![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Почему дети не ловят мяч, а вместо этого закрывают глаза и прикрывают от него голову/лицо руками? |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-01-23 14:55 ![]() Это вторая часть темы: "Как ТВ и гаджеты провоцируют у детей дислексию и дисграфию". Сегодня хочу рассказать о магноцеллюлярной и парвоцеллюлярной частях зрительной системы. Ниже будет понятно, почему это важно, и как эту информацию использовать в коррекции. Итак, ещё в сетчатке начинается деление на эти две системы. От крупных нервных клеток сетчатки берет начало магноцеллюлярная зрительная система. Если грубо, то ее функция - это 3D - восприятие окружающего мира, а именно: Восприятие самого пространства, его глубины, перспективы и т.д. Восприятие положения реальных предметов в нём, их объёма, удаленности, соотнесения расстояний между предметами и т.д. Восприятие движущихся объектов в этом пространстве В функции парвоцеллюлярной системы, которая начинается с мелких зрительных нейронов, входит распознавание мелких деталей и цвета. Эта система появляется лишь у приматов. И именно эта система "включается" при просмотре ТВ и гаджетов. Грубо говоря, это более плоскостное зрение. Таким образом, ребенок, у которого недостимулируется более древняя магноцеллюлярная зрительная система и сверхстимулируется парвоцеллюлярная система - имеет более высокий риск к возникновению дислексии и дисграфии, поскольку именно в рамках работы первой системы, в основном формируется: бинокулярное объемное зрение, слежение за предметами, необходимое затем для чтения и письма движения глаз в виде саккад, которые нужны для чтения Так вот для ребенка с неразвитой магноцеллюлярной системой летящий к нему мяч возникает внезапно и ниоткуда, потомучто он (ребёнок) не умеет прослеживать перемещение объектов в пространстве и оперативно на это реагировать ловким движением рук (здесь плавно переходим к теме диспраксии и скорости реакции). Как следует из вышесказанного, для успешного школьного обучения дети должны активно играть в пространстве: - Вышибалы ? - Салки - Бросание мяча в кольцо (+ волейбол, баскетбол ?, футбол ? и всякий другой ...бол) - Большой теннис и пинг-понг - Бадминтон ? Ну, и далее по списку. Источник: vk.com Комментарии: |
|