По поводу доказательной медицины и ноотропической концепции реабилитации :

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Детей однозначно нужно проверять на соответствие возрастным навыкам, а не ждать 3-5-7 лет. Эти нормы не придуманные критерии, это именно проверенные много раз биологические параметры работы мозга. Даже при индивидуальном факторе, обуславливающем задержку формирования тех или иных процессов ВПФ - например психотравме, необходимо этот фактор выявить и проработать.

Если невролог придерживается позиции доказательной медицины - не назначает препараты, но при этом не делает упор на немедленную диагностику и работу с дефектологами - логопедом, нейропсихологом, - я не рекомендую вам этого специалиста.

Не использовать ноотропы и "ждать до 7 лет" - это совершенно разные варианты подхода. Первый - личное восприятие фармы, второй - просто вопиющий элемент безответственности. Потому что когда ребенок так и не компенсируется, это будут в целом проблемы родителя, старость со взрослым "особенным" человеком.

Из особого малыша без реабилитации вырастет особый взрослый - вот что будет.

Посетите школы интернаты для детей ОВЗ и посмотрите насколько много новых учеников приходит каждый год, без речи, с различными неврологическими и нейропсихологическими синдромами - и в 90%, ручаюсь, услышите про "нам сказали ждать", потому что даже при условии одних занятий ВПФ формируются и при тяжелых диагнозах - аутизме, если ребенок с ЗПРР в анамнезе на момент достижения им 7 лет не говорит - это значит помимо его биологической дисфункции было и отсутствие стимула - так как нейронный рефлекс создает имитация, повторение речи, движения учителя. Дети маугли имеют ЗПРР от педагогической запущенности - отсутствия обучения - и как следствие - невозможность вывести в норму навыки, несмотря на структурно здоровый мозг (мрт, ээг чистое). Поэтому быть против "недоказанных" препаратов это одно, а убеждать "ждать 3,5,7 лет" - другое.

В России нет единой фармакологической концепции.

Каждый врач при назначении использует свою систему восприятия препарата. Кто-то пользуется классическими липидами - кортексин, церебролизин, кто-то любит сосудистые препараты (в концепции травмы ШОП, которую диагностирует у каждого второго пациента), другие вообще считают что ПЭПы (как нормотимики, при отсутствии показаний к купированию эпи) - это первичный выбор (к счастью, это единицы).

Когда мы (специалисты деф факультета) отправляем какого-либо пациента к тому или иному неврологу, мы уже примерно понимаем что будет в диагнозе и фарме. Потому что знаем убеждения этого доктора.

Прежде чем взять ответственность за восстановление своего ребенка - а именно вам, родителю, жить с ним по итогу реабилитации, соберите разные мнения специалистов, посетите нескольких врачей, если вы сомневаетесь в целесообразности назначения того или иного препарата или являетесь приверженцем доказательного подхода.

Но, ни в коем случае не упускайте время наиболее активной пластичности мозга, сенситивные периоды, для начала занятий с вашим ребенком !

Педагогика - это та сила, без которой невозможно развитие ребенка в принципе (это еще к вопросу про наличие фармы и отсутствию занятий, родителям, которые колят кортексин 5 раз в год, но при этом лишают дефектологического реабилитационного процесса).

Надеюсь, я понятно выразилась.

Всем хорошего дня !


Источник: vk.com

Комментарии: