Активные дети учатся лучше? Рассказываем о профессоре Чаке Хиллмане и его исследованиях

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2023-04-13 13:35

образование

Профессор психологии Чак Хиллман — это, наверное, один из главных противников сидения и малоподвижного образа жизни.

На протяжении многих лет он изучает взаимосвязь физической активности и познавательных способностей (внимания, памяти и скорости обработки информации).

Чак приехал в Северо-Восточный университет из Иллинойсского университета, где до сих пор работает адъюнкт-профессором. У него есть степень магистра физической культуры и спортивных наук и докторская степень по кинезиологии.

Он также успел получить несколько престижных наград за исследование факторов, способствующих улучшению когнитивного здоровья как у детей, так и у взрослых. В 2007 году, например, его назвали одним из 100 самых влиятельных спортивных педагогов Института международного спорта. А восемь лет спустя, в 2015 году, избрали в Национальную академию кинезиологии.

В настоящее время он входит в состав Консультативного комитета по вопросам физической активности для американцев Министерства здравоохранения и социальных служб.

Хиллман прочитал более 80 лекций по всему миру, опубликовал более 140 рецензируемых журнальных статей и получил более 25 миллионов долларов дополнительного финансирования от Национальных институтов здравоохранения, Фонда Nike и многих других известных агентств.

«Моя работа показывает, что физическая активность приносит пользу людям всех возрастов с точки зрения функций мозга, познавательных способностей и успеваемости», — говорит Хиллман.

Он и сам практикует то, что проповедует, применяя результаты своих исследований в личной жизни. Свободное от работы время профессор проводит активно: катается на велосипеде, играет в хоккей или занимается в спортзале.

Его продолжающееся исследование о том, как физическая активность приносит пользу для развивающегося мозга ребёнка показывает, что дети, которые бегают не менее 70-ти минут в день, показывают лучшие мыслительные способности по сравнению с теми, кто не так активен. Другая работа, в которой он является соисследователем, направлена на выявление взаимосвязи между физической активностью и здоровьем мозга у пожилых людей.

«Если вы проявляете интерес к физической активности в детстве, — говорит Хиллман, — то вы с большей вероятностью сохраните эти привычки во взрослой жизни, когда ваша жизнь станет более занятой».

Сейчас Хиллман сотрудничает с профессорами Инженерного колледжа и коллегами из Колледжа искусств, медиа и дизайна. Вместе они изучают возможности фитнес-трекеров и виртуальной реальности, чтобы «развивать науку, поддерживающую когнитивное здоровье и здоровье мозга на протяжении всей жизни».


Источник: vk.com

Комментарии: