Исследования показывают, что на нашу способность точно отслеживать и оценивать уровень наших знаний (метакогнитивная способность) нельзя полагаться |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-10-20 17:05 Исследования показывают, что на нашу способность точно отслеживать и оценивать уровень наших знаний (метакогнитивная способность) нельзя полагаться. Бум! ? То есть когда нам кажется, что мы выучили что-то очень хорошо, - это не всегда правда. Наше представление о знаниях часто завышено и побуждает нас использовать неэффективные методы обучения (зубрежка, перечитывание учебных материалов итд.), которые медленно, но настойчиво подрывают нашу способность к обучению. Мы часто рассматриваем память как ненадежный фотоаппарат; не столько как зеркальную фотокамеру, сколько как викторианскую машину, которая требовала 30-минутной выдержки для съемки, и в течение этого времени объекты должны были оставаться совершенно неподвижными, иначе фотография была бы испорчена. Это репродуктивное представление о памяти убаюкивает нас, заставляя думать, что успешное запоминание информации сводится к тому, чтобы прикладывать как можно больше усилий, но не взаимодействовать с ней. Но само собой - это неверно и даже бесполезно. Как тогда учиться эффективно? Если придерживаться аналогии с фотоаппаратом, работа нашей памяти больше похожа на фильтры в фоторедакторе, чем на саму камеру. Эффективное использование нашей памяти — это про то, как использовать предыдущие знания и опыт и накладывать их фильтром на то, что мы уже знаем. Я сейчас пишу большой гайд о том, как учиться эффективно. Вне зависимости от того, что вы изучаете. С подробным разбором того, что работает, а что нет, с креативными идеями обучения и практическими советами. Внося довольно простые изменения в то, как вы учитесь, вы можете превратить процесс учебы из рутинного и неприятного в занятие, от которого можно получать удовольствие. Как? Stay tuned to learn more ??. Источник: vk.com Комментарии: |
|