Активные дети учатся лучше? Рассказываем о профессоре Чаке Хиллмане и его исследованиях |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-04-13 13:35
Профессор психологии Чак Хиллман — это, наверное, один из главных противников сидения и малоподвижного образа жизни.
На протяжении многих лет он изучает взаимосвязь физической активности и познавательных способностей (внимания, памяти и скорости обработки информации). Чак приехал в Северо-Восточный университет из Иллинойсского университета, где до сих пор работает адъюнкт-профессором. У него есть степень магистра физической культуры и спортивных наук и докторская степень по кинезиологии. Он также успел получить несколько престижных наград за исследование факторов, способствующих улучшению когнитивного здоровья как у детей, так и у взрослых. В 2007 году, например, его назвали одним из 100 самых влиятельных спортивных педагогов Института международного спорта. А восемь лет спустя, в 2015 году, избрали в Национальную академию кинезиологии. В настоящее время он входит в состав Консультативного комитета по вопросам физической активности для американцев Министерства здравоохранения и социальных служб. Хиллман прочитал более 80 лекций по всему миру, опубликовал более 140 рецензируемых журнальных статей и получил более 25 миллионов долларов дополнительного финансирования от Национальных институтов здравоохранения, Фонда Nike и многих других известных агентств. «Моя работа показывает, что физическая активность приносит пользу людям всех возрастов с точки зрения функций мозга, познавательных способностей и успеваемости», — говорит Хиллман. Он и сам практикует то, что проповедует, применяя результаты своих исследований в личной жизни. Свободное от работы время профессор проводит активно: катается на велосипеде, играет в хоккей или занимается в спортзале. Его продолжающееся исследование о том, как физическая активность приносит пользу для развивающегося мозга ребёнка показывает, что дети, которые бегают не менее 70-ти минут в день, показывают лучшие мыслительные способности по сравнению с теми, кто не так активен. Другая работа, в которой он является соисследователем, направлена на выявление взаимосвязи между физической активностью и здоровьем мозга у пожилых людей. «Если вы проявляете интерес к физической активности в детстве, — говорит Хиллман, — то вы с большей вероятностью сохраните эти привычки во взрослой жизни, когда ваша жизнь станет более занятой». Сейчас Хиллман сотрудничает с профессорами Инженерного колледжа и коллегами из Колледжа искусств, медиа и дизайна. Вместе они изучают возможности фитнес-трекеров и виртуальной реальности, чтобы «развивать науку, поддерживающую когнитивное здоровье и здоровье мозга на протяжении всей жизни». Источник: vk.com Комментарии: |
|