Это сгенерировала миджорней, я в очередной раз убеждаюсь, что графический дизайн, концепты и тд в том виде в котором они были изначально мы никогда больше не увидим и вот почему

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Все концептарты можно разделить на два типа: первый - это сугубо утилитарный, визуализация идеи, сцены или персонажа для игры или фильма. Если хотите - графическое воплощение того, что до этого было только в виде наброска или текста. Концепты в продакшене нужны в первую очередь для того, чтобы вся группа производства имела единое представление о том, что они делают. Ну и конечно же воплощение самой абстрактной идеи в виде конкретных образов. Причем даже на этой стадии финальный концепт чаще обычного меняется во время 3д воплощения.

Второй тип - это просто творчество, создание портфолио или художественная ЛИЧНАЯ выразительность ни от кого и ни от чего не зависящая. Прикол в том, что нейросети никак не навредят второму типу концептов. А вот первый тип работы будет точно заменен. Причем это только начало, тк со временем они научатся анимировать и дальше посыпятся уже не дизайнеры, а студии и агентства. Рынок изменится, особенно это касается казуальных игр.

Многие художники которые работают на рынке и вообще по рыночным условиям не понимают, что в концепте утилитарном (1 тип) главное это не он и даже не его рисунки, а выполнение художественной задачи. И не важно известный он или нет, умеет хорошо рисовать или не очень, важно решить конкретную задачу чтобы следующая группа дизайнеров шла дальше. И вот как раз миджорней и иже с ними справляются с этим в 9000 раз быстрее.

Я всегда сравниваю создание контента с операцией на хирургическом столе. Задача не сделать операцию, задача спасти пациента (проект). Если операцию может сделать робот за 5 секунд, все будут только за, кроме того, кто остался без работы. Но как раз субъект в данном случае не важен, потому что цель проекта - не доставить художнику конкретному удовольствие, а спасти пациента.

Я сейчас скажу ужасную наверно вещь, но мне кажется, что гипер-рост ИИ и вообще всех этих нейросетей быстрее приведётк коллапсу мировому, чем война на Украине и противостояние РФ и США. Я пока не могу точно сказать как это будет, но долгоиграющие последствия будут катастрофические для человеческой культуры и быта в целом. Нас ждут немыслимые пока последствия, например что ваших внуков и будущих детей будет воспитывать не общество людей, а общество ИИ имитирующих людей в сети.

Подведу итог что имел в виду: Художникам которые рисуют для себя ничего не угрожает, а CG специалистам стоит качать смежные со своей профессией скилы. ИИ - вытеснит большинство нематериальных профессий и всем придется переучиваться или становиться лучше ИИ.

PS: Я помню как в 2013 году рекламный рынок перетек с ТВ в сеть и объем денежных вливаний в тырнете превзошел телевизионный рынок рекламы. Люди стали вкладываться не в рекламные ролики, а в интеграции блогеров и тиктокеро-подобный контент. Это привело к тому, что исчезли за ненадобностью агентства ТВ рекламы, которые делали дорогие ролики, а 70% бюджетов отдавали не одной студии, а сотне блогеров и посевные были намного эффективнее. Хотя казалось бы)

А теперь подставьте, что появится миджорней для видео? Тогда все эти Ае, Синьки и тд - просто нах не нужны будут. Пишешь текст и он выдает готовый результат, сразу) Когда это произойдет у вас будет такой же шок, а у глав рекламных студий с миллионными бюджетами, которые все потеряли. Потому что 99% контента который делает CG индустрия нацелена на использование в тырнете. А зачем заказывать сторик в инсту у человека, если это может сделать нейросеть бесплатно?

Кароч, битва между человеком и ИИ началась. Просто вы этого еще не заметили тк пока не потеряли работу. Все это ужасно, но было бы оч глупо идти против технологического развития.


Источник: vk.com

Комментарии: