Понимание и осмысление речи

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2023-01-19 19:54

работа мозга

1. На первом видео явно видно, чем отличается понимание речи и осмысление. Понимание происходит у ребёнка довольно автоматизировано.

Отмечу, что ребёнок год находится в системной коррекции под моим регулярным наблюдением, динамика погасания речи - от ситуативного уровня до текущего, при учете приема специфической психофармакотерапии.

Но когда задается вопрос на осмысление в первом видео, мы видим существенную паузу, буквально «слышим скрип» шестеренок мышления, который в начале занятия в итоге завершается успешно.

2. А второе видео - это те же пробы на осмысление, но уже в конце занятия. Ребёнок истощён, программа постоянно сбивается, в результате проявляются признаки конкретного мышления: ключик имеет веревочку, подвешивается, поэтому ребёнок реагирует на однокоренное слово, а не на осмысление. Возможно, он реагирует на него ещё и в рамках невозможности оттормозить побочную ассоциацию в момент усталости от контакта, но суть та же.

Пока, несмотря на фармакотерапию, дофамина недостаточно, но хороший прогноз состоит в том, что приём нейролептиков начался довольно рано, к тому же дофаминэргическая система развивается с возрастом, а значит осмысление речи будет улучшаться. Уже сейчас существенно удалось преодолеть брадипсихию (тот уровень скорости решения задач, который есть на видео год назад был абсолютно не доступен ребёнку), есть уверенность, что при сохранении фармакотерапии и соблюдении рекомендаций, психические процессы ещё больше ускорятся, осмысление будет происходить увереннее, что позволит ребёнку обучаться в общеобразовательной школе.

Видеть симптомы у говорящих детей гораздо сложнее, чем у неговорящих. Объяснять их патогенез ещё сложнее. Больше о патогенезе, дофамине, работе нейронов и том, как мы можем трактовать то, что видим во время диагностики, по отношению к особенностям деятельности отдельных структур мозга - 3 блок Курса по Дифференциальной Диагностике.


Источник: lynskaya.com

Комментарии: