Закон открыл занавес: Яндекс, VK и другие гиганты раскрыли секреты рекомендательных алгоритмов

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Закон открыл занавес: Яндекс, VK и другие гиганты раскрыли секреты рекомендательных алгоритмов

Это требование нового закона о рекомендательных алгоритмах, который вступил в силу 1 октября 2023 года. Закон касается социальных сетей, онлайн-магазинов, видеосервисов и других платформ.

Так, «Яндекс» учитывает историю поиска пользователя, информацию об устройстве, геолокацию, файлы cookie, язык запросов и страниц в результатах выдачи.

Ozon учитывает около 300 параметров товара, включая его характеристики, рейтинги и покупательское поведение.

Wildberries собирает данные о действиях пользователей на сайте, а также информацию об их провайдере, браузере, операционной системе, разрешении экрана и глубине цвета.

ВКонтакте использует такие настройки, как «Мне нравится», «Не интересно», «Поделиться», присоединение к сообществам и подписка на пользователей. Также могут учитываться иные факторы, такие как обобщённые сведения о предпочтениях пользователей на этой территории.

Закон не требует от платформ раскрывать коммерчески важные правила своих алгоритмов, поэтому раскрытая информация - лишь малая часть всей этой системы.

В Госдуме заявили, что зарубежные сервисы тоже должны соблюдать новые требования — посмотрим на реакцию YouTube и Google.


Источник: vk.com

Комментарии: