Чем ChatGPT и другие нейросети полезны для маркетолога — и чем опасны |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-03-05 17:52 2 марта состоялся вебинар «Чем ChatGPT и другие нейросети полезны для маркетолога — и чем опасны». Спикер: Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama. Нейросети собирают и анализируют данные, строят прогнозы, рисуют картинки и пишут тексты — и делают это с каждым днем все лучше. Настолько, что идея заменить штат дизайнеров, авторов или маркетологов нейросетями, которые не спят и не просят зарплаты, уже не кажется такой уж фантастической. Впрочем, совсем без человека ИИ пока не справляется. Так что для специалистов сейчас самое время задуматься о том, как с ним сработаться — чтобы действовать в разы быстрее, эффективнее и результативнее конкурентов, которые с ИИ пока не дружат. На вебинаре разбираемся, что нейросеть может сделать за маркетолога. Программа: В чем состоит прорыв ChatGPT, и почему это не просто очередная игрушка Источник: www.youtube.com Комментарии: |
|