Воронежское сердце московского транспорта |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-08-11 19:22
Прошло уже больше месяца с момента запуска электротрамваев по Москве-реке, но количество желающих прокатиться на них не снижается, каждый день на причалах собираются длинные очереди из пассажиров, ожидающих водной прогулки. В столичной акватории курсируют восемь электросудов, получивших имена в честь московских рек: Синичка, Сетунь, Пресня, Филька, Сходня, Раменка, Яуза и Неглинка. Первый регулярный маршрут речного транспорта связал Киевский вокзал с причалом «Сердце столицы» на Шелепихинской набережной. Его длина составляет 6,5 километра, но до конца года планируется открыть новые причалы. А совсем недавно появилось почти сенсационное заявление: электросуда, курсирующие по Москва-реке, смогут работать самостоятельно, без капитанов на борту. В амбициозные планы входит перевод судов полностью на автоматическое управление, с дистанционным контролем. При производстве этого типа транспорта заложена система, позволяющая им в будущем стать полностью беспилотными. Но это пока проект отдаленной перспективы. Новые речные трамваи построены в Северной столице на верфи Emporium. Максимальная длина равна 21 метр, габаритная ширина более 6 метров, а высота надводного борта — 1 метр 29 см. Водоизмещение судна составляет 40 тонн. Плавсредство может развивать крейсерскую скорость до 18.5 км/ч В составе экипажа речного электротрамвая всего два человека, а количество пассажиров может достигать восьмидесяти. Нельзя не упомянуть, что ключевые узлы и агрегаты судна, в том числе двигатель, российского производства. Аппаратура, контролирующая и управляющая энергосистемой и электроприводами, включая скорость вращения электродвигателя, параметры работы аккумуляторных батарей, функционирование других силовых узлов электротрамвая, построена на основе микроконтроллеров, разработанных в НИИ электронной техники. Воронежские инженеры создали универсальный микроконтроллер, с расширенными возможностями для управления различными приводами и исполнительными устройствами. Такое сочетание функциональных возможностей и характеристик ИС позволяет успешно применять российскую разработку во многих областях: в управлении, средствах измерения, связи, наблюдения, безопасности, автоматизации производства, в медицинской технике, энергетике. Микроконтроллер востребован среди заказчиков не только в нашей стране. Многие иностранные партеры заинтересованы в использовании изделий, произведенных АО «НИИЭТ». Речь идет о четырех микроконтроллерах на основе открытой архитектуры RISC-V, предназначенных для гражданской промышленности. Самый мощный микроконтроллер — двухъядерный 32-разрядный, со встроенной флеш-памятью программ объемом 4 Мбайт. Сфера применения — аппаратура АСУ ТП, промышленная и автоэлектроника. Но благодаря широким функциональным возможностям, микроконтроллер может с успехом использоваться и во многих других областях. Второе изделие создано для применения в АСУ и управлении электродвигателями. Данная система на кристалле с программной флеш-памятью объемом от 1 Мбайт получит ряд блоков, которые особенно полезны в задачах управления двигателями. Третий вид микроконтроллеров будет незаменим там, где нет необходимости в большом количестве функций, но имеются ограничения в отношении размеров. Это могут быть портативные устройства. Хотя функциональность данного одноядерного микроконтроллера не столь широка, как у предыдущих двух моделей, он предоставит разработчикам достаточно большой набор интерфейсов и функциональных блоков для решения большинства задач. Последний представитель данной линейки предназначен для построения на его основе систем IoT. Этот одноядерный 32?разрядный микроконтроллер с малым количеством выводов получит поддержку приема и передачи данных (Rx/Tx) по РЧ?интерфейсу. Кроме того, в АО «НИИЭТ» создается серия мощных СВЧ LDMOS- транзисторов, оптимизированных для работы с телевизионным сигналом стандартов DVB?T / DVB?T2. Данные изобретения не имеют аналогов в нашей стране. Нет сомнений, что эти разработки будут востребованы для реализации транспортных, телекоммуникационных, строительных, производственных, и других проектах как в нашей стране, так и зарубежом. Источник: sdelanounas.ru Комментарии: |
|