О степени влияния сенсорной интеграции на формирование психики ребенка

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2023-05-17 13:38

Работа разума

А вот и следующая обещанная лекция А. Холопова (из цикла "Рекомендуемый мною материал к изучению"):

Продолжим разговор о степени влияния сенсорной интеграции на формирование психики ребенка. В данной лекции разбираются:

Механизм воздействия на работу головного мозга, программирование поведения посредством запахов

Воздействие цвета и цветосочетания на поведение человека при норме, а также психических патологиях.

Как формируется волевой компонент у ребёнка, роль родителя в формировании "внутреннего стержня".

Информационная среда, как средство развития ребёнка. Принципы её правильного построения.

Механизм возникновения слабоумия (патологии развития, нейро-дегенеративные заболевания, Альцгеймер и др.)и методы противодействия.

Стрессовый фактор в обучении. Его влияние и эффективность.

Сенсорная среда, как фактор формирования высших психических функций ребенка. Что и как развивает?

Речевая среда, степень её воздействия на развитие ребенка.

Лектор А. Холопов и данная лекция является продолжением предыдущей лекции.

С данным материалом я познакомилась 6 лет назад и он оказал невероятное положительное влияние на мою педагогическую работу с сыном.

"Холопов - Человек в условиях информационной агрес…": https://youtu.be/raGiBWRrYLQ


Источник: www.youtube.com

Комментарии: