудитория – [описание ЦА]. После завершения просим написать еще 5-10 заголовков. Можем указать, что в этих заголовках не так и попросить исправить это. Например, «добавь сюда больше выгоды», «напиши эти заголовки по формуле…..» и т.д. Так можем выбирать тот заголовок, который больше всего понравится, где есть больше цепляющих триггеров. 4. Когда нейросеть создаст несколько вариантов заголовков, выделите наиболее интересные и дополните их своей интонацией. В общем, экспериментируйте, комбинируйте и адаптируйте под себя. Не бойтесь использовать нейросеть в роли вашего творческого спутника. Она поможет найти новые идеи и вернуть вдохновение. На скрине ниже показал, что один из заголовков, созданных нейросетью, дал конверсию 1,22%, 4 вступления в группу и 1 обращение в личку. В то время как два других достигли всего 0,16%. _____________________ P.S. А вы используете ИИ при настройке таргета или в работе с контентом? Делитесь опытом ;) • Источник: vk.com Комментарии: |
|