"Дочка" Сбера заменит зарубежные автопилоты на агротехнике для безопасности фермеров РФ |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2023-01-09 21:54
В частности, фермеры будут использовать Cognitive Agro Pilot на базе технологий искусственного интеллекта, которая позволяет механизатору доверить управление техникой роботу-помощнику
МОСКВА, 7 января. /ТАСС/. Компания Cognitive Pilot (совместное предприятие Сбера и Cognitive Technologies), которая занимается разработкой систем с искусственным интеллектом для транспорта и агропромышленного комплекса, планирует в 2023-2024 годах заменить зарубежные аналоги автопилотов на отечественной сельхозтехнике, и в первую очередь на юго-западе России. Данные системы, в частности, Trimble и Topcon могут использоваться для наведения американских систем вооружения и угрожают безопасности техники и фермеров, сообщила ТАСС глава компании Ольга Ускова. В настоящий момент компания, которая с 2022 года включена в перечень системообразующих организаций российской экономики, производит систему автономного управления сельскохозяйственной техникой (зерноуборочным комбайном, трактором, опрыскивателем) Cognitive Agro Pilot на базе технологий искусственного интеллекта, которая позволяет механизатору доверить управление техникой роботу-помощнику. При этом он сам получает возможность сконцентрироваться на контроле качества процесса обработки и уборки. По оценке компании Cognitive Pilot, автоматическая обработка беспилотным комбайном позволяет сократить потери урожая до 13%, а также на 25% сократить сроки уборки урожая. Угроза безопасности "Наличие Trimble, Topcon и подобных систем на нашей агротехнике - очень серьезная дыра в безопасности страны, ситуация на Украине это показала. Зарубежные системы управляются на основе спутниковой навигации и могут передавать в информационные системы недружественных государств координаты местонахождения, маршруты техники. По ним можно наводить огонь. Есть информация о таких случаях, когда на территориях в зоне СВО шла наводка по тракторам с западными системами на основе спутниковой навигации. Поскольку часть российской техники оснащена данными системами, критическая инфраструктура находится под угрозой и требует замены", - сказала собеседница агентства, уточнив, что с правительством РФ идут консультации по разработке соответствующей госпрограммы. Она уточнила, что компания ставит перед собой задачу заменить зарубежные системы на основе спутниковой навигации на отечественные нового поколения, использующие искусственный интеллект. В первую очередь такая работа будет вестись на юго-западе страны в 2023-2024 годах, где пока из-за санкций закупить западные автопилоты нельзя. "Мы говорим даже не только об импортозамещении и эффективности, а о безопасности. По данным экспертов, не менее 150 тыс. тракторов в России снабжены зарубежными системами. Мы планируем начать с юго-западных регионов, сможем заменить треть всех западных систем в РФ, решить полностью вопрос на новых территориях и в других южных регионах", - сказала Ускова..." Немного поясню, в новом дивном мире если вы владелец последних моделей Мерседеса, Ауди, Теслы, БМВ и т.п., или если вы фермер, а в вашем хозяйстве трактора Джон Дирр, CNH и т.п., то ваш транспортный друг автоматически снабжен той или иной американской системой ADAS (автоматической помощи водителю через спутниковое позиционирование). И вся информация о перемещении вашего транспорта в пространстве, и то, что он видит в полях или на улицах автоматически кидается в облако, а потом на сервера где-нибудь в Техасе. Помните недавнее заявление идиота-директора из Байрактара, что ежели он захочет, все его УЖЕ ПРОДАННЫЕ беспилотники развернутся против покупателей? Вооот... и здесь то же самое. Таким образом, мало того, что транспорт с иностранными ADAS системами шпионит за всем, где ездит. Но при обострении конфликта, он превратит вас и вашу технику в МИШЕНЬ. Это и начало происходить летом с сельхозтехникой на Украине. Мы тогда привезли много данных и сделали несколько экстренных заседаний в Думе и у Чернышенко. Ну, а в 2023 году необходимо от слов переходить к делу. Запускать программу по замены всего этого хозяйства, в первую очередь в южных и западных регионах. Да - непросто. Да - недёшево. Но, Слава Богу, мы с российскими партнёрами подготовились. Ничего невозможного нет. Просто нужна Воля и Здравый Смысл в соответствующих гос.органах. Про это новость ТАСС нового 2023 года. Источник: tass.ru Комментарии: |
|