В России активно растут продажи умных колонок |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-07-13 15:26 Продажи умных колонок выросли в России в несколько раз в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился спрос и на другие устройства для умного дома, сообщили РИА Новости опрошенные компании. Так, например, в МТС подсчитали, что продажи смарт-товаров в сети в целом увеличились за шесть месяцев на 30% в штуках и на 40% в деньгах, а главным драйвером роста этой категории товаров остаётся спрос на колонки с голосовым ассистентом. "В первом полугодии продажи умных колонок с голосовым помощником в розничной сети МТС увеличились на 40% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю колонок пришлось почти 70% всех продаж устройств для умного дома. Высокий интерес покупателей фиксируется и на всём российском рынке. Так, с января по июнь в стране было продано около 1,5 миллиона умных колонок на общую сумму 12,1 миллиарда рублей, что больше, чем годом ранее в 2,1 раза в штуках и в деньгах", — подсчитали там.
Также отметив, что лидером остаётся "Яндекс" с долей 86% в штуках, далее следует "Капсула" от VK с долей 10%. При этом гендиректор розничной сети Андрей Губанов подчеркнул, что рынок умных устройств находится на пороге нового качественного скачка, связанного с приходом искусственного интеллекта в быт. "В период январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи умных колонок VK выросли в 2,2 раза. Лидер продаж — колонка VK "Капсула Нео", — добавили в пресс-службе VK. В Tele2, в свою очередь, продажи умных колонок и ТВ-приставок выросли в 4,5 раза и 3,7 раза соответственно. А в объединённой розничной сети "Мегафона" и Yota спрос на гаджеты для умного дома за полгода вырос на 71% в денежном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
"Категория "Умный дом" за тот же отчетный период (январь-июнь 2023 года — ред.) показала почти двухкратный рост (более 93%) и в деньгах и в штуках. Это обусловлено появлением в нашем ассортименте ряда новых товаров от таких производителей, как "Сбер" и VK, а также новинок от "Яндекса", которые оказались крайне востребованы нашими клиентами", — резюмировал "Билайн". Источник: 1prime.ru Комментарии: |
|