Закон открыл занавес: Яндекс, VK и другие гиганты раскрыли секреты рекомендательных алгоритмов |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-10-07 12:45 машинное обучение python, анализ больших данных, исследование социальных сетей Закон открыл занавес: Яндекс, VK и другие гиганты раскрыли секреты рекомендательных алгоритмов Это требование нового закона о рекомендательных алгоритмах, который вступил в силу 1 октября 2023 года. Закон касается социальных сетей, онлайн-магазинов, видеосервисов и других платформ. Так, «Яндекс» учитывает историю поиска пользователя, информацию об устройстве, геолокацию, файлы cookie, язык запросов и страниц в результатах выдачи. Ozon учитывает около 300 параметров товара, включая его характеристики, рейтинги и покупательское поведение. Wildberries собирает данные о действиях пользователей на сайте, а также информацию об их провайдере, браузере, операционной системе, разрешении экрана и глубине цвета. ВКонтакте использует такие настройки, как «Мне нравится», «Не интересно», «Поделиться», присоединение к сообществам и подписка на пользователей. Также могут учитываться иные факторы, такие как обобщённые сведения о предпочтениях пользователей на этой территории. Закон не требует от платформ раскрывать коммерчески важные правила своих алгоритмов, поэтому раскрытая информация - лишь малая часть всей этой системы. В Госдуме заявили, что зарубежные сервисы тоже должны соблюдать новые требования — посмотрим на реакцию YouTube и Google. Источник: vk.com Комментарии: |
|