Если бы К.Д. Ушинский был бы сейчас в аудитории с А.С. Аникеевым, он бы поперхнулся

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Если бы К.Д. Ушинский был бы сейчас в аудитории с А.С. Аникеевым, он бы поперхнулся? Наверно, в первый момент действительно поперхнулся бы, услышав как министр с помощником пытаются притянуть за уши его педагогическое наследие для оправдания цифроразрушения системы образования России:

«Цифровые проекты - самое прямое следствие идей Ушинского, который ратовал за общедоступность образования», - вещает помощник министра М.С. Морозов.

«Главный принцип педагогики Ушинского [ ] общедоступность [ ] как раз расширяется использованием этих образовательных ресурсов [имеется ввиду цифровой контент]», - вторит ему А.С. Аникеев.

Да и как не поперхнуться от такого наглого подлога и извращения трудов великого русского педагога, заложившего фундамент лучшей в мире системы образования! ?

А вот после изучения цифрозных планов К.Д. Ушинский выгнал бы поганой метлой из высоких кабинетов всех дилетантов (и не дилетантов, что еще хуже), которые, называя себя «профессионалами» и «образованцами», подсовывают школьникам низкопробный цифровой контент, перекраивают программы и учебники, уничтожают педагогические ВУЗы, разрушают профтехобразование через «Профессионалитет» (и опять же прикрывают это якобы идеями К.Д. Ушинского, см. скриншоты с канала "Большая перемена"), а высшее образование через «болонскую систему».

Ушинский был бы ошеломлен нарушениями законодательства, на которые идут «профессионалы» и «образованцы», ради построения цифрового государства:

- сбор биометрических ПД детей;

- утверждение, что голос не относится к биометрическим ПД;

- отсутствие возможности сдать ГИА по иностранному языку без записи голоса;

- доведение недостоверной информации о том, что в соответствии с программой обучения учащийся должен состоять в чатах;

- принуждение к регистрациям на цифровых платформах и в соц.сетях;

- заключение эффективных контрактов с учителями;

- и прочее, и прочее…

Именно эти вопросы мы задали перед прямым эфиром министра. Ни один наш вопрос не был зачитан. Упомянули только вскользь о якобы правомерности записи голоса на ГИА по иностранному языку, без ссылок на нормы права. А.С. Аникеев не смог даже создать видимость ответов. «Выдающийся» провальный эфир 03.03.23!

Министр не рискнул утверждать, как это делают его сотрудники в разговорах с родителями, что голос человека не относится к биометрическим ПД, потому что для всех это очевидно, бесспорно и безусловно. Поэтому голос не имеют права записывать без согласия (ст.11 закона 152-ФЗ). Согласие ребенок до 18 лет дать не может, следовательно, сдача ГИА по иностранному языку с использованием цифровых ресурсов незаконна.

«Как еще проверить задание»? - усмехаясь, спрашивает помощник министра. Действительно, как? ? Неужели забыли простой традиционный способ? ? Устный ответ должен оцениваться непосредственно экзаменатором вживую.

Ушинский ужаснулся бы тому, что через эффективные контракты зарплату учителя ставят в зависимость не только от выполнения им своих прямых должностных обязанностей, но и от непрофильной работы (навязывания «Пушкинской карты», регистрации на платформах и т.д.) ???

Ушинский удивился бы, что неоднократные обращения в Прокуратуру, Роскомнадзор, ФСБ и прочие структуры с требованиями пресечь беззакония, творящиеся в системе образования, эти органы глотают, не поперхнувшись, и продолжают бездействовать. ?

Особый акцент в прямом эфире сделали на том, что Ушинский не был педагогом по образованию, пытаясь, видимо, оправдать приход в школу людей без профильного образования по программе Всемирного банка и Юнеско «Учитель для России» и вообще нехватку квалифицированных педагогов.

Именем К.Д. Ушинского в этом году стали размахивать все кому не лень, как индульгенцией, дающей право перевести сферу образования в отрасль экономики, внедрить ЦОС и претворить в жизнь форсайт-проекты глобалистов.

Наивно думать, что люди, способные так откровенно искажать мысли основоположника русской педагогической системы, пользуясь тем, что он не может им ответить, во всем остальном говорят правду и действительно стремятся к улучшению системы образования.

Ссылка на прямой эфир министра образования КО А. С. Аникеева, там можно посмотреть заданные вопросы, оставшиеся без ответов:


Источник: vk.com

Комментарии: