Преимущества электронных ценников для полок без электропитания (ESL) |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-05-12 20:49 Цифровые технологии взяли индустрию розничной торговли штурмом! Тенденции, связанные с многоканальными стратегиями, побудили ритейлеров расширять онлайн-возможности, а также оцифровывать инфраструктуру, включая обычные магазины, - во имя обеспечения бесперебойной работы физических, мобильных и онлайн-магазинов. Тем не менее, можно заметить интригующий парадокс: при всех этих достижениях в области высоких технологий, почему большинство магазинов, которые мы посещаем, все еще используют бумажную рекламу и, в частности, бумажные ценники? В этой статье мы сосредоточимся на электронных этикетках на полках (ESL), а именно на последних технологических тенденциях в этой области и на том, как экономичные автономные сети ESL могут обеспечить полную цифровизацию розничного сегмента. За последние пару десятилетий покупательский опыт потребителей претерпел глубокие изменения. Возвращаясь на 25 лет назад, шопинг по-прежнему сводился, по сути, к обычным магазинам. Появление онлайн-магазинов началось с запуска Amazon и eBay в 1995 году, а затем PayPal в 1999 году. Они были пионерами новой эры, навсегда изменившими индустрию розничной торговли и процесс совершения покупок. Сегодня обычные магазины сосуществуют с онлайн-магазинами, причем практически все традиционные ритейлеры также предлагают цифровые варианты. Пандемия Covid-19 только ускорила события, усилив тенденции онлайн-покупок, которые и без того были на подъеме. И последствия остались: потребители частично вернулись к обычным продуктам, но больше, чем когда-либо, ожидают высококачественных впечатлений независимо от того, как и где они совершают покупки. Речь идет об омниканальности, то есть о беспрепятственном доступе ко всем каналам совершения покупок - от обычных магазинов до множества мобильных и онлайн-платформ. Это подталкивает к оцифровке всей инфраструктуры, включая физические хранилища. Тем не менее, когда мы сегодня посещаем магазин, мы чаще всего сталкиваемся со старомодными бумажными этикетками на полках и ценниками. По правде говоря, переход к цифровым экранам и электронным этикеткам на полках (ESL) уже происходит быстрыми темпами. Тем не менее, у ритейлеров есть несколько проблемных точек, которые препятствуют более широкому внедрению ESL - во главе с сомнениями и озабоченностью по поводу фактической чистой прибыли, которую они приносят с точки зрения логистики и технического обслуживания, а также устойчивости. Давайте начнем с краткого введения в ESL и того, что эти устройства могут привнести в сегменты розничной торговли. Потребности и движущие силы, связанные с электронными этикетками на полках ESL - это небольшие электронные устройства, используемые для отображения информации о ценах и товарах на полках в магазине, по сути заменяющие традиционные бумажные ценники. Эти устройства состоят, по сути, из небольшого дисплея и электронного модуля управления, который позволяет устройству осуществлять беспроводную связь с центральной ИТ-системой. ESL в основном используются в сфере розничной торговли - супермаркетах, товарных магазинах, аптеках и т.д., но также могут использоваться на складах и промышленных объектах. Они были изобретены для преодоления очевидных ограничений бумажных этикеток: легко представить головные боли, связанные с печатью и заменой бумажных этикеток в магазинах среднего и крупного размера. Помимо сложности логистики, трудоемких и дорогостоящих процессов, бумажные этикетки отличаются высокой частотой ошибок и недостаточной гибкостью. Например, каждый раз, когда вы хотите изменить цену, требуется довольно много ручной работы и относительно много времени для завершения процесса. Так что вы, вероятно, дважды подумаете, прежде чем что-либо менять. Теперь, если вы управляете крупной розничной сетью с согласованными ценами во всех заведениях, вам нужно подумать еще несколько раз. На самом деле, вам понадобятся некоторые сложные процессы и планы, чтобы разобраться с ценообразованием! Когда мы рассматриваем ESL как подключенные устройства Интернета вещей (IoT), они предоставляют возможность мгновенного и синхронизированного изменения цен во всем магазине, а также в нескольких местах и каналах, используя единое программное обеспечение / ИТ-систему. И вот так мы вступаем в эру динамического ценообразования, когда розничные продавцы могут в режиме реального времени отслеживать изменения цен во всех своих физических магазинах и каналах электронной коммерции несколькими щелчками мыши! Такая динамика ценообразования приобретает все большее значение по мере того, как все больше потребителей совершают покупки со смартфонами в руках, сравнивая цены на лету. Имея доступ к агрегированным, а часто и индивидуальным данным о тенденциях и поведении потребителей, розничные торговцы могут быстро реагировать на конкуренцию и переходить от частого обновления цен к адаптации информации о товаре / рекламы, чтобы привлечь внимание любого, кто находится перед полкой. Таким образом, ESL может стать инструментом, меняющим правила игры для ритейлеров в сфере цифровой и электронной коммерции. Теперь давайте посмотрим, какие технологии используются в этих устройствах и как выглядит индустрия. Технологические и отраслевые тенденции Что касается технологических тенденций, давайте рассмотрим два аспекта: дисплеи и коммуникацию. Существует несколько специфических типов дисплеев, используемых в ESL, но их можно разделить на две основные категории: ЖК-дисплеи (аналогичные тем, которые используются в телевизорах или мобильных устройствах) и электронная бумага (e-paper). Технология электронной бумаги обеспечивает чрезвычайно низкое энергопотребление и оптимальную энергоэффективность. Так называемая двухстабильная технология работает таким образом, что дисплею требуется энергия только для внесения изменений в текст или изображения. Как только текст / изображение создано, дисплей будет сохранять его в течение очень долгого времени (даже много лет) без необходимости в питании – по сути, как что-то напечатанное на листе бумаги. Эти технологии открывают возможность безбатарейного ESL – мы вернемся к этому через минуту.
Эленктронные ценники https://digital-mark.ru/katalog/digital-signage/elektronnye-cenniki Что касается связи, то первые поколения ESL основывались на инфракрасных технологиях (IR) или RFID. Некоторым из ранних поколений требуются ИК / RFID-сканеры для отслеживания любых изменений / обновлений этикеток, а это означает, что каждое изменение, например, цены требует от персонала направлять портативные сканеры на каждый ESL, который нуждается в обновлении. В настоящее время ESL часто оснащаются Bluetooth, Wi-Fi и / или системой ближней связи (NFC), что делает системы намного более удобными в использовании и делает их более востребованными для розничной торговли. Например, NFC склонна к внедрению систем самообслуживания, где потребители могут сканировать ESL с поддержкой NFC со своих смартфонов, чтобы оплачивать мгновенно и безопасно. Bluetooth и NFC также обеспечивают легкий доступ к информации о продукте на мобильном устройстве, просто сканируя ESL, или даже к уведомлениям в режиме реального времени, направляемым отдельным потребителям. Таким образом, эти технологии, скорее всего, захватят рынок. Индустрия ESL развивается, превращаясь в многомиллиардный бизнес, с ежегодными мировыми поставками, приближающимися к 200 миллионам единиц, и двузначными темпами роста. В число ведущих игроков входят Pricer, SES-Imagotag, Hanshow, Solum и LabelNest - у каждого из них общая установленная база составляет более 100 миллионов единиц ESL в тысячах магазинов и десятках стран. И есть множество других игроков на этом рынке по всему миру, таких как ZKong, Display Data, Teraoka Seiko, E-Ink, M2Comm, ClearInk Displays, Panasonic, TroniTag, Opticon, MinewTag и многие другие. Но тогда почему мы продолжаем видеть бумажные этикетки на полках супермаркетов? Несмотря на очевидные тенденции роста, все еще предстоит решить несколько проблем, чтобы сделать ESL вездесущим в розничной торговле. В верхней части списка находится… правильно: батарейки! Батареи в стандартном ESL хватит максимум на 2-5 лет. Итак, пару лет назад в магазине была установлена система ESL, и в лучшем случае устройства начнут мигать при замене батареи. С этого момента на очереди неприятности! Ходят слухи о магазинах, использующих стажеров или подработку на неполный рабочий день для замены батареек в ESL, где накапливаются ведра с использованными батарейками coin cell и сломанными ESL! Что ж, на самом деле эти истории, возможно, немного устарели… Мы поспрашивали магазины, которые используют ESL в нашем регионе - в основном используют версии IR / RFID, - и, похоже, с их стороны они работают просто отлично. Работники цеха, похоже, не слишком беспокоятся о батареях: большинство говорит, что их, вероятно, хватит примерно на год или два (некоторые говорят, что немного меньше), но поставщик ESL заботится о замене устройств достаточно часто, чтобы батареи не вызывали беспокойства. И часто они рады получить следующую, чуть лучшую версию! В любом случае, чтобы порадовать розничных продавцов, поставщикам ESL пришлось производить горы ненужных электронных отходов, включая батарейки и лом ESL. А также либо брать на себя расходы по частой замене, либо в той или иной форме перекладывать их на розничных продавцов. Должен быть лучший способ для всех! Без батареи: святой грааль! Розничные продавцы, по сути, хотят от небольших беспроводных устройств Интернета вещей того же, чего хотят конечные пользователи во многих других сегментах: бесперебойной работы, прочного, дешевого, но красивого оборудования и ... никаких проблем с батареями! Неудивительно, что индустрия ESL пробует использовать варианты без батареи. Powercast, компания, работающая в сегменте беспроводной передачи электроэнергии, представила так называемый batteryless immortal ESL. Само устройство ESL работает без батареи, полагаясь на питание, передаваемое от RFID-сканера. Они используют преимущества бистабильного дисплея, на котором после создания изображение сохраняется без необходимости в каком-либо питании. При обычной настройке это означает, что для каждого обновления оператору требуется направить портативный RFID-считыватель на ESL, чтобы включить питание и сообщить об изменении. Powercast совместно разработала роботизированную систему, которую они называют autonomous badger robot, которая работает в магазине и выполняет работу, которую оператор-человек выполнил бы вручную, то есть, по сути, направляет RFID-сканер / антенну на каждый ESL, нуждающийся в обновлении цены / информации. Еще несколько компаний идут аналогичным путем. Например, Ossia сотрудничает с игроками в области ESL, а именно с SES-Imagotag, e-ink и Display Data, чтобы использовать их технологию беспроводной передачи энергии Cota для доставки необходимой энергии в ESL без батарей. Другие примеры включают Energous и RFinCharge. Lummico разрабатывает безбатарейный ESL с технологией NFC. В этом случае для выполнения любых обновлений необходимо поднести устройство с поддержкой NFC (например, специальный считыватель NFC или смартфон с поддержкой NFC) поближе к ESL. Активное устройство обеспечивает питание, необходимое для обновления ESL без батареи, аналогично версиям IR или RFID. Еще один способ обойтись без батареи - оснастить ESL небольшими панелями для сбора энергии от внутреннего освещения. Именно такого подхода придерживаются, например, Instore Solutions, Epishine или Ambient Photonics. Все это - шаги в правильном направлении. Тем не менее, использование роботов, силовых маяков или исключительно внутреннего освещения не кажется идеальным бесшовным и экономичным решением. Новые возможности на подходе Сверхширокополосная технология (UWB) меняет правила игры в сфере розничной торговли. Благодаря своим чрезвычайно точным возможностям позиционирования и встроенным функциям кибербезопасности UWB открывает совершенно новый набор вариантов использования в магазинах: от навигации до трехкоординатного (3D) отслеживания местоположения товара в режиме реального времени (RTL). СШП потенциально может найти применение в отслеживании запасов, управлении активами и многом другом. Эта передовая технология позволяет розничным торговцам повышать эффективность, обеспечивая при этом безопасность данных и конфиденциальность клиентов. Сочетая сверхточное позиционирование с надежными функциями кибербезопасности, UWB можно использовать для создания инновационных решений, которые революционизируют процесс покупок как для клиентов, так и для персонала, и ESLS - отличное место для начала! Объединение всего этого: будущий опыт покупок Если мы воплотим это в грандиозное видение будущих магазинов и опыта покупок на следующее десятилетие, мы должны добавить несколько ингредиентов. Во-первых, ESL без батареи с расширенными возможностями подключения, сбора данных для аналитики розничной торговли и опциями взаимодействия с клиентами - такими, как адресные добавления / уведомления, немедленная оплата и самостоятельный заказ, а также навигация по магазину с помощью смартфона с проверкой запасов и местоположения товара в режиме реального времени. Во-вторых, магазины полностью оснащены беспроводными системами Интернета вещей, которые поддерживают ESL и всевозможные другие тенденции интеллектуального Интернета вещей. В-третьих, бесперебойное управление информацией и работой оборудования для розничных продавцов - с интегрированными ИТ-системами и расширенными возможностями для обновления в режиме реального времени по всем каналам и динамического ценообразования. В-четвертых, искусственный интеллект может помочь в реализации высокооптимизированных / целевых маркетинговых стратегий и стратегий динамического ценообразования. В-пятых, устройства виртуальной реальности (VR)/ дополненной реальности (AR) и технология virtual twin могут обеспечить новые формы взаимодействия персонала и клиентов, объединяющие цифровые и физические возможности. Возможно, это немного футуристическое видение, но переход к цифровым и виртуальным средам уже происходит, и относительно простые элементы, такие как ESL следующего поколения, могут ускорить процесс. Технологические модули доступны для использования - это вопрос продвижения вперед, ориентируясь не только на улучшение услуг и опыта, но и на будущее планеты в целом! Источник: www.onio.com Комментарии: |
|