Чем ChatGPT и другие нейросети полезны для маркетолога — и чем опасны

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2 марта состоялся вебинар «Чем ChatGPT и другие нейросети полезны для маркетолога — и чем опасны». Спикер: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama.

Нейросети собирают и анализируют данные, строят прогнозы, рисуют картинки и пишут тексты — и делают это с каждым днем все лучше. Настолько, что идея заменить штат дизайнеров, авторов или маркетологов нейросетями, которые не спят и не просят зарплаты, уже не кажется такой уж фантастической.

Впрочем, совсем без человека ИИ пока не справляется. Так что для специалистов сейчас самое время задуматься о том, как с ним сработаться — чтобы действовать в разы быстрее, эффективнее и результативнее конкурентов, которые с ИИ пока не дружат. На вебинаре разбираемся, что нейросеть может сделать за маркетолога.

Программа:

    В чем состоит прорыв ChatGPT, и почему это не просто очередная игрушка
    Почему ChatGPT не убьет профессию маркетолога, но оставит без работы многих из них
    Может ли ChatGPT сделать за маркетолога его работу (и в чем она на самом деле заключается)
    ChatGPT для маркетолога: используем на практике
    Бонус: как отрабатывают в рекламе картинки, сгенерированные нейросетью


Источник: www.youtube.com

Комментарии: