Трансформация возможностей военной авиации за счётавтономных систем

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


По мере того, как беспилотные летательные аппараты (БПЛА) становятся все более сложными, цель трансформации военно-воздушных сил США состоит не в том, чтобы исключить летательные аппараты с живыми экипажами, а в том, чтобы создать совместную систему, которая использует лучшие возможности человека и машины.

Чтобы не отставать от конкурентов, правительство США должно использовать возможности автономных систем для преобразования и повышения способности военной авиации выполнять поставленные задачи. Усовершенствованные платформы, на которых работают беспилотные летательные аппараты нескольких уровней, способны выполнять задачи, начиная от разведки, наблюдения, рекогносцировки и целеуказания (ISR&T) и заканчивая ретрансляцией связи для поддержки экипажей и спасения жизней на поле боя.

Будущее автономных систем заключается в создании набора управляемых и неуправляемых активов, который оптимизирует лучшие способности каждого из них. Хорошей новостью является то, что руководителям оборонных и авиационных компаний не нужно начинать с нуля, когда дело доходит до внедрения автономных систем для достижения большего эффекта: БПЛА развиваются, чтобы удовлетворить множество возникающих потребностей, а отраслевые партнеры, такие как Northrop Grumman, имеют богатую историю разработка и развертывание БПЛА с большим эффектом.

Теперь, когда американские военные смотрят в будущее искусственного интеллекта и машинного обучения в обороне, Northrop Grumman продолжает продвигать разработку самолетов, поддерживая приоритетные инициативы, такие как Future Vertical Lift (FVL). В дополнение к техническим знаниям, эксперты Northrop Grumman развивают глубокое понимание человеческого контроля в автономных системах, чтобы оптимизировать сотрудничество человека и машины и обеспечить этичное использование в целях национальной безопасности.

Изменения в беспилотных летательных аппаратах.

==========================================

Прокладывая новые пути в разработке автономных авиационных систем, Northrop Grumman опирается на многолетний опыт успехов и извлеченных уроков. Один из первых беспилотных летательных аппаратов в репертуаре Northrop Grumman, Firebee , открыл новые горизонты в полевых условиях, когда он впервые был поставлен на вооружение вооруженных сил США в 1950-х годах.

Потомки системы воздушных целей все еще находятся в эксплуатации сегодня, даже несмотря на то, что Northrop Grumman значительно расширила свой портфель БПЛА. В 2001 году Global Hawk компании стал первым беспилотным самолетом, пересекшим Тихий океан, когда он приземлился в Австралии после 23 часов и 20 минут полета.

Поскольку чуть более десяти лет назад Global Hawk превратился в Triton , обеспечивающий превосходную осведомленность о морской сфере для ВМФ, Northrop Grumman также разрабатывала X -47B . Беспилотный летательный аппарат размером с ударный истребитель заложил основу для автономной авиационной трансформации, которая продолжается и сегодня.

Что удивительного в X-47B, так это то, сколько у него было «первых» — от первого взлета и посадки авианосца до первой беспилотной дозаправки в воздухе», — говорит Ричард Салливан, вице-президент по будущим программам в Northrop Grumman. «Нам нужно было завоевать доверие, используя измеренные данные в высокоточных лабораториях системной интеграции, чтобы клиенты разрешили нам запускать что-то без экипажа с их авианосца. Я думаю, что десять лет назад это был удивительный подвиг».

Достижение автономной дозаправки в воздухе (AAR), в частности, знаменует собой большой шаг вперед в реальной оптимизации потенциала беспилотных систем наблюдения, ударов и разведки и открывает новые возможности для расширения границ автономных систем.

«Вещи, которые мы недавно сделали на Triton, вещи, которые мы продолжаем делать на RQ-4 Global Hawk, а также то, что было сделано на X-47B, все это становится инструментами в нашем наборе инструментов, которые мы можно расширить», — говорит Салливан. «Мы протестировали их, мы знаем, что они работают, мы получили отзывы от клиентов, мы прошли через все эксперименты, пробы и ошибки и испытания, чтобы показать, какие аспекты возможностей заведомо хороши».

Оптимизация партнерства человека и машины

=======================================

Благодаря неизменному стремлению произвести революцию в области беспилотных летательных аппаратов, Northrop Grumman использует свои давние принципы совместной автономии, чтобы гарантировать, что все активы с экипажем и без экипажа могут работать в меру своих возможностей.

«Идея совместной автономии сводится к тому, как вы можете изменить соотношение человека и машины?» — говорит Салливан. «Как вы можете запустить несколько самолетов и поручить выполнение миссии одному человеку… чтобы позволить компьютерам на разных самолетах выполнять миссию в зависимости от того, что изменилось в окружающей среде, а также того, что делают и видят другие дополнительные системы?»

Одно существенное решение: расширение ассортимента датчиков, позволяющее автономным системам переназначать задачи без вмешательства человека. Радиочастотная система, оптическая система, система управления боем — у каждого своя уникальная роль, и все датчики могут работать в унисон для достижения более высокого уровня автономности, в отличие от того, чтобы полагаться на людей в управлении каждым отдельным самолетом и задачей.

«Позвольте компьютерам и автономным системам делать то, что им доверено; то, для чего они предназначены, с учетом того, что вы им позволяете», — говорит Салливан.

Поставьте задачу и установите ограничения для задачи, и автономная система сможет выполнять ее до тех пор, пока не достигнет этих пределов. Хотя люди всегда должны быть в курсе событий в той или иной степени, будущее совместной автономии и партнерства человека и машины зависит от поиска и расширения границ того, что машины могут сделать для наилучшей поддержки человеческих усилий.

В то время как люди раздвигают границы автономных систем, беспилотные активы способны преодолевать человеческие ограничения. Это включает в себя как физические ограничения — например, Global Hawk предлагает более одного дня выносливости, с которой человеческий экипаж не может сравниться, — так и ограничения по стоимости. БПЛА дешевле, учитывая отсутствие в них оборудования для выживания человека. Им не нужны катапультные кресла, кислород или кабины со сложными дисплеями. Более крупные активы с экипажем, которые часто считаются мастерами на все руки, могут быть заменены парком меньших БПЛА, каждый из которых предназначен для определенных миссий.

«Вы можете получить более отказоустойчивую архитектуру, разделив свои системы», — говорит Салливан. «И тогда вы можете уменьшить количество систем миссии, которые используются в системах с экипажем, и это также делает их более доступными».

Будущее беспилотных летательных аппаратов.

=======================================

Основываясь на многолетнем успехе в области БПЛА, Салливан и его коллеги в настоящее время занимаются инновациями для FVL . В частности, посредством Future Vertical Lift Maritime Strike ВМС США стремятся модернизировать свои вертолеты, в том числе собственные БПЛА MQ-8C Fire Scout компании Northrop Grumman . Салливан говорит, что его команда рада поддержать эту амбициозную миссию.

«Будучи действующим лицом, мы верим, что с оперативными вещами, которые мы сделали с Fire Scout за последние 20 лет, мы понимаем, что ему нужно, чтобы жить в морской среде на надводном боевом корабле, мы понимаем миссии, которые он выполняет. и как MQ-8C взаимодействует с другими вертолетами», — говорит Салливан. «Мы единственные, кто в настоящее время имеет развернутую действующую автономную вертолетную систему для ВМФ».

FVL воплощает в себе будущее БПЛА, и Northrop Grumman готова повторить свои достижения с Fire Scout. Преемник Fire Scout может по-прежнему поддерживать как наземные боевые единицы, так и пилотируемые вертолеты, предлагая при этом повышенную гибкость системы вертикального взлета — не требуется взлетно-посадочная полоса.

«Сегодня мы инвестируем в Fire Scout, чтобы он был мостом, чтобы мы понимали, какие миссии наиболее ценны?» — говорит Салливан. «Мы хотим проверить пределы, и мы можем сделать это на нашем собственном Fire Scout и помочь заложить основу для будущего морского удара с вертикальной подъемной силой».

В сочетании с усилиями по поддержке вооруженных сил США, по словам Салливана, Northrop Grumman укрепляет сотрудничество на международной арене, поддерживая ключевых союзников, а также уважая их программы процветания внутри страны. Союзники могут быть привержены производству определенных активов в своих странах, но цифровая инженерия и архитектура Northrop Grumman обеспечивают возможность настройки. Международные пользователи могут подключить свой собственный радар, например, для удовлетворения своих конкретных требований.

«Мы видим, что в центре внимания не только наших внутренних, но и международных клиентов — будущее — это автономные системы», — говорит Салливан. «Мы не исключаем системы с экипажем, но я думаю, что многое из того, что мы видим сегодня с экипажем на борту, будет выполняться с помощью автономной системы. Потому что это возможно, потому что это безопасно и потому что этому можно доверять».


Источник: vk.com

Комментарии: