В Магнитогорске тестируют беспилотные КамАЗы

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


На производственной площадке Магнитогорского металлургического комбината начались испытания автомобилей «КамАЗ», оснащённых системами автономного вождения, сообщает пресс-служба ММК.

Автомобиль КамАЗ-43118 отрабатывает технический маршрут для перевозки огнеупорных материалов со склада отдела управления подготовки производства на строительную площадку коксовой батареи №12. Полноприводный беспилотный грузовик грузоподъёмностью 10 тонн использует для пространственного позиционирования датчики, камеры и радары, а также данные навигационной системы и команды, заложенные в программное обеспечение.

«Беспилотники смогут работать в особо сложных условиях, на обычных маршрутах или в ночную смену. Кроме того, они решат проблему нехватки персонала. Я думаю, что по мере развития производственных процессов использование таких аппаратов на определённых участках станет обязательным и позволит отвлечь человеческие ресурсы на более безопасные и творческие задачи. Сейчас мы проверяем способность грузового беспилотника ПАО «КАМАЗ» работать в зимних условиях», – рассказал Виктор Шишкин, директор ООО «Автотранспортное управление» (структура ММК).

Главное преимущество беспилотных транспортных средств – неограниченная работоспособность. Машина, оснащённая системой автономного управления, не устаёт и не ошибается даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур или при плохой видимости. На этом этапе за действиями компьютерной системы следит человек, занимающий пассажирское сиденье. Автомобиль получил систему адаптивного круиз-контроля, которая распознает дорожные знаки и может самостоятельно проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки. Это серийный автомобиль, оснащённый дополнительным оборудованием, которое позволяет ему работать как в обычном режиме, так и в режиме без водителя. 


Источник: news.ati.su

Комментарии: