Применение генеративного искусственного интеллект для создания рекламных бизнес-объявлений |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-05-03 23:46 Крупные технологические компании стремятся внедрить новые новаторские технологии в свои продукты Крупные игроки рекламной индустрии планируют внедрить генеративный искусственный интеллект в свой рекламный бизнес в ближайшие месяцы, для автоматической генерации рекламных текстов и коротких бизнес-объявлений.. Согласно внутренней презентации для рекламодателей, с которой ознакомилась Financial Times, принадлежащая Alphabet компания намерена начать использовать искусственный интеллект для создания новой рекламы на основе материалов, созданных маркетологами-людьми. “Генеративный ИИ открывает для себя мир творчества”, - говорится в презентации компании, озаглавленной “Реклама на базе искусственного интеллекта 2023”. Alphabet уже использует искусственный интеллект в своем рекламном бизнесе для создания простых бизнес-объявлений и подсказок, побуждающих пользователей покупать товары. Однако интеграция новейшего генеративного искусственного интеллекта, который также поддерживает чат-бота Bard, означает, что он сможет создавать гораздо более сложные бизнес-объявления и рекламные тексты, похожие на те, что создаются маркетинговыми агентствами. Согласно презентации, рекламодатели могут предоставлять “креативный” контент, такой как изображения, видео и текст, относящиеся к конкретной кампании. Затем искусственный интеллект “переделает” этот материал для создания рекламы и бизнес-объявлений на основе анализа целевой аудитории, которую он стремится охватить, а также других целей, таких как желаемые показатели продаж.
Один человек, знакомый с презентацией Alphabet, сказал, что они обеспокоены тем, что инструмент может создавать неточные рекламные объявления, поскольку текст, созданный чат-ботами с искусственным интеллектом, может содержать ошибочные данные. “Он оптимизирован для привлечения новых клиентов и понятия не имеет, в чем заключается истенные качества товара”, - сказал этот человек. Alphabet сообщила FT, что планирует установить надежные фильтры для предотвращения подобных ошибок, известных как “галлюцинации”, когда в ближайшие месяцы запустит свои новые функции генеративного искусственного интеллекта для рекламных объявлений. Продвижение рекламы происходит на фоне стремления крупных технологических компаний извлечь выгоду из генеративного искусственного интеллекта, который в последние месяцы приобрел известность благодаря созданию сложных материалов, таких как текст и изображения, в ответ на созданный человечеком запрос. В прошлом месяце Alphabet запустила чатбота Bard в попытке использовать поддерживаемый Microsoft OpenAI ChatGPT, который может писать убедительные ответы на вопросы и подсказки, похожие на созданные человеком. Недавно компания также интегрировала генеративный искусственный интеллект в свои широко используемые приложения для повышения производительности, такие как Workspace, Docs и Gmail. Новая технология будет встроена в Performance Max, программу, предлагаемую Alphabet с 2020 года, которая использует алгоритм для определения того, где должна показываться реклама и как следует расходовать маркетинговые бюджеты, а также для создания простых рекламных бизнес-объявлений. Рекламная индустрия сталкивается со значительными препятствиями, поскольку предприятия стремятся контролировать расходы и ужесточают ограничения на использование персональных данных в маркетинговых целях. Доходы Alphabet от рекламы упали на 4% в последнем квартале прошлого года, в результате чего общая выручка материнской компании Alphabet выросла всего на 1%. Крупнейшие платформы социальных сетей, большая часть доходов которых приходится на рекламу, стремятся использовать новейшие технологии автоматизации для привлечения клиентов. Компания Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, в прошлом году запустила аналогичное предложение для Performance Max под названием Advantage+. Компания также планирует использовать генеративный искусственный интеллект в своих рекламных системах к концу года. Источник: www.ft.com Комментарии: |
|