Новый инструмент для анализа аудитории. AnswerThePublic умеет искать, что гуглит ЦА

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Указываешь ключевой запрос на русском (лучше 1-2 слова), ставишь регион поиска и язык (по умолчанию уже стоит Россия, русский). Бесплатно можно пользоваться 3 раза в день, после первого запроса попросит зарегистрироваться. Платный доступ — $99 в месяц.

Дальше программа выдаёт список самых популярных запросов — от самых частых до самых редких.

Сервис идеально подходит для ситуации, когда таргетологу не хватает личного опыта и специальных знаний для глубокого понимания аудитории проекта. Ну, или когда нужны свежие идеи, новые сегменты и нестандартные заходы. То есть практически всегда.

Например, можно узнать, что:

• родителей подростков беспокоит то, что «подросток лежит» или «подросток ходит на цыпочках что делать»

• родители детей помладше часто не понимают «когда детям одевать обувь»

• предприниматели часто гуглят «как таргет поможет бизнесу» и «будет ли работать таргет в инстаграм» (запрещён в РФ)

Как говорится, бери новый сегмент и делай тестовую.

Кстати, при анализе важно посматривать на количество поисковых запросов, которое нашёл сервис по вашему ключу. Чем больше, тем релевантнее выборка.

Cервис находится тут — answerthepublic.com


Источник: vk.com

Комментарии: