Как ИИ будет подавлять детей при обучении

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Вот так, по версии РЭШ (Российская электронная школа), выглядят правильные ответы на вопросы по географии.

Ученик решает тест, который в качестве домашней работы задан учителем. Школьник знает действительно правильные ответы. 

Но получить хорошую отметку шансов у него нет. Программа просто не засчитывает верный ответ за верный и снижает итоговую оценку.

Могло бы так произойти с живым учителем? Нет. Учитель действительно может ошибиться при проверке домашнего задания. Но достаточно ученику подойти к нему — и проблема решится. Они вместе — педагог и его ученик — прояснят ситуацию.

К программе — не подойдешь. Ей ничего не объяснишь и не докажешь. Она не пересчитает твой балл. Она просто в сотый раз выдаст результат, в котором верный ответ будет оцениваться как неправильный.

А теперь представим, что ученик не знает правильный ответ или сомневается в нем. Он отвечает на вопросы РЭШ неверно, а его ответы засчитываются как верные. А дальше с этими «знаниями» ученик придет на выпускные экзамены. Которые, кстати, в нашей стране до сих проходят в виде ОГЭ/ЕГЭ. 

Но Минпросвет эти мелочи не интересуют. Ведь искусственный интеллект якобы умнее, способнее, быстрее естественного интеллекта учителя и ученика. А главное — его развитие гораздо дешевле обходится.

Только вот образованных людей после обучения детей с помощью ИИ в стране не останется.  Но, видимо, нашим цифровизаторам только этого и нужно?  


Источник: rvs.su

Комментарии: