Умный порт. Как искусственный интеллект добрался до управления морскими перевозками |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-04-30 13:11 По данным исследования, крупного морского оператора из Бразилии Wilson Sons, сейчас в мире около 85 крупных стартапов, непосредственно связанных с ИИ в портах. Основные направления, в которых он может помочь сейчас – это оптимизация времени прибытия судов, прогнозирование расхода топлива и планирование оптимальных маршрутов доставки. Как порты могут использовать ИИ? Порты используют цифровые технологии ИИ для автоматизации систем, усиления безопасности, оптимизации маршрута судна, времени оборота судна и его стоянки. Кроме этого при помощи ИИ можно точно спрогнозировать расчетное время прибытия судна. А это в свою очередь помогло бы сократить расходы, уменьшить вредное влияние на окружающую среду и решить проблемы логистики в перегруженных портах. ИИ помогает и с оптимизацией рабочего времени сотрудников, позволяет сократить количество ошибок из-за человеческого фактора, и повысить эффективность и скорость работы. ИИ создает «цифрового двойника» в порту Роттердама, Нидерланды. Также, сокращает выбросы углекислого газа в порту Монреаль, Канада. А в Китае ИИ управляет грузовыми кранами и грузовиками в порту Тяньцзинь. Отличие этого порта от других в том, что руководству удалось добиться практически нулевых выбросов углекислого газа. Партнерство с компанией Huawei привело к тому, что в порту была установлена система интеграции 5G со спутниковой навигацией BeiDou. Она может управлять 76 контейнеровозами круглосуточно, используя электричество. На терминале дистанционно управляемые причальные краны поднимают контейнеры и загружают их в беспилотные электрические грузовики Далее грузовики следуют по навигации BeiDou, работающей на 5G, к автоматическим станциям блокировки и разблокировки, где на них загружают контейнеры. Затем они отправляются на контейнерную площадку. Чтобы предотвратить перебои в работе автопарка, компания Huawei разработала алгоритм, предназначенный для удаленной подзарядки IGV. Источник: vk.com Комментарии: |
|