Так же VK раскрыл свои алгоритмы показов в VK ADS

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


И это ОЧЕНЬ интересно. Ведь ВК много раз говорил о том, что показы отличаются от старого рекламного кабинета и они релевантные для пользователей.

ВК даже замерял реакцию пользователей и заверял что отклик на рекламу стал много позитивнее.

Т.е., по легенде - рекламные показы должны идти тем, в первую очередь, - кто по мнению ВК прямо сейчас должен интересоваться вашим предложением.

Интересно узнать за счет чего ВК распознает кто из таргетинга должен РК в первую очередь увидеть?

Итак, для принятия решения о показе рекламы используют:

— Действия пользователя внутри проектов ВК;

— Реакции (клики, скрытия, сохранения и жалобы) на прошедшие рекламные кампании, которые уже видел пользователь;

— Популярность рекламируемого продукта для конкретной аудитории, к которой относится пользователь, его половозрастные характеристики и иные признаки.

Сведения об интересах пользователей обрабатываются следующим образом:

1. Рекомендательные алгоритмы осуществляют сбор и анализ прошедших рекламных кампаний и открытых данных в проектах ВК, в том числе:

— логи кликов по рекламным сообщениям,

— сохранения,

— отказы от просмотра рекламы,

— тематики материалов, которые чаще выбирал пользователь, включая: посты, видео, фото.

2. Применяются математические модели, которые позволяют оценить вероятность того, что информационный материал будет просмотрен до конца конкретным пользователем.

3. Отобранные релевантные рекламные сообщения попадают в аукцион рекламной системы. Рекламное сообщение-победитель будет показано пользователю.

4. Пользователи могут влиять на факт показа тех или иных рекламных материалов у себя в ленте путем нажатия на:

— «сохранить в закладках»,

— «это не интересно»,

— «пожаловаться».

Вывод который я сделал, теперь, фактически, два аукциона:

1. Аукцион у алгоритма (2й пункт)

Тут ВК сам определяет интересный у вас крео или нет. Если не интересный - открута не будет, как не выкручивай ставку.

Грубо говоря - если кликабельность ниже какого-то CTR -> меняйте крео.

2. Аукцион среди рекламодателей (3й пункт)

Тут, стандартно - среди лучших объяв (например по кликабельности) - показано будет то объявление, где больше ставка.

PS

Интересно, что инфу по алгоритмам ВК публикуют из-за поправок в закон «О информации, информационных технологиях и о защите информации», при этом используют лазейку с отсутствием в законе формулировки «в полном обьем» и предоставляют информацию в удобном для ВК объеме и понятных для них формулировках.


Источник: vk.com

Комментарии: