Беспилотные КАМАЗы – оправдывает ли себя эта затея? |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-11-21 13:44 Беспилотные грузовики КАМАЗ Маяк, эксплуатирующиеся на трассе М-11 с середины июня, накатали около 560 тысяч километров и перевезли между Москвой и Санкт-Петербургом более 10 тысяч тонн грузов. Об этом со ссылкой на статистику Яндекса и Сберавтотеха сообщил в ходе форума «Транспорт России» замглавы Минтранса РФ Дмитрий Баканов. Он добавил, что экономический фактор использования таких грузовиков налицо: перевозка становится дешевле. Поэтому Россия обязательно придет к массовому использованию беспилотных машин, считает Баканов. Напомним, сейчас на трассе М-11 используется шесть беспилотных тягачей КАМАЗ Маяк, они осуществляют реальные коммерческие перевозки. В следующем году планируется вывести на М-11 еще 12 таких машин. Пока в кабине каждого Маяка присутствует водитель-оператор – для реагирования во внештатной ситуации. А следующим шагом должны стать полностью беспилотные Челнок и Робокоп. Источник: www.zr.ru Комментарии: |
|