Так же VK раскрыл свои алгоритмы показов в VK ADS |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-10-07 12:48 И это ОЧЕНЬ интересно. Ведь ВК много раз говорил о том, что показы отличаются от старого рекламного кабинета и они релевантные для пользователей. ВК даже замерял реакцию пользователей и заверял что отклик на рекламу стал много позитивнее. Т.е., по легенде - рекламные показы должны идти тем, в первую очередь, - кто по мнению ВК прямо сейчас должен интересоваться вашим предложением. Интересно узнать за счет чего ВК распознает кто из таргетинга должен РК в первую очередь увидеть? Итак, для принятия решения о показе рекламы используют: — Действия пользователя внутри проектов ВК; — Реакции (клики, скрытия, сохранения и жалобы) на прошедшие рекламные кампании, которые уже видел пользователь; — Популярность рекламируемого продукта для конкретной аудитории, к которой относится пользователь, его половозрастные характеристики и иные признаки. Сведения об интересах пользователей обрабатываются следующим образом: 1. Рекомендательные алгоритмы осуществляют сбор и анализ прошедших рекламных кампаний и открытых данных в проектах ВК, в том числе: — логи кликов по рекламным сообщениям, — сохранения, — отказы от просмотра рекламы, — тематики материалов, которые чаще выбирал пользователь, включая: посты, видео, фото. 2. Применяются математические модели, которые позволяют оценить вероятность того, что информационный материал будет просмотрен до конца конкретным пользователем. 3. Отобранные релевантные рекламные сообщения попадают в аукцион рекламной системы. Рекламное сообщение-победитель будет показано пользователю. 4. Пользователи могут влиять на факт показа тех или иных рекламных материалов у себя в ленте путем нажатия на: — «сохранить в закладках», — «это не интересно», — «пожаловаться». Вывод который я сделал, теперь, фактически, два аукциона: 1. Аукцион у алгоритма (2й пункт) Тут ВК сам определяет интересный у вас крео или нет. Если не интересный - открута не будет, как не выкручивай ставку. Грубо говоря - если кликабельность ниже какого-то CTR -> меняйте крео. 2. Аукцион среди рекламодателей (3й пункт) Тут, стандартно - среди лучших объяв (например по кликабельности) - показано будет то объявление, где больше ставка. PS Интересно, что инфу по алгоритмам ВК публикуют из-за поправок в закон «О информации, информационных технологиях и о защите информации», при этом используют лазейку с отсутствием в законе формулировки «в полном обьем» и предоставляют информацию в удобном для ВК объеме и понятных для них формулировках. Источник: vk.com Комментарии: |
|