Музыка Вселенной раскручивается по Спирали Золотого Сечения

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2023-05-16 12:16

лингвистика

Музыка Вселенной раскручивается по Спирали Золотого Сечения. Однако здесь, на ограниченной Земле, все живые тела создаются по математическому принципу Спирали Фибоначчи. Дело в том, что Спираль Золотого Сечения не имеет ни начала, ни конца — она начинается в бесконечности и уходит в бесконечность. Наш иллюзорный мир Земли ограничен рамками, а значит, конечен. Поэтому для начала чего-либо, для рождения кого-либо на Земле нужна точка, из которой начнется рост, от которой оттолкнется творящая душа. Спираль Фибоначчи начинается с конкретной точки в пространстве, и, раскручиваясь, постепенно приближается к спирали Золотого Сечения. С каждым витком эти две спирали становятся все ближе, но никогда не сливаются в одну кривую. Поэтому ограниченный земной человек не так совершенен, как универсальный прототип - Космический Человек.

В космосе все общается через вибрации. Понижая вибрации до музыкальных звуков, мы можем общаться с планетами.

Слушая музыку Сфер, силой воли землянин вырастает из спирали Фибоначчи и сливается с Золотым Сечением — с Космическим Человеком, своим совершеннм прототипом. Каждый внутренний орган тела начинает звучать в резонанс с соответствующей планетой. И душа человека начинает вибрировать в резонанс с Духом Творца. Прослушивание Космической Музыки по своему воздействию на организм человека подобно приему пилюли из кальцинированной ртути, насыщенной пятой праной. Такие пилюли бессмертия приготовляли к всенародному употреблению ученики Боганатара, когда он под именем Лао-Цзы просвещал народы Китая. Эту традицию сохранили даосы.

Наибольшее количество произведений, созданных с учетом Золотого сечения, у Аренского (95%), Бетховена (97%), Гайдна (97%), Моцарта (91%), Шопена (92%), Шуберта (91%). Кстати, любое классическое музыкальное произведение, как набор определенных кодов гармонии, является, в некотором роде, информационной цепочкой. Мозг людей функционально обладает возможностью перевода и расшифровки полученных музыкальных символов в другой формат. При передаче информации из систем жизнеобеспечения некоторые мужчины могут слышать музыку (обычно это время – с 3 часов 30 мин до 4 часов 30 мин местного времени), но не могут ее дешифровать и днем пытаются (те, которые кто имеет музыкальное образование) восстановить услышанное, то есть транслировать. Факт: Все великие композиторы – мужчины.

На сегодняшний день все музыкальные инструменты калибруются на 440Гц, но еще в первой половине двадцатого века был принят родной стандарт – 432Гц. Музыкальные инструменты откалиброванные на этой частоте могли входить в резонанс с пси полем человека и обладали оздоровительным свойством. Только такие инструменты могли воспроизводить музыкальную спираль Пифагора.

Графическим выражением спирали Фибоначчи — принципа Жизни, является Скрипичный ключ. Он лежит на нотных линиях и показывает поступательное развитие миров, их космическое единение в спиралеобразном движении вперед. В то же время замкнутость Скрипичного ключа на самом себе говорит о том, что звуковое развитие нот ограничено в диапазоне октавы и на весь диапазон спирали эволюционного развития не распространяется. Внутри октавы не семь, а восемь нот, счет идет от ноты DO и до NA, являющейся первой нотой следующей октавы и гармоникой 432Гц, и потому октава – это восемь. А ведь в переводе с латинского Октава и есть восемь, но мы редко задумываемся, почему в восьмерке всегда было только семь нот. А дело в том, что эта восьмая нота NA является ключевой для перехода на более высокую октаву развития. Интервентская Система Управления всегда скрывала от людей эту возможность развития. Русский музыкальный (8-ми регистровый с последней нотой NA) ряд можно использовать для коренного изменения свойств энерго-информационной паутины даже в условиях существования в самом информационном коридоре.

Восьмерка представляет собой символ перемены, изменения, поворота, новизны. Только в этой точке можно совершить переход из нижнего кольца Восьмерки в верхнее кольцо. Восьмерка рассматривается также как начало новой космической октавы после завершения семи нот, или циклов, октавы предшествующей.

Убирая постепенно Скрипичный ключ (см. последний рис. ), оставляем круг и спираль. Если провести прямую линию от центра спирали через восьмёрку скорпиона, то линия будет пересекать 8-соль.

Получается, есть внутреннее Солнце есть внешнее. То есть функция Солнца-Скорпиона – преобразование. На примере человека можно понять так. Сначала человек накапливает внутреннее Солнце, дарующее энергию. Здесь он эгоист, зациклен сам на себе и ходит по кругу, пока не накопит. Но однажды возникает в жизни такой момент и не один, когда этой энергией он способен поделиться. Для этого ему нужно будет пройти точку бифуркации (невозврата), отбросить эгоизм и начать светить не только себе, но еще и другим, делиться накопленной энергией. Это называется кризисный момент, когда нужно отказаться от своего эго ради общего блага. В медицине известен факт полного обновления клеток организма каждые семь лет. Вот и получаем опять Фа в Весах как выход на новый уровень сознания.

Что может символизировать наклон угла в районе 11-12 градусов? 11-летний цикл Солнца? А еще между пятью линейками можно записать 11 нот. А если взять диапазон до ~30000 герц (говорят, при рождении человек способен слышать так, но с возрастом частоты падают), то число октав тоже 11: суб, контр, большая, малая и с 1-й по 7-ю. 7-я заканчивается в районе 31000 герц.

Почему в этих 11 октавах между си-до и ми-фа нет диеза? Для баланса?

До Ре Ми Фа Соль Ля Си

C D E F G A H(B)

А возьмем-ка древлесловенскую буквицу:

А – Азъ. Исток, начало, причина, глава, азы, обновление, первый РАз.

H – Наш. Проявленная мысль – воплощенный образ, существующий сам по себе.

С – Слово. Мысль, проявленная в звуке, созидание образов в Явном мире.

D – Добро. Добрые деяния, открытость, чуткость, полнота и ладность созданного.

E – Есть. Явный мир во всем его многообразии, природа, естество.

F – Ферт. Значимость по сути, то, что имеет определенное (твердое, конкретное) значение. Встать Фертом – уверенно выразить Мудрость, Волю и Силу Духа, уверенно выразить себя, пролить свет.

G – Живот. Жизнь многогранная в своем постоянном развитии, неограниченная только Явным миром (в разных частотных спектрах). Сама жизнь человека, его творчество, созидательные деяния. Свет, Солнце.

Соберем вместе A-H-C-D-E-F-G: изначальная проявленная мысль, звучащая в нашем Явном мире (т.е звук), создает полноту и лад в Природе (т.е. гармонию). Она многообразна, имеет твердость (как физическую, так и математическую) и свои законы. При этом происходит созидание в различных формах. Создается свет. А не определение ли это музыки? А если вместо Н поставить В (Боги – божественное, богатый духовно), тогда мысль музыкальная (звук) передается от богов (от надсистемы), то есть от Земли, например, и вне Земли (в вакууме) не передается.

(по материалам К. Силютина, Т. Золотовой, Г. Бязырева)


Источник: vk.com

Комментарии: