Умный порт. Как искусственный интеллект добрался до управления морскими перевозками

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


По данным исследования, крупного морского оператора из Бразилии Wilson Sons, сейчас в мире около 85 крупных стартапов, непосредственно связанных с ИИ в портах. Основные направления, в  которых он может помочь сейчас – это оптимизация времени прибытия судов, прогнозирование  расхода топлива и планирование оптимальных маршрутов доставки.

Как порты могут использовать ИИ?

Порты используют цифровые технологии ИИ для автоматизации систем, усиления безопасности, оптимизации маршрута судна, времени оборота судна и его стоянки.

Кроме этого при помощи ИИ можно точно спрогнозировать расчетное время прибытия судна. А это в свою очередь помогло бы сократить расходы, уменьшить вредное влияние на окружающую среду и решить проблемы логистики в перегруженных портах.

ИИ помогает и с оптимизацией рабочего времени сотрудников, позволяет сократить количество ошибок из-за человеческого фактора, и повысить эффективность и скорость работы.

ИИ создает «цифрового двойника» в порту Роттердама, Нидерланды. Также, сокращает выбросы углекислого газа в порту Монреаль, Канада.

А в Китае ИИ управляет грузовыми кранами и грузовиками в порту Тяньцзинь.

Отличие этого порта от других в том, что руководству удалось добиться практически нулевых выбросов углекислого газа. Партнерство с компанией  Huawei привело к тому, что в порту была установлена система интеграции 5G со спутниковой навигацией BeiDou. Она может управлять 76 контейнеровозами круглосуточно, используя электричество.

На терминале дистанционно управляемые причальные краны поднимают контейнеры и загружают их в беспилотные электрические грузовики

Далее грузовики  следуют по навигации BeiDou, работающей на 5G, к автоматическим станциям блокировки и разблокировки, где на них загружают контейнеры. Затем они  отправляются на контейнерную площадку. Чтобы предотвратить перебои в работе автопарка, компания Huawei разработала алгоритм, предназначенный для удаленной подзарядки IGV.


Источник: vk.com

Комментарии: