![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 полезных библиотек для вашей Raspberry Pi? |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-09-16 11:27 ![]() 1. RPi.GPIO: Библиотека для работы с GPIO (General Purpose Input/Output) на Raspberry Pi. Она позволяет контролировать и взаимодействовать с внешними устройствами через контакты GPIO. Применяется в различных проектах, связанных с управлением электроникой, автоматизацией, робототехникой и т.д. 2. picamera: Библиотека для управления камерой Raspberry Pi. Она обеспечивает доступ к функциям камеры, позволяет снимать фотографии, записывать видео, настраивать параметры изображения и т.д. Применяется в проектах, связанных с компьютерным зрением, видеонаблюдением, созданием фото- и видеоаппаратов и т.д. 3. Adafruit CircuitPython: Библиотека для программирования и взаимодействия с различными электронными компонентами на Raspberry Pi. Она предоставляет удобный интерфейс для работы с сенсорами, дисплеями и другими устройствами. Применяется в проектах, связанных с IoT ("Интернет вещей"), датчиками, автоматизацией и т.д. 4. Pygame: Библиотека для создания игр и графических приложений на Raspberry Pi. Она предоставляет функции для работы со звуком, изображениями, анимацией, управлением вводом и другими игровыми компонентами. Применяется в проектах, связанных с разработкой игр, мультимедиа-приложений, интерактивных установок и т.д. 5. OpenCV: Библиотека компьютерного зрения и обработки изображений. Она позволяет анализировать и обрабатывать видеопотоки, распознавать объекты, выполнять трекинг движения и многое другое. Применяется в проектах, связанных с компьютерным зрением, робототехникой, автоматизацией и т.д. Руи и Сара Сантос, "20 простых проектов на Raspberry Pi. Игрушки, инструменты, гаджеты и многое другое" об этой платформе: https://pilotlz.ru/books/608/10818/ Источник: pilotlz.ru Комментарии: |
|