Трансформация возможностей военной авиации за счётавтономных систем |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-03-07 13:44 По мере того, как беспилотные летательные аппараты (БПЛА) становятся все более сложными, цель трансформации военно-воздушных сил США состоит не в том, чтобы исключить летательные аппараты с живыми экипажами, а в том, чтобы создать совместную систему, которая использует лучшие возможности человека и машины. Чтобы не отставать от конкурентов, правительство США должно использовать возможности автономных систем для преобразования и повышения способности военной авиации выполнять поставленные задачи. Усовершенствованные платформы, на которых работают беспилотные летательные аппараты нескольких уровней, способны выполнять задачи, начиная от разведки, наблюдения, рекогносцировки и целеуказания (ISR&T) и заканчивая ретрансляцией связи для поддержки экипажей и спасения жизней на поле боя. Будущее автономных систем заключается в создании набора управляемых и неуправляемых активов, который оптимизирует лучшие способности каждого из них. Хорошей новостью является то, что руководителям оборонных и авиационных компаний не нужно начинать с нуля, когда дело доходит до внедрения автономных систем для достижения большего эффекта: БПЛА развиваются, чтобы удовлетворить множество возникающих потребностей, а отраслевые партнеры, такие как Northrop Grumman, имеют богатую историю разработка и развертывание БПЛА с большим эффектом. Теперь, когда американские военные смотрят в будущее искусственного интеллекта и машинного обучения в обороне, Northrop Grumman продолжает продвигать разработку самолетов, поддерживая приоритетные инициативы, такие как Future Vertical Lift (FVL). В дополнение к техническим знаниям, эксперты Northrop Grumman развивают глубокое понимание человеческого контроля в автономных системах, чтобы оптимизировать сотрудничество человека и машины и обеспечить этичное использование в целях национальной безопасности. Изменения в беспилотных летательных аппаратах. ========================================== Прокладывая новые пути в разработке автономных авиационных систем, Northrop Grumman опирается на многолетний опыт успехов и извлеченных уроков. Один из первых беспилотных летательных аппаратов в репертуаре Northrop Grumman, Firebee , открыл новые горизонты в полевых условиях, когда он впервые был поставлен на вооружение вооруженных сил США в 1950-х годах. Потомки системы воздушных целей все еще находятся в эксплуатации сегодня, даже несмотря на то, что Northrop Grumman значительно расширила свой портфель БПЛА. В 2001 году Global Hawk компании стал первым беспилотным самолетом, пересекшим Тихий океан, когда он приземлился в Австралии после 23 часов и 20 минут полета. Поскольку чуть более десяти лет назад Global Hawk превратился в Triton , обеспечивающий превосходную осведомленность о морской сфере для ВМФ, Northrop Grumman также разрабатывала X -47B . Беспилотный летательный аппарат размером с ударный истребитель заложил основу для автономной авиационной трансформации, которая продолжается и сегодня. Что удивительного в X-47B, так это то, сколько у него было «первых» — от первого взлета и посадки авианосца до первой беспилотной дозаправки в воздухе», — говорит Ричард Салливан, вице-президент по будущим программам в Northrop Grumman. «Нам нужно было завоевать доверие, используя измеренные данные в высокоточных лабораториях системной интеграции, чтобы клиенты разрешили нам запускать что-то без экипажа с их авианосца. Я думаю, что десять лет назад это был удивительный подвиг». Достижение автономной дозаправки в воздухе (AAR), в частности, знаменует собой большой шаг вперед в реальной оптимизации потенциала беспилотных систем наблюдения, ударов и разведки и открывает новые возможности для расширения границ автономных систем. «Вещи, которые мы недавно сделали на Triton, вещи, которые мы продолжаем делать на RQ-4 Global Hawk, а также то, что было сделано на X-47B, все это становится инструментами в нашем наборе инструментов, которые мы можно расширить», — говорит Салливан. «Мы протестировали их, мы знаем, что они работают, мы получили отзывы от клиентов, мы прошли через все эксперименты, пробы и ошибки и испытания, чтобы показать, какие аспекты возможностей заведомо хороши». Оптимизация партнерства человека и машины ======================================= Благодаря неизменному стремлению произвести революцию в области беспилотных летательных аппаратов, Northrop Grumman использует свои давние принципы совместной автономии, чтобы гарантировать, что все активы с экипажем и без экипажа могут работать в меру своих возможностей. «Идея совместной автономии сводится к тому, как вы можете изменить соотношение человека и машины?» — говорит Салливан. «Как вы можете запустить несколько самолетов и поручить выполнение миссии одному человеку… чтобы позволить компьютерам на разных самолетах выполнять миссию в зависимости от того, что изменилось в окружающей среде, а также того, что делают и видят другие дополнительные системы?» Одно существенное решение: расширение ассортимента датчиков, позволяющее автономным системам переназначать задачи без вмешательства человека. Радиочастотная система, оптическая система, система управления боем — у каждого своя уникальная роль, и все датчики могут работать в унисон для достижения более высокого уровня автономности, в отличие от того, чтобы полагаться на людей в управлении каждым отдельным самолетом и задачей. «Позвольте компьютерам и автономным системам делать то, что им доверено; то, для чего они предназначены, с учетом того, что вы им позволяете», — говорит Салливан. Поставьте задачу и установите ограничения для задачи, и автономная система сможет выполнять ее до тех пор, пока не достигнет этих пределов. Хотя люди всегда должны быть в курсе событий в той или иной степени, будущее совместной автономии и партнерства человека и машины зависит от поиска и расширения границ того, что машины могут сделать для наилучшей поддержки человеческих усилий. В то время как люди раздвигают границы автономных систем, беспилотные активы способны преодолевать человеческие ограничения. Это включает в себя как физические ограничения — например, Global Hawk предлагает более одного дня выносливости, с которой человеческий экипаж не может сравниться, — так и ограничения по стоимости. БПЛА дешевле, учитывая отсутствие в них оборудования для выживания человека. Им не нужны катапультные кресла, кислород или кабины со сложными дисплеями. Более крупные активы с экипажем, которые часто считаются мастерами на все руки, могут быть заменены парком меньших БПЛА, каждый из которых предназначен для определенных миссий. «Вы можете получить более отказоустойчивую архитектуру, разделив свои системы», — говорит Салливан. «И тогда вы можете уменьшить количество систем миссии, которые используются в системах с экипажем, и это также делает их более доступными». Будущее беспилотных летательных аппаратов. ======================================= Основываясь на многолетнем успехе в области БПЛА, Салливан и его коллеги в настоящее время занимаются инновациями для FVL . В частности, посредством Future Vertical Lift Maritime Strike ВМС США стремятся модернизировать свои вертолеты, в том числе собственные БПЛА MQ-8C Fire Scout компании Northrop Grumman . Салливан говорит, что его команда рада поддержать эту амбициозную миссию. «Будучи действующим лицом, мы верим, что с оперативными вещами, которые мы сделали с Fire Scout за последние 20 лет, мы понимаем, что ему нужно, чтобы жить в морской среде на надводном боевом корабле, мы понимаем миссии, которые он выполняет. и как MQ-8C взаимодействует с другими вертолетами», — говорит Салливан. «Мы единственные, кто в настоящее время имеет развернутую действующую автономную вертолетную систему для ВМФ». FVL воплощает в себе будущее БПЛА, и Northrop Grumman готова повторить свои достижения с Fire Scout. Преемник Fire Scout может по-прежнему поддерживать как наземные боевые единицы, так и пилотируемые вертолеты, предлагая при этом повышенную гибкость системы вертикального взлета — не требуется взлетно-посадочная полоса. «Сегодня мы инвестируем в Fire Scout, чтобы он был мостом, чтобы мы понимали, какие миссии наиболее ценны?» — говорит Салливан. «Мы хотим проверить пределы, и мы можем сделать это на нашем собственном Fire Scout и помочь заложить основу для будущего морского удара с вертикальной подъемной силой». В сочетании с усилиями по поддержке вооруженных сил США, по словам Салливана, Northrop Grumman укрепляет сотрудничество на международной арене, поддерживая ключевых союзников, а также уважая их программы процветания внутри страны. Союзники могут быть привержены производству определенных активов в своих странах, но цифровая инженерия и архитектура Northrop Grumman обеспечивают возможность настройки. Международные пользователи могут подключить свой собственный радар, например, для удовлетворения своих конкретных требований. «Мы видим, что в центре внимания не только наших внутренних, но и международных клиентов — будущее — это автономные системы», — говорит Салливан. «Мы не исключаем системы с экипажем, но я думаю, что многое из того, что мы видим сегодня с экипажем на борту, будет выполняться с помощью автономной системы. Потому что это возможно, потому что это безопасно и потому что этому можно доверять». Источник: vk.com Комментарии: |
|