Компьютер никогда не заменит учителя

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Увлечь, зарядить эмоцией радости познания может только человек. Образование - это взаимодействие душ. Но ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Минпросвещения РФ НАПРАВЛЕНА ИМЕННО НА ТО ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ УЧИТЕЛЯ ИЗ ШКОЛЫ, в первую очередь учителя по призванию, профессионала, любящего детей и профессию.

Учителя уходят из школ по всей стране, не выдерживая бюрократической нагрузки, инклюзивного обучения, работы на 2 ставки и несправедливо маленьких несоразмерных их труду зарплат. На смену учителю Министерство Просвещения предусмотрело компьютерный алгоритм - "искусственный интеллект".

Мы все можем остановить разрушение школы и защитить учителей НЕ РЕГИСТРИРУЯСЬ в информационных системах и на платформах . НИКАКИХ. И НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ ИМИ. Ни ФГИС Моя школа, ни Сферум, ни Билет в будущее. НИКАКИМИ. Это добровольно, никаких санкций за НЕрегистрацию и НЕпользование нет. При этом есть большое количество исследований, доказывающих огромный ВРЕД физическому, психическому и ментальному ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ от электронного и дистанционного обучения https://vk.com/doc9143074_667400608?hash=dLO0K7K2w6jI.. Мозг ребенка не изменился за 100 лет, нейроны не развиваются через монитор. Уже дважды русская классическая школа до революции 1917 года и в 1930-1950-х годах доказала качество обучения соответствующее психофизиологическому развитию ребенка, качество своих методик и учебников. Ребенка нужно учить традиционно, без погружения в цифровую среду, без развлечений. Учеба - это труд. Мозг должен трудиться чтобы развиваться. Мозгу нужно давать отобранную информацию, потому что он не решето и впитывает в себя все что видит и слышит.

Цифровые системы и платформы созданы чтобы заменить традиционную школу с учителем на цифровую с тьютором - наблюдателем и цифровым помощником. Традиционное образование будет доступно только платно. Значит далеко не всем. Но каково будет его качество если уже сейчас в стране не хватает от 500 тысяч до 1 млн учителей? https://vk.com/wall-69206559_5134 Закрываются педагогические факультеты, Вузы готовят тьюторов вместо учителей. Наглядный пример Тобольский педагогический институт. Некогда самый главный педагогический университет - Московский городской педагогический университет (МГПУ) разрешил своим студентам писать выпускные работы с помощью искусственного интеллекта https://vk.com/wall-209349383_947. МЫ МОЖЕМ ЭТО ОСТАНОВИТЬ.

Эксперт ОУЗС А.В. Швабауэр о текущей ситуации с цифровизацией образования, 18.10.23 на круглом столе «Цифровизация образования: тенденции, риски, проблемы и пути их преодоления» второго Национального Форума «Здоровье и безопасность детей»

Масштабная и неадекватная цифровизация, согласно НОРМАТИВНО (в официальных документах) прописанным планам, нацелена на постепенное вымещение живого учителя из образования.

Анализ результатов эксперимента ЦОС отсутствует.

ФГИС "Моя школа" внедряется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, но об этом в школах не сообщают.

К 2030 году у 100% учащихся должен появиться цифровой профиль, 70% заданий должны проверяться автоматизированно, у 80% учащихся должны быть цифровые индивидуальные траектории.

К 2024 году должны быть цифровые помощники у 60% школьников, у 80% родителей, у 90% учителей.

"Моя школа" направлена на сбор данных детей всей страны в одной точке. Фактически это система "Контингент", на которую наложил вето президент, только с другим названием.

По постановлению Правительства ООО "Компания ВКонтакте" предоставляет информационные системы для обучения.

До 1.01.25 "Моя школа" должна "переехать" на ГосТех - единую платформу для всех "государственных" систем.

"Моя школа" будет включать не только школы и колледжи, но и организации дополнительного образования детей и взрослых.

ВК получит доступ к данным по соглашению с региональными органами власти.

В МШ будут сервисы по оказанию психолого-педагогической помощи детям.

Взаимодействие МШ с национальной системой управления данными, которая? предполагает перевод персональных данных в государственную информацию?

Это чудовищная подмена понятий! Фактически наши ПД не будут нам принадлежать, ими смогут распоряжаться все, кто угодно.

Формирование рейтингов учащихся. Место ученика в рейтинге будет зависеть не только от него самого, но и от успехов/неуспехов одноклассников. Это аморально по своей сути.

Мотивирующий мониторинг для чиновников, связанный с темпами цифровизации.

Через подмену понятий Постановлением Правительства электронное обучение и дистанционные образовательные технологии вводятся в очное обучение.

Все происходит по планам глобалистских форсайт проектов, в разработке которых принимали участие организации, признанные Генпрокуратурой иноагентами.


Источник: vk.com

Комментарии: