Интеллект-карты (или ментальные карты) — это удобный инструмент для структурирования любой информации |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-08-15 16:09 Интеллект-карты (или ментальные карты) — это удобный инструмент для структурирования любой информации. Попробуйте предложить ученикам создать подобную карту вместо обычного конспекта. При таком подходе ребята смогут глубже вникнуть в учебный материал, увидеть взаимосвязи между его элементами. А ещё ментальные карты очень удобны для повторения любой темы. Вместо того чтобы перечитывать весь параграф, школьнику будет достаточно изучить тетрадный разворот, на котором буквально с первого взгляда видны ключевые мысли. Для простоты построения ментальной карты предлагаем показать ученикам пример, а затем раздать памятки. 1. Возьмите чистый лист бумаги размера А4 или разворот тетради. 2. Используйте горизонтальное положение бумаги. Так будет больше места для слов и изображений в том направлении, в котором мы пишем. 3. Начните с центра. Запишите тему карты, ключевое слово или словосочетание. Например: ЭВОЛЮЦИЯ (для центрального слова можно использовать заглавные буквы). 4. От ключевого слова проведите несколько толстых ветвей и подпишите их. Например: наследственная изменчивость, борьба за существование, естественный отбор. Каждую из ветвей удобно сделать своим цветом и затем именно этим цветом рисовать более мелкие ветки, исходящие от ветви. 5. Нарисуйте и подпишите ветви второго уровня. Будет нагляднее, если они окажутся тоньше. По этому принципу постройте всю карту. 6. Старайтесь писать коротко, использовать сокращения и символы, которые вам понятны. Если вместо слова вы можете нарисовать картинку — сделайте это. 7. Не обязательно создавать карту в строгом порядке. Вы можете добавлять ветви разных уровней в любой момент. Главное, чтобы в итоге получилась полноценная схема. А вы строите ментальные карты с учениками? Поделитесь опытом в комментариях. Источник: vk.com Комментарии: |
|