Автоматизация рекламы в Instagram и Facebook: как искусственный интеллект и машинное обучение помогут вашим кампаниям

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Автоматизация рекламы в Instagram и Facebook становится необходимой при запуске нескольких кампаний. Узнайте, как достичь этого с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.

Facebook и Instagram остаются одними из самых любимых платформ среди маркетологов. По данным Statista, во 2 квартале 2020 года на Facebook было более 2,7 миллиарда активных пользователей. Кроме того, Instagram продолжает привлекать значительную часть аудитории millennials и Gen Z

Вполне естественно, что маркетологи предпочитают эти платформы для проведения кампаний. Но при одновременном запуске нескольких кампаний на разных платформах и каналах, как вы автоматизируете свои кампании на этих двух платформах?

Facebook разрабатывает собственные инструменты, основанные на машинном обучении, чтобы повысить эффективность проведения рекламных кампаний на своих платформах. Кроме того, на рынке доступно несколько сторонних инструментов, управляемых искусственным интеллектом, которые могут автоматизировать ваши кампании. Вот несколько способов, которыми вы можете добиться автоматизации и оптимизации рекламы в Instagram и Facebook с помощью этих инструментов.

1. Определение целей кампании

Когда вы хотите запустить рекламную кампанию на Facebook, первое, что вы замечаете, - это то, что менеджер рекламы Facebook заставляет вас выбрать цель кампании. Цели кампании разбиты на цели повышения осведомленности, рассмотрения и уровня конверсии. Когда вы создаете кампанию, вы вынуждены тщательно продумать, чего вы хотите добиться от своей кампании.

 

 

Выбор цели вашей кампании подсказывает алгоритму Facebook, к какому типу аудитории он должен привлечь вашу аудиторию. Например, если вы выбираете Просмотр видео, алгоритм Facebook размещает рекламу перед целевой аудиторией, которая с большей вероятностью завершит просмотр видео.

По словам Лоры Коллинз, вице-президента, руководитель медиа-отдела Merkle Великобритания, компания добилась существенных результатов, убедившись, что цели кампании точно отражают потребности их клиентов. Однажды компания запустила акцию в Facebook для нового клиента из сферы коммунальных услуг. Было замечено, что все кампании использовали цель трафика, несмотря на то, что основной целью было переключение учетных записей.

Поскольку изменить цель после запуска кампании невозможно, Merkle решила перестроить кампанию с нуля и изменить цель на конверсии. Внеся это простое изменение, команда добилась увеличения числа переключений учетных записей на 40%, оставаясь при этом ниже целевого уровня затрат за действие (CPA).

2. Автоматизация размещения и оптимизация кампаний

Facebook владеет двумя другими организациями: Instagram и WhatsApp. Хотя WhatsApp еще не доступен для монетизации в качестве рекламной платформы, как Messenger, так и Instagram можно использовать в качестве мест размещения для ваших кампаний в Facebook. Эти платформы доступны в качестве альтернативного инвентаря наряду с Facebook Audience Network (FAN) и платформами Facebook, такое как каналы, в потоке, Истории, Поиск и приложения. Это дает огромное преимущество рекламодателям.

При размещении рекламы Facebook предоставляет вам два варианта размещения. Один из них - это автоматические места размещения (в настоящее время 12), которые он рекомендует, а второй вариант - редактировать места размещения. Когда вы выбираете рекомендуемые места размещения, происходит оптимизация размещения. Алгоритм Facebook решает, где показывать вам рекламу, основываясь на достижении наименьшего показателя CPM.

 

 

Например, Merkle использовала рекомендуемые места размещения для развлекательного клиента. Используя оптимизацию размещения, компания могла бы добиться на 20% более низкой цены за клик, чем при ручном выборе нужной колонки и ленты новостей.

Кроме того, помимо рекомендаций о том, где размещать вашу рекламу, Facebook позволяет вам выбирать, на каких устройствах и платформах вы хотите показывать свою рекламу. Вы можете выбрать их в зависимости от цели, формата и бюджета вашей кампании. Например, если ваша цель - конверсии, вы можете удалить правый столбец, поскольку это не лучший выбор, поскольку он маленький и не включает кнопку CTA.

Facebook Business Manager также предоставляет инструменты, такие как списки блокировок и исключения из категорий, для снижения рисков безопасности бренда, если вы планируете размещать свою рекламу за пределами основных платформ Facebook.

Следовательно, если вы начинаете новую кампанию на Facebook, вы можете начать с автоматических размещений. Затем вы можете регулярно оценивать эффективность рекламы и при необходимости корректировать места размещения.

3. Автоматизация доставки рекламы на Facebook

Помимо выбора цели кампании, вы можете оптимизировать показ рекламы на уровне набора объявлений при настройке бюджета кампании. В зависимости от выбранной вами цели кампании Facebook Ads Manager предоставляет вам варианты оптимизации доставки. Выбор оптимизации поможет алгоритму Facebook в дальнейшем определить аудиторию, которой он будет показывать рекламу.

Например, если вы выберете охват в качестве цели своей кампании, вам будет предложено оптимизировать переходы по ссылкам, показы или охват аудитории. Если вы хотите увеличить посещаемость своего веб-сайта, показывая объявления людям, которые с большей вероятностью перейдут по ним, вы можете выбрать опцию Оптимизировать для переходов по ссылкам. В качестве альтернативы, если ваша цель - показать объявление максимальной аудитории, вы можете выбрать параметр "Охват аудитории" или "показы".

 

 

4. Инструменты искусственного интеллекта для автоматизации кампаний в Facebook

Помимо использования инструментов и платформ Facebook, вы также можете использовать сторонние инструменты, управляемые искусственным интеллектом, для автоматизации и оптимизации ваших кампаний. Помимо автоматизации кампаний, эти инструменты искусственного интеллекта предлагают ряд преимуществ. Например, при запуске нескольких кампаний вам придется вносить коррективы, что может оказаться непростой задачей. Использование инструмента, основанного на искусственном интеллекте, может помочь вам сэкономить время и деньги, связанные с микроуправлением кампаниями Facebook.

На рынке доступно несколько инструментов, таких как Reveal Bot, Aitarget, и Trapica, которое может помочь вам автоматизировать определенные задачи. Например, Reveal Bot полностью интегрируется со Slack и предоставляет вам оперативные обновления и отчеты о ходе вашей кампании. Эти отчеты предоставляют вам исчерпывающую информацию о ваших кампаниях, такую как показы, охват и клики. Когда ваша кампания работает не очень хорошо, вы можете приостановить ее, не выходя из Slack. Reveal Bot также имеет графическую функцию, которая позволяет вам сравнивать два показателя вашей кампании.

Аналогичным образом, Aitarget можно использовать для масштабирования кампаний в Facebook и Instagram с менее чем 25 000 долларов до более чем 400 000 долларов. Это также позволяет вам управлять своими ставками и бюджетами. Инструмент имеет интеграцию данных, что позволяет интегрировать его с Google Analytics. Таким образом, вы можете измерить ценность жизни клиента (CLV) и учитывать ее при планировании и оптимизации своих кампаний.

5. Инструменты искусственного интеллекта для автоматизации кампаний в Instagram

Поскольку Instagram является частью Facebook, он, по сути, использует рекламные инструменты Facebook Ads Manager для настройки, управления, оптимизации и просмотра результатов ваших кампаний, объявлений и наборов объявлений.

Помимо использования Facebook Ads Manager, вы можете использовать сторонние платформы и инструменты, управляемые искусственным интеллектом, для автоматизации ваших кампаний в Instagram. По сути, это включает в себя управление вашей учетной записью, выполнение определенных задач и взаимодействие с вашей аудиторией без человеческого присутствия. Инструменты автоматизации Instagram можно разделить на две группы:

Инструменты, автоматизирующие взаимодействие с пользователями, такие как лайки, комментарии и прочие инструменты накрутки для инстаграмма Инструменты, автоматизирующие закулисные задачи, такие как планирование и публикация, аналитика и отчетность

Боты Instagram являются примером первой категории. Instagram активно борется с ними в течение многих лет. Платформа также приняла меры по закрытию нескольких инструментов автоматизации и ботов, которые нарушают ее условия использования и рекомендации.

Однако вы можете использовать инструменты искусственного интеллекта для автоматизации нескольких других задач. К ним относятся:

Поиск подписчиков: Одно из лучших применений инструмента автоматизации - определить, на кого подписаться. Несколько инструментов на рынке могут анализировать хэштеги и аккаунты и определять аккаунты, релевантные вашей аудитории, без необходимости тратить время на их идентификацию. Вот пример того, как инструмент Sprout Social помогает вам находить хэштеги, имеющие отношение к вашему бизнесу. Вы можете использовать эти хэштеги для идентификации потенциальных клиентов.

 

 

Автоматизация подписок и отписок: Несколько инструментов позволяют вам автоматически подписываться на соответствующие аккаунты Instagram и отписываться от нерелевантных. Однако помните, что Instagram не позволяет вам подписываться более чем на 7500 аккаунтов, независимо от того, сколько у вас подписчиков.
Планирование и публикация: Это одно из самых больших применений инструмента автоматизации. Большинство инструментов, доступных на рынке, таких как Hootsuite, буфер, и Agorapulse, может помочь вам в постановке в очередь и публикации постов в Instagram. Многие инструменты также предлагают лучшее время для планирования ваших постов, чтобы повысить вовлеченность.

Вовлечение в социальные сети: вовлечение в социальные сети выходит за рамки лайков и комментариев. Несколько инструментов на основе искусственного интеллекта, таких как Cloohawk, может предоставить идеи для активного взаимодействия с вашей аудиторией. Они могут выбирать релевантные для вас разговоры, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше аудитории.

Анализ и отчетность: Еще одним важным применением инструмента автоматизации Instagram является анализ кампаний и создание отчетов. Вместо того чтобы тратить часы на анализ эффективности ваших кампаний, вы можете использовать эти инструменты для экономии времени.

Социальное прослушивание: Помимо планирования и отчетности, несколько инструментов могут определить, кто говорит о вашем бренде, анализируя хэштеги бренда и упоминания. Несколько инструментов, обладающих этой функцией, включают Hootsuite, Sprout Social, упоминает, и Talkwalker.

Анализ конкурентов: Существуют также такие инструменты, как Social Blade, доступное на рынке, которое поможет вам определить, как вы противостоите своим конкурентам. Они могут дать вам представление о брендовых сообщениях ваших конкурентов, частоте публикации контента, хороших публикациях, недовольных клиентах и так далее.

Магия алгоритмов Facebook и Instagram на базе искусственного интеллекта

Ваша главная задача - добиться максимальной вовлеченности и конверсий от контента, который вы размещаете на Facebook и Instagram, а также на других платформах. Однако при одновременном запуске нескольких кампаний на разных каналах и платформах вы не можете тратить слишком много времени на их ручную оптимизацию. Именно здесь алгоритмы Facebook и Instagram на базе искусственного интеллекта, а также другие сторонние инструменты помогут вам автоматизировать ваши задачи. Понимание их функций поможет вам лучше автоматизировать свои кампании.


Источник: www.spiceworks.com

Комментарии: