Музыка Вселенной раскручивается по Спирали Золотого Сечения |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-05-16 12:16 Музыка Вселенной раскручивается по Спирали Золотого Сечения. Однако здесь, на ограниченной Земле, все живые тела создаются по математическому принципу Спирали Фибоначчи. Дело в том, что Спираль Золотого Сечения не имеет ни начала, ни конца — она начинается в бесконечности и уходит в бесконечность. Наш иллюзорный мир Земли ограничен рамками, а значит, конечен. Поэтому для начала чего-либо, для рождения кого-либо на Земле нужна точка, из которой начнется рост, от которой оттолкнется творящая душа. Спираль Фибоначчи начинается с конкретной точки в пространстве, и, раскручиваясь, постепенно приближается к спирали Золотого Сечения. С каждым витком эти две спирали становятся все ближе, но никогда не сливаются в одну кривую. Поэтому ограниченный земной человек не так совершенен, как универсальный прототип - Космический Человек. В космосе все общается через вибрации. Понижая вибрации до музыкальных звуков, мы можем общаться с планетами. Слушая музыку Сфер, силой воли землянин вырастает из спирали Фибоначчи и сливается с Золотым Сечением — с Космическим Человеком, своим совершеннм прототипом. Каждый внутренний орган тела начинает звучать в резонанс с соответствующей планетой. И душа человека начинает вибрировать в резонанс с Духом Творца. Прослушивание Космической Музыки по своему воздействию на организм человека подобно приему пилюли из кальцинированной ртути, насыщенной пятой праной. Такие пилюли бессмертия приготовляли к всенародному употреблению ученики Боганатара, когда он под именем Лао-Цзы просвещал народы Китая. Эту традицию сохранили даосы. Наибольшее количество произведений, созданных с учетом Золотого сечения, у Аренского (95%), Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Шопена (92%), Шуберта (91%). Кстати, любое классическое музыкальное произведение, как набор определенных кодов гармонии, является, в некотором роде, информационной цепочкой. Мозг людей функционально обладает возможностью перевода и расшифровки полученных музыкальных символов в другой формат. При передаче информации из систем жизнеобеспечения некоторые мужчины могут слышать музыку (обычно это время – с 3 часов 30 мин до 4 часов 30 мин местного времени), но не могут ее дешифровать и днем пытаются (те, которые кто имеет музыкальное образование) восстановить услышанное, то есть транслировать. Факт: Все великие композиторы – мужчины. На сегодняшний день все музыкальные инструменты калибруются на 440Гц, но еще в первой половине двадцатого века был принят родной стандарт – 432Гц. Музыкальные инструменты откалиброванные на этой частоте могли входить в резонанс с пси полем человека и обладали оздоровительным свойством. Только такие инструменты могли воспроизводить музыкальную спираль Пифагора. Графическим выражением спирали Фибоначчи — принципа Жизни, является Скрипичный ключ. Он лежит на нотных линиях и показывает поступательное развитие миров, их космическое единение в спиралеобразном движении вперед. В то же время замкнутость Скрипичного ключа на самом себе говорит о том, что звуковое развитие нот ограничено в диапазоне октавы и на весь диапазон спирали эволюционного развития не распространяется. Внутри октавы не семь, а восемь нот, счет идет от ноты DO и до NA, являющейся первой нотой следующей октавы и гармоникой 432Гц, и потому октава – это восемь. А ведь в переводе с латинского Октава и есть восемь, но мы редко задумываемся, почему в восьмерке всегда было только семь нот. А дело в том, что эта восьмая нота NA является ключевой для перехода на более высокую октаву развития. Интервентская Система Управления всегда скрывала от людей эту возможность развития. Русский музыкальный (8-ми регистровый с последней нотой NA) ряд можно использовать для коренного изменения свойств энерго-информационной паутины даже в условиях существования в самом информационном коридоре. Восьмерка представляет собой символ перемены, изменения, поворота, новизны. Только в этой точке можно совершить переход из нижнего кольца Восьмерки в верхнее кольцо. Восьмерка рассматривается также как начало новой космической октавы после завершения семи нот, или циклов, октавы предшествующей. Убирая постепенно Скрипичный ключ (см. последний рис. ), оставляем круг и спираль. Если провести прямую линию от центра спирали через восьмёрку скорпиона, то линия будет пересекать 8-соль. Получается, есть внутреннее Солнце есть внешнее. То есть функция Солнца-Скорпиона – преобразование. На примере человека можно понять так. Сначала человек накапливает внутреннее Солнце, дарующее энергию. Здесь он эгоист, зациклен сам на себе и ходит по кругу, пока не накопит. Но однажды возникает в жизни такой момент и не один, когда этой энергией он способен поделиться. Для этого ему нужно будет пройти точку бифуркации (невозврата), отбросить эгоизм и начать светить не только себе, но еще и другим, делиться накопленной энергией. Это называется кризисный момент, когда нужно отказаться от своего эго ради общего блага. В медицине известен факт полного обновления клеток организма каждые семь лет. Вот и получаем опять Фа в Весах как выход на новый уровень сознания. Что может символизировать наклон угла в районе 11-12 градусов? 11-летний цикл Солнца? А еще между пятью линейками можно записать 11 нот. А если взять диапазон до ~30000 герц (говорят, при рождении человек способен слышать так, но с возрастом частоты падают), то число октав тоже 11: суб, контр, большая, малая и с 1-й по 7-ю. 7-я заканчивается в районе 31000 герц. Почему в этих 11 октавах между си-до и ми-фа нет диеза? Для баланса? До Ре Ми Фа Соль Ля Си C D E F G A H(B) А возьмем-ка древлесловенскую буквицу: А – Азъ. Исток, начало, причина, глава, азы, обновление, первый РАз. H – Наш. Проявленная мысль – воплощенный образ, существующий сам по себе. С – Слово. Мысль, проявленная в звуке, созидание образов в Явном мире. D – Добро. Добрые деяния, открытость, чуткость, полнота и ладность созданного. E – Есть. Явный мир во всем его многообразии, природа, естество. F – Ферт. Значимость по сути, то, что имеет определенное (твердое, конкретное) значение. Встать Фертом – уверенно выразить Мудрость, Волю и Силу Духа, уверенно выразить себя, пролить свет. G – Живот. Жизнь многогранная в своем постоянном развитии, неограниченная только Явным миром (в разных частотных спектрах). Сама жизнь человека, его творчество, созидательные деяния. Свет, Солнце. Соберем вместе A-H-C-D-E-F-G: изначальная проявленная мысль, звучащая в нашем Явном мире (т.е звук), создает полноту и лад в Природе (т.е. гармонию). Она многообразна, имеет твердость (как физическую, так и математическую) и свои законы. При этом происходит созидание в различных формах. Создается свет. А не определение ли это музыки? А если вместо Н поставить В (Боги – божественное, богатый духовно), тогда мысль музыкальная (звук) передается от богов (от надсистемы), то есть от Земли, например, и вне Земли (в вакууме) не передается. (по материалам К. Силютина, Т. Золотовой, Г. Бязырева) Источник: vk.com Комментарии: |
|