Ресторанные большие данные: лучшие показатели для отслеживания и оптимизации с целью увеличения прибыли |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-12-23 23:15 Если вы владелец ресторана, то большие данные для вас важнее, чем когда-либо. Вот несколько важных показателей, которые должен измерять каждый ресторан. Если вы работаете в ресторанной индустрии, то, вероятно, в последнее время часто слышите термин "большие данные". Но что именно это такое? И какую информацию вы должны собирать для своего ресторанного бизнеса? Трудность, с которой сталкиваются многие команды менеджеров ресторанов, заключается в одновременном отслеживании нескольких больших объемов данных. Бывает трудно выбрать, какая информация является наиболее важной. Хотя необходимо иметь несколько наборов данных, может быть сложно определить, какая ресторанная аналитика и показатели важны при принятии решений. Постоянно создавая точные отчеты, менеджеры ресторанов могут использовать свою бизнес-аналитику для принятия более обоснованных бизнес-решений. Если вы хотите улучшить работу своего ресторана, то этот пост в блоге для вас. Мы рассмотрим некоторые важные аспекты ресторанной аналитики, чтобы вы могли получить четкое представление о том, на каком этапе находится ваш бизнес и какие области нуждаются в улучшении. Обладая этой ценной информацией, вы сможете предпринять необходимые шаги для повышения прибыльности, производительности, отличного обслуживания клиентов и качества продукции.
Организация вашего ресторана Новый ресторан можно организовать, начав сначала с основ, а затем проведя более глубокий анализ наборов данных. Основы включают в себя представление о том, что необходимо улучшить или тщательно изучить, отслеживание исторических данных, таких как продажи, анализ данных о себестоимости и обеспечение того, чтобы персонал был обучен на необходимом уровне. По определению, отчетность ресторана - это анализ данных за определенный период для оценки продаж и прибыли. Например, ресторан может сравнить выручку за эту неделю с показателями прошлой недели или вчерашние цифры с сегодняшними результатами. По сути, он предоставляет обзор дня, чтобы помочь улучшить заработок. Более тщательный анализ включал бы в себя обзор меню, планировки помещения ресторана, декора, обстановки и уюта. Другими важными, но менее ощутимыми областями, вызывающими озабоченность у операторов ресторанов, являются счастье сотрудников и моральный дух. Важно всё. Включая скидки на распродаже кастрюль и влияние погоды на счета за электричесво. Ресторанам необходимо эффективно взаимодействовать со своими гостями и персоналом, чтобы достичь желаемой цели прибыльности, производительности, удержания клиентов и улучшения продуктов и услуг. Важно
Отслеживание ключевых показателей эффективности Сравнивая различные наборы данных, ресторанная аналитика предоставляет практически полезную информацию. Например, ресторан может использовать номера клиентов или количество проданных продуктов для оценки прогресса за каждый месяц. Эти данные используются в сочетании с ключевыми показателями эффективности для выявления сильных или слабых сторон в деятельности ресторана, от уровня укомплектованности персоналом до пунктов меню, которые не продаются, по сравнению с теми, которые распродаются. Следите за отзывами клиентов Из-за особенностей современных технологий все больше и больше людей склонны проверять онлайн-отзывы и оставлять свои мысли о ресторане. К счастью, Google Analytics предоставляет ресторанам подробные отчеты, сгенерированные из различных источников, таких как опросы отзывов клиентов, оценки Yelp и комментарии в социальных сетях. В результате рестораторы получают полезную информацию, которую они могут использовать для улучшения своих бизнес-операций. Если владельцы ресторанов хотят установить прочную связь со своими клиентами, им необходимо быть активными в социальных сетях. Благодаря последним технологическим достижениям стало проще, чем когда-либо, отслеживать все данные, необходимые для успешного управления рестораном. Рестораны, которые активно отслеживают свои рейтинги, могут выявить закономерности в негативных отзывах недовольных клиентов, что приводит к таким решениям, как новые пункты меню, набор персонала или другие изменения для улучшения обслуживания в ресторанах и маркетинговых стратегий.
Накапливайте данные о гостях с помощью способов оплаты Собирая несколько наборов данных из своей облачной pos-системы, рестораны могут отслеживать некоторую информацию о своих гостях. Средний предпочтительный способ оплаты поможет определить, какой терминал следует использовать ресторану, поскольку он реже использует обновленные карты; это экономит деньги ресторана в долгосрочной перспективе. Типы способов оплаты на линии: Наличные: Гости, предпочитающие наличные, обычно не очень часто обедают вне дома, но когда они это делают, их счет, как правило, выше среднего. Кредитная карта: Люди, которые расплачиваются кредитными картами, как правило, менее терпимы к ценам и могут посещать ваш ресторан не так часто, но они с большей вероятностью будут тратить деньги при каждом посещении. Наличные и кредитные карты: Эти гости известны тем, что у них всего понемногу - некоторые предпочитают наличные, в то время как другие используют кредитные карты или и то, и другое. У них могут быть разные предпочтения в зависимости от типа ресторана, поэтому важно проявлять гибкость, чтобы разместить этого гостя. Телефон: Люди, которые расплачиваются своим телефоном в ресторане, обычно тратят меньше денег, чем те, кто не расплачивается своим телефоном. Онлайн-заказ: Гости, которые заказывают еду онлайн, как правило, хотят сэкономить время и могут не так сильно беспокоиться о ценах или качестве ресторана, но они все равно, скорее всего, вернутся за другим блюдом. Баллы лояльности: программа лояльности ресторана поможет ресторану удержать счастливых посетителей и увеличить доход, вознаграждая их за покровительство, поэтому это важный показатель для отслеживания, особенно если это более молодая аудитория, которая любит накапливать баллы или следующий бесплатный обед. Беспрепятственные и удобные транзакции должны быть доступны всем гостям, независимо от их предпочтений в оплате. У разных людей разные предпочтения, когда дело доходит до оплаты товаров - кому-то нравятся наличные, кому-то дебетовые или кредитные карты, а некоторые даже используют мобильные приложения. Чтобы удовлетворить потребности как можно большего числа клиентов, рестораны должны убедиться, что они предлагают разнообразные варианты оплаты. Кроме того, ресторанам также необходимо собирать данные pos-точек для измерения среднего размера счета, а также частоты и продолжительности приема пищи - все это важные показатели для руководства ресторана, когда дело доходит до установления цен или пунктов меню. Таким образом, есть больше шансов, что гости вернутся сюда еще раз.
Использование аналитики в ресторанной индустрии Ресторанная аналитика может помочь повысить производительность и успех бизнеса, особенно в ресторанной индустрии. Ресторан управляет показателями успеха, которые могут предоставить полезные наборы данных, которые при анализе могут помочь бизнесу расти и улучшать удержание клиентов, продукты и услуги. Аналитика ресторанов не только позволяет вам сравнивать наборы данных, но и предоставляет контекст для ваших цифр, чтобы вы могли лучше понять, что они означают. Это особенно полезно для тех, кто владеет несколькими ресторанами или управляет ими. Управленческие вмешательства, такие как перераспределение ресурсов, повышение эффективности обучения или утилизация пищевых отходов, могут быть использованы для достижения этих целей. Это мощный инструмент, поскольку он также предоставляет информацию об общем качестве продуктов питания, проценте продаж, среднем времени ожидания клиентов и других. Управление этими различными аналитическими данными ресторана позволяет операторам выявлять изменения, направленные на улучшение качества обслуживания, и при необходимости принимать корректирующие меры, что часто приводит к максимизации прибыльности ресторана.
Ключевые показатели эффективности (KPI) - это показатели, которые отслеживают прогресс в некоторых ключевых аспектах бизнеса, таких как успех меню и производительность сотрудников. В ресторанном менеджменте ключевые показатели эффективности обычно измеряют объем продаж и маржу от продаж продуктов питания. Например, большинство ресторанов используют облачная POS-система в качестве KPI, потому что она отслеживает, сколько и какие виды продуктов продаются в их заведении. Другой способ отслеживания pos-системой - это средняя сумма покупки клиента (CAPA). Это позволяет отслеживать общий объем продаж на одного клиента и может использоваться для установления цен на аналогичные товары или просто отслеживать, какой доход бизнес должен получать от каждой продажи. Чтобы определить, было ли вмешательство или стратегия успешными или нет, владельцы ресторанов всегда полагаются на показатели успеха. Одним из примеров является показатель удержания клиентов, который отражает, как часто гости возвращаются после своего первого визита. Это число может быть измерено различными способами, например, месяцами или годами. Понимая показатели удержания клиентов, рестораны могут получить ценный обзор того, как часто гос
Как ключевые показатели эффективности приносят пользу ресторанному бизнесу У ресторана будет больше шансов добиться успеха, если он потратит свое время на измерение ключевых показателей эффективности, которые наиболее важны для бизнеса. В зависимости от типа ресторана и его целей различные типы ключевых показателей эффективности могут быть более или менее полезными. Ключевые показатели эффективности предлагают много преимуществ, но некоторые из наиболее глубоких содержат: Исторические данные могут быть использованы для оценки текущей производительности. Анализ ключевых показателей эффективности ресторана с использованием точек данных может помочь выявить области, требующие улучшения. Это, в свою очередь, может помочь улучшить общую производительность ресторана. Цели становятся более достижимыми, когда ресторан знает, за какими ключевыми показателями нужно внимательно следить. Например, предположим, что его цель - увеличить продажи на 20% в следующем квартале. Используя недавно найденные ключевые показатели эффективности, ресторан может быть уверен, что прогресс достигнут и конечная цель остается в поле зрения. Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI) может помочь владельцам ресторанов лучше понять свои бизнес-приоритеты и принимать более обоснованные бизнес-решения о распределении ресурсов. Отслеживая ключевые показатели эффективности (KPI) с течением времени, компании могут видеть, добиваются ли они прогресса в достижении своих целей. Это незаменимый инструмент для любого ресторанного бизнеса, который хочет обеспечить свой успех.
имя* фамилия* Телефон* Электронная почта* название компании* Количество мест проведения* Каковы наиболее распространенные ключевые показатели эффективности ресторана? Менеджерам ресторанов необходимо отслеживать несколько важных ключевых показателей эффективности, чтобы понять, какие области их бизнеса страдают и требуют изменений. Оценивая командные и финансовые показатели, рестораторы могут получить более полную картину и четкое представление о том, насколько хорошо работает их заведение. Ниже приведены некоторые примеры ключевых показателей эффективности ресторана и их преимуществ, выберите из списка, чтобы сочетать с существующими проверенными ресторанными техниками.
Доход за час свободного места (RevPASH) Владельцы ресторанов могут увеличить прибыль, отслеживая этот ключевой показатель. RevPASH рассчитывается путем деления общей выручки ресторана за анализируемый период времени на количество свободных мест за тот же период времени (ASH), а затем умножения на 100. По определению, "час свободных мест" учитывает количество свободных мест в то время, когда предприятия обычно открыты. Данные RevPASH следует отслеживать еженедельно для каждого ресторана, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают в течение этого периода времени. С помощью этих данных ресторан может узнать наиболее популярные временные рамки для гостей и насколько хорошо работает текущая схема рассадки. Кроме того, ресторан сможет определить, разумно ли он использует свое пространство, эффективно ли укомплектовывает персонал и продает товары, приносящие наибольшую прибыль. Чем выше стоимость, тем больше ресторан зарабатывает на данной вместимости. В таком сценарии, если ресторан использует больше свободных часов, чем на предыдущей неделе, но получает меньшую выручку в месяц, это может быть связано с тем, что клиенты заказывают блюда из меню по более низкой цене. Однако, если у них увеличился общий доход, то нет необходимости в каких-либо изменениях, потому что их показатели RevPASH также улучшились. При сравнении показателей RevPASH из одного ресторана в другой лучше всего использовать один и тот же период времени (неделю) и местоположение каждого ресторана. Показатель не следует анализировать в разных местах или за длительный промежуток времени, поскольку это может привести к неточности результатов из-за колебаний переменных, таких как погодные условия, тенденции дня недели, специальные события и т.д. “Святым граалем” ресторанной аналитики, используемой для измерения успеха, является RevPAR, или доход на доступный квадратный метр. Этот показатель учитывает не только продажи, но и количество посадочных мест для данного ресторана и в конечном итоге дает представление о том, насколько прибыльным может быть бизнес в разных местах.
Процент затрат на питание Процент стоимости продуктов позволяет ресторанам узнать, сколько стоит приготовление блюда по сравнению с тем, за сколько они его продают. Это число покажет ресторану, какую прибыль он получает. Использование процентных показателей затрат на питание в ресторанах позволяет операторам понимать, сколько стоит каждый продукт питания, а также отслеживать общие расходы. Эти данные позволяют им принимать финансово обоснованные бизнес-решения, которые помогут оптимизировать прибыльность. Например, если производство идет слишком медленно или не хватает персонала для приготовления пищи, затраты возрастут. Более высокая норма прибыли для ресторана может быть легко достигнута за счет снижения стоимости ингредиентов без ущерба для качества. Крайне важно иметь надежное программное обеспечение для управления запасами, чтобы ежедневно проводить инвентаризацию ключевых товаров, и иметь план действий, чтобы ресторан мог получить максимальную отдачу от всех приобретенных продуктов. В большинстве успешных ресторанов процент затрат на питание составляет 28-35 процентов. Поэтому для прибыльности ресторана крайне важно контролировать расходы на питание. Коэффициент затрат на рабочую силу Коэффициент затрат на рабочую силу важен для понимания, поскольку он измеряет процент продаж, отнесенных на затраты на рабочую силу. Другими словами, это помогает ресторану увидеть, сколько его компания тратит на рабочую силу по отношению к общему объему продаж. Высокое соотношение затрат на рабочую силу означает, что компания в значительной степени зависит от затрат на рабочую силу для получения своего дохода. Если затраты на рабочую силу начинают превышать прибыль, это может стать проблемой. С другой стороны, низкий коэффициент затрат на рабочую силу указывает на то, что рабочая сила составляет небольшую часть общих расходов компании, что может быть выгодно с точки зрения прибыльности.
Чистые продажи Продажи показывают успех бизнеса. Они не только показывают, насколько хорошо работает ресторан, но и влияют на другие показатели, такие как точки безубыточности и валовая прибыль. Чистые продажи - это денежные средства, полученные от клиентов за их покупки, и включают налоги и сборы за обслуживание, добавленные к счету персоналом ресторана. Если ресторан повышает свои цены и впоследствии видит увеличение расходов, он может поэкспериментировать с различными ценами, чтобы увидеть, сохранится ли тенденция. Это ценная информация, поскольку она позволяет ресторану понять, какой доход поступает от тех или иных групп клиентов (например, завтрак против обеда). Средние затраты на еду и напитки Общие затраты ресторана на питание, разделенные на годовой объем продаж (выраженный в процентах), могут продемонстрировать эффективность ресторана в приобретении, получении и инвентаризации продуктов питания. Не говоря уже о том, что это может помочь управлять возможными огромными возможностями для увеличения нормы прибыли при использовании в сочетании с другими факторами. В таком случае, если производство в ресторане идет медленно или кухонного персонала недостаточно для приготовления пищи, затраты возрастут. Если затраты ресторана выше, чем в среднем по рынку, он может захотеть продавать этот тип продукта дороже. Однако, если его затраты ниже, чем средние цены в отрасли, он может захотеть сосредоточиться на улучшении управления запасами.
Клиенты за столом Одним из показателей, который стоит отслеживать менеджерам ресторанов, является количество клиентов за столом (CPT). Этот показатель показывает, сколько людей сидит в данный момент времени, что говорит им о том, какова их заполняемость в течение всего дня. Если CPT меньше, чем вместимость ресторана, это означает, что ресторану необходимо добавить дополнительные столы или посадочные места. Цель состоит в том, чтобы установить среднее количество гостей в день; в зависимости от размера ресторана. Если оно превышает это число, это хороший признак того, что ресторану требуется больше сотрудников или дополнительные столы и стулья. Если в часы пик (например, в обеденное время) на следующий час не было забронировано мест, и если CPT падает ниже установленного количества человек, то, возможно, что-то не так. Этот показатель может помочь ресторану определить, не хватает ли в нем персонала, не перебронировано ли мест или вообще привлечь нужное количество гостей для поддержания прибыльной бизнес-модели. Средний чек на одного клиента Средний чек - это показатель, обычно используемый в ресторанной индустрии, чтобы помочь рестораторам понять, сколько тратят их клиенты. В двух словах, ресторан может подсчитать, сколько в среднем тратит каждый клиент, разделив общую сумму чека (включая налоги и чаевые) на предполагаемое количество гостей. Это можно измерять ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно. И если ресторан не может рассчитать смету, то разделите общую сумму чека на количество клиентов. Можно также отметить, что чем больше данных доступно для проведения этого расчета, тем точнее он будет! В дополнение к измерению среднего размера чека на одного клиента, также измерьте, какой процент клиентов тратит по крайней мере на 20% больше среднего размера чека. Если более 50% клиентов имеют чек ниже среднего размера, это может свидетельствовать о том, что необходимо увеличить цены в меню или предложить скидки при небольших заказах. Если ресторан работает медленно, попробуйте повысить цены или предложить скидки на небольшие заказы, чтобы увеличить доход. Бронирование 80% заказов в ресторанах делаются менее чем за неделю. Рестораны должны упростить для гостей возможность позвонить в ресторан или забронировать номер через сторонние инструменты бронирования с гибкими политиками и процедурами бронирования, такими как наличие свободных мест в кратчайшие сроки. Гибкая политика бронирования является ключевой, поскольку она позволяет гостям бронировать номера в кратчайшие сроки. Например, если в ресторане не хватает мест, но он все еще хочет, чтобы люди могли прийти в тот же день, они могут предложить бесплатную закуску или напиток. Большим группам также должно быть легко забронировать столик. Если в ресторане не хватает мест, рассмотрите возможность использования поэтапного расписания бронирования, чтобы столики были доступны для групп. Хотя небольшой депозит тоже полезен, так как он гарантирует, что группа не потеряет деньги, если откажется от участия. Наконец, рестораны могут использовать свою программу лояльности, чтобы стимулировать людей посещать их чаще. У большинства людей есть любимый ресторан, который они хотели бы посещать чаще, но есть много вещей, которые могут помешать этому. Если ресторан может облегчить им задачу с помощью скидок или бесплатных посещений в будущем и баллов лояльности, то он сможет лучше удерживать гостей, которые в противном случае были бы нечастыми посетителями. Аннулирование Важно учитывать отмены при разработке стратегии ресторанной аналитики, потому что они могут либо навредить, либо помочь ресторану увеличить доход в зависимости от того, сколько их происходит и какой процент продаж приходится на этих гостей. Если ресторан имеет небольшой процент отмен, то потерянный доход от этих гостей не будет значительным, и отмена заказов может фактически защитить его прибыль, потому что это означает, что меньше еды тратится впустую. Однако, если существует высокий уровень отмен, который составляет значительную часть продаж (например, более 15% от общего объема продаж), то эти гости могут стоить ресторану больше, чем они тратят. В этих случаях, если ресторан получает уведомление об отмене бронирования от гостей, важно запросить обратную связь у их сотрудников, чтобы они могли внести изменения, которые могут повысить уровень удовлетворенности. Кроме того, положительные отзывы клиентов хорошо влияют на процент сотрудников, который они представляют, что имеет решающее значение для любого успешного ресторана. Обновления меню По мере развития бизнеса меню ресторана должно соответствовать потребностям и предпочтениям клиентов. Ключевым показателем, который можно использовать для оценки успеха изменения меню, является процент увеличения продаж новых товаров. Это можно сделать, отслеживая новые позиции, добавленные в меню, и сравнивая их количество продаж с общим объемом продаж продуктов питания за месяц. Чаевые: Подумайте о добавлении новых блюд или позиций или замене существующих более популярными блюдами, чтобы увеличить продажи и занять долю рынка конкурентов, удовлетворяя потребности гостей, которые, возможно, ходят по магазинам в поисках заведения, предлагающего то, что они ищут. Углубитесь в данные о ресторанах для среднего посетителя, изучив местоположение, пол, возрастной диапазон и частоту посещений. Эта информация может быть использована для определения того, какие блюда с наибольшей вероятностью привлекут новых клиентов, и для прогнозирования будущих заказов, или для предложения выгодных предложений по старым любимым блюдам, которые по-прежнему будут приносить доход. Чтобы измерить показатели успеха существующих блюд в меню, которые были изменены, следите за посещаемостью и прибыльностью после изменения и сравнивайте их с предыдущим периодом. Если более 50% выручки товара поступает от новых клиентов, он считается успешным.
Процент обслуживаемых столов Довольно часто лучший способ оценить эффективность работы персонала ресторана - это посмотреть, что они делают в тот или иной день. При расчете эффективности обслуживания столов ключевым показателем является процент обслуженных столов. Например: если 30% посетителей уходят, так и не рассевшись, потому что в ресторане нет свободных столиков для обслуживания большего количества гостей, это возможность для улучшения! Если владелец ресторана заметил, что процент обслуживаемых столов на одного официанта неуклонно растет, но это не приводит к увеличению прибыли, тогда может возникнуть проблема. Это может указывать, например, на то, что время его обслуживания слишком велико, или, возможно, у него есть посторонний, который нуждается в большем внимании. В качестве альтернативы, если процент обслуживаемых столов на одного официанта со временем уменьшается, и все же они видят увеличение прибыли, тогда может возникнуть проблема с тем, как персонал ресторана тратит свое время не только на обслуживание столов. Управление цифрами - один из ключей к успеху. Менеджер ресторана должен отслеживать эти ключевые показатели эффективности, которые помогут определить тенденции в ресторанном бизнесе и оптимизировать расходование времени и ресурсов на повышение эффективности работы своего персонала. Кроме того, также важно хорошо управлять и обслуживать рестораны только по предварительному заказу или в прайм-тайм с небольшим количеством персонала, поскольку ограниченные ресурсы часто выявляют наиболее значительные области улучшения. Товарооборот Ключевые показатели эффективности управления запасами - это показатели эффективности, которые позволяют ресторанам видеть уровень своих запасов и помогают им принимать соответствующие решения. Ключевые показатели эффективности необходимы для управления запасами, поскольку они предоставляют ценные данные об обороте, продажах, спросе, затратах, успешности процесса, взаимоотношениях и многом другом. К счастью, ресторан может легко отслеживать ключевые показатели эффективности с помощью программного обеспечения для управления запасами. Оборачиваемость запасов ресторана рассчитывается путем умножения стоимости проданных товаров и запасов. Этот KPI измеряет, сколько текущих запасов компании продается за один год, что помогает менеджерам ресторанов знать, следует ли им увеличивать или уменьшать свои заказы от поставщиков. Если это число низкое, это может указывать на более высокие затраты, связанные с хранением сырья и продуктов питания в течение более длительного периода времени. Также важно отслеживать время инвентаризации, поскольку оно связано с ключевыми показателями эффективности и показателями продаж. Рестораны, у которых в конце дня слишком много запасов, также будут более неэффективными. Например, в ресторане обычно в любой момент времени готовится определенное количество блюд; чем больше времени проходит с момента их приготовления до продажи, тем менее свежими и вкусными они будут. Скорость обслуживания Питание вне дома может быть отличным занятием, но в большинстве случаев это не так. Клиенты часто недовольны скоростью обслуживания и тем, как долго им приходится ждать своих заказов. Уровень удержания клиентов в ресторане снижается, когда клиенты чувствуют себя заброшенными или игнорируемыми персоналом. Инвестируйте в новую технологию, которая позволяет вам отслеживать эффективность обслуживания, чтобы свести к минимуму время ожидания ваших клиентов, однако, если у вас постоянно не хватает персонала и есть дополнительные средства, инвестирование в дополнительные серверы обеспечит быстрый уровень удовлетворенности клиентов. Убедитесь, что под рукой всегда достаточно серверов, и убедитесь, что они обмениваются информацией друг с другом о поступающих заказах. Важно, чтобы вы следили за производительностью вашего сервера, чтобы оценить эту область. Если в вашем заведении имеется более одного сервера, убедитесь, что они разделены по разделам. Это поможет сотрудникам найти свой раздел и работать более эффективно. Принимая заказы, не забывайте о любых аллергиях или непереносимости, которые есть у клиентов, прежде чем приступить к оформлению заказа. Обучайте персонал быть чутким к потребностям клиентов и усердно работать, чтобы не разочаровать их. Важно сообщить клиенту, сколько времени пройдет, прежде чем он получит свою еду, поэтому не забудьте спросить его о любых аллергиях или непереносимости при принятии заказов. Включите раздел ресторана, где люди могут заказать еду на вынос или доставку без ожидания в очереди, если это возможно. Получение чаевых Отслеживая важные ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов, ресторан может повысить как свою краткосрочную операционную эффективность, так и долгосрочную прибыльность, выявляя проблемы, которые ранее могли оставаться незамеченными. Одним из ключевых показателей для отслеживания являются полученные чаевые. Средние чаевые в ресторане в Америке составляют 18%, но некоторые люди могут оставлять меньше или больше в зависимости от того, как к ним относятся, и если в ресторане есть официанты, которые работают лучше других, это может означать, что их владельцы заработают больше денег на более высоких чаевых. Если владелец ресторана видит доход, получаемый от чаевых, то отслеживание их имеет решающее значение для понимания того, какой доход вы приносите. Лучший способ проверить полученные чаевые - назначить процент чаевых для каждого официанта и суммировать его в конце дня или недели / месяца в зависимости от частоты посещения ресторана. Чаевые следует учитывать как вид дохода, поскольку они считаются заработной платой официантам, и при их учете они должны включаться в накладные расходы ресторана.
Цены в меню Цифры в меню часто оказывают психологическое воздействие, которое может заставить посетителей чувствовать себя удовлетворенными своей покупкой или разочарованными тем, сколько было потрачено без учета того, что еще предлагается в меню. Зная это, важно оптимизировать цены на пункты меню и следить за тем, чтобы цены на блюда в меню были логичными. Цены в меню должны соответствовать тому, что предлагается с точки зрения качества, размера порции, уровня вкуса и т.д. Оставляйте клиентов довольными, следя за тем, чтобы каждое блюдо имело хорошее соотношение цены и качества, а также соответствующую цену на продукты питания, чтобы они не чувствовали себя обманутыми рестораном. Цифры в меню должны быть логичными и легко вычисляемыми, чтобы у клиентов не возникало никаких вопросов о том, что они заказывают или сколько они платят. Если пункты меню кажутся вам слишком дорогими, подумайте о том, чтобы разделить блюдо с кем-то еще за их столом, вместо того чтобы выбирать дополнительный гарнир, который будет дешевле. Клиентам также необходимо знать, сколько времени может потребоваться на приготовление блюда, если оно готовится не быстро или если при заказе есть другие соображения, такие как разогрев и т.д. Текучесть кадров Коэффициент текучести кадров - это процент сотрудников, которые увольняются в течение определенного периода времени. Это важная статистика для ресторанов, поскольку она может показать, насколько их сотрудники удовлетворены своей текущей должностью. Кроме того, этот показатель также может показать, насколько эффективно руководство удерживает квалифицированных специалистов и предоставляет возможности для продвижения. Чтобы рассчитать коэффициент текучести кадров в ресторане, разделите количество сотрудников ресторана, уволившихся за определенный период, на количество тех, кто все еще работал в конце того же периода времени. Высокая текучесть кадров может быть дорогостоящей проблемой для любых владельцев ресторанов, когда они учитывают время и деньги, необходимые для поиска, найма и обучения нового персонала. Отзывы и жалобы Отзывы и жалобы являются ключевыми источниками информации для оценки качества обслуживания, предоставляемого клиентам, что имеет решающее значение для обеспечения превосходного опыта, который заставляет их возвращаться. Тип обратной связи или жалобы, полученной любым предприятием, также поможет им проанализировать, насколько хорошо сотрудники выполняют свои роли в компании. Лучший способ улучшить обслуживание клиентов - это провести опрос клиентов о том, насколько хорошо к ним относились и какие улучшения можно было бы внести, чтобы они вернулись. Ресторан может попросить своих клиентов оставить онлайн-отзывы в своих аккаунтах в социальных сетях или на веб-сайте или заполнить карточку с комментариями в конце трапезы. Чтобы получить точное представление об опыте работы с клиентами, обязательно отслеживайте все полученные отзывы и жалобы, независимо от того, являются ли они положительными или отрицательными. Ресторанный бизнес может использовать эту информацию для внесения изменений, которые улучшат качество обслуживания клиентов и будут стимулировать повторный бизнес. Предположим, владелец ресторана неспособен или не желает решить возникшую проблему. В этом случае компании, возможно, пришло время пересмотреть обучение, политику и процедуры своих сотрудников. 5 важных ключевых показателей эффективности для повседневной деятельности: Насколько хорошо ресторан относится к клиентам: чувствовали ли они себя желанными гостями? Были ли своевременно удовлетворены их потребности? Вернутся ли они в результате этого опыта? Система поможет сотрудникам обеспечить наилучший возможный сервис, а также поможет выявить любые проблемы с политиками или процедурами. Чистота и содержание ресторана: заметили ли они нечистую посуду? Была ли еда свежей из-за того, что сотрудник забыл о ней в кастрюле с кипящей водой на плите в течение 45 минут? Отзывы и жалобы также помогут оценить эти показатели. Сколько клиентов едят: они заказали салат, но только взяли его в руки? Были ли они слишком заняты, чтобы остановиться и поесть? Обратная связь может помочь выявить эти случаи потери дохода, а также помочь бизнесу лучше понять потребности потребителей.
4. Качество подаваемой еды: ожидал ли клиент большего от заказанного блюда? Отзывы и жалобы помогут определить, где ресторан не дотягивает с точки зрения качества. Количество: Обнаружил ли клиент, что его порция была слишком мала, чтобы наполнить ее, или ему показалось, что на тарелке недостаточно еды для того, за что он заплатил? Все эти проблемы бизнес может решить с помощью обратной связи, либо улучшив продукты питания, либо пересмотрев политику в отношении того, что предлагается по определенной цене. Показатель жалоб клиентов для оценки основан на: Количество жалоб, полученных за последнее время (за последние 30 дней) Средние показатели клиентов, затронутых каждой жалобой за последние 30 дней или за прошлый год для анализа тенденций Ключ к успеху в ресторанной аналитике сводится к тому, чтобы слушать, понимать и действовать в соответствии с отзывами и жалобами клиентов. Этот тип данных имеет решающее значение, когда речь идет о качестве обслуживания, предоставляемого клиентам, а также о выявлении тенденций, которые могут помочь улучшить ваш бизнес. Отслеживая свои страницы в социальных сетях и онлайн-обзоры, вы можете поддерживать прочную репутацию своего ресторанного бизнеса. Безопасность на рабочем месте Безопасность на рабочем месте является важной частью управления рестораном, поскольку она помогает улучшить безопасность на рабочем месте, репутацию ресторана и снизить риски. Это делается путем проверки огнетушителей в качестве одного из примеров или проверки на наличие любых возможных опасностей на кухне. Это также включает в себя обеспечение того, чтобы сотрудники ресторана соблюдали политику компании в области безопасности и чистоты, а также бережное отношение к оборудованию. Важно помнить, что сотрудники - это ключ к успеху. Менеджер ресторана должен быть уверен, что он или она делает все возможное для своих сотрудников, чтобы достичь более высокого уровня производительности и удовлетворенности, что вернет их к вашему бизнесу и вашему успеху. Это включает в себя такие вещи, как поддержка при возникновении проблем на рабочем месте, создание комфортной рабочей среды и предоставление сотрудникам права голоса в предложениях, которые они, возможно, захотят улучшить. Последовательность и качество Рестораны терпят неудачу из-за проблем с последовательностью и качеством обслуживания и меню или из-за их отсутствия. Для ресторанов, использующих аналитику, эти точки данных могут направлять управленческие решения в сторону улучшения обеих областей для повышения производительности в целом. Данные POS могут показать, сколько жалоб получает заведение по поводу качества или несоответствия блюд, а в меню могут быть ключевые показатели, демонстрирующие, насколько хорошо они составлены. С помощью этих данных команда менеджеров может затем оценить, какие изменения приведут к более позитивному результату для прибыли ресторана. Составляя план, которому следуют все повара в ресторане, руководство может обеспечить большую согласованность с качеством. У них должны быть стандарты того, каким должно быть каждое блюдо на вкус, а также знания о том, какие ингредиенты необходимы. Это поможет обучить поваров правильным процедурам при приготовлении конкретных блюд. Чтобы персонал мог стабильно предоставлять качественные услуги, он должен быть обучен. Существуют различные способы их обучения, такие как демонстрация того, как предоставлять качественные услуги, и проведение практического занятия с обратной связью. Обучение также означает предоставление сотрудникам возможности предоставлять услуги друг друга и критиковать их в качестве формы контроля качества. Команда менеджеров также должна иметь набор стандартов в отношении того, как должна предоставляться услуга, например, какой этикет следует использовать в различных ситуациях и как обрабатывать жалобы клиентов. Поскольку постоянство и качество обслуживания и меню так важны для успеха ресторанов, логично, что за этими событиями следует внимательно следить. Ключевые показатели успеха ресторана, которые нужно записать Коэффициент удержания клиентов - это количество повторных посещений клиентов в течение одного года; он измеряет повторный бизнес и лояльность клиентов путем деления числа возвращающихся клиентов на общее количество за тот же год. Средняя стоимость жизни клиента - это средний доход, который компания получает от каждого из своих клиентов за время их пребывания в качестве клиентов, который рассчитывается путем взятия среднего значения общего дохода, полученного от всех клиентов за один и тот же год, и деления его на количество "новых" клиентов, которые были приобретены в том же году..
Коэффициент обратной покупки - измеряет предпочтения бренда и удовлетворенность клиентов на основе того, сколько клиентов возвращается в ресторан в течение двух лет, деленный на общее количество посещений. Время выполнения заказа - отчет о времени выполнения заказа использует данные о рабочей силе и запасах ресторана для расчета времени, необходимого для выполнения заказа. Время выполнения заказа - это время, прошедшее с момента классификации заказа как рабочего заказа до момента поступления товара на стол клиента. Он отслеживает продукты, которые отнимают больше всего времени или ресурсов, и помогает ресторану повысить производительность, удобство обслуживания и качество продукции. Средний размер билета - одним из ключевых показателей является средняя цена на одного клиента. Это может быть показателем того, находит ли качество или ценность блюд ресторана отклик у клиентов, а также помогает им понять общую стратегию ценообразования на продукты. Они могут рассчитать средний размер билета, разделив общий объем продаж на количество клиентов. Показатель удовлетворенности клиентов - используется опрос, в ходе которого клиенты оставляют отзывы о своем опыте работы на месте и оценивают ресторан. Это включает в себя любые оставленные комментарии или оценки, данные для конкретных товаров. Это может не только помочь ресторану понять мысли своих клиентов, но и определить области, которым требуется больше внимания. Норма прибыли - это процент, на который доходы превышают расходы, и может быть рассчитана как чистый доход, деленный на расходы, или, как вариант, выручка от продаж за вычетом всех затрат. Более конкретно, это рассчитывается путем деления чистого дохода за последний месяц (с начала года) на стоимость продуктов питания за тот же период. Оценка обратной связи - это вероятность того, что клиенты порекомендуют ресторан другим, основываясь на своем опыте. Его можно рассчитать с помощью оценки отзывов, разделив количество отзывов, оцененных как пять, четыре или три, и умножив его на 100%. Стоимость проданных товаров - это то, сколько денег было потрачено на ингредиенты для создания каждого подаваемого блюда, которое включает в себя не только затраты на питание, но и все затраты, которые были затрачены на приготовление этого блюда. Стоимость продуктов питания может быть рассчитана путем деления стоимости всех ингредиентов, включая любые сборы за доставку и другие разные расходы на их приготовление. Затраты на рабочую силу можно рассчитать, используя ставку заработной платы сотрудника, умноженную на его расчетные часы, затраченные на приготовление этого конкретного пункта меню. Расходы на маркетинг и продвижение - компания хочет, чтобы ее инвестиции в рекламу были пропорциональны количеству новых клиентов, которых она приобретает за тот же период. Они рассчитываются с использованием общей суммы денег, потраченных на маркетинг, деленной на количество приобретенных клиентов. Процент заработной платы - расход, который может быть рассчитан путем деления общей заработной платы сотрудников за определенный период времени (например, на прошлой неделе) на чистую прибыль ресторана за тот же период. Ежемесячные отчеты для владельцев ресторанов Ключевые показатели эффективности ресторана основаны на ежемесячном пакете отчетности ресторана, из которого можно извлекать данные для составления точных отчетов. Решающее значение имеют не только отчеты о труде и денежных средствах, но и отчеты о результатах деятельности в целом, которые дают вам представление о том, как функционирует ваш бизнес. Следующие отчеты, из которых можно собрать большие данные: Отчет о прибылях и убытках и балансовый отчет P&L по месяцам, кварталам и процентам дохода Доход по клиентам налог с продаж
Как рестораны хранят данные? Данные о ресторанах собираются из одной или нескольких систем торговых точек, опросов клиентов, Google analytics и других источников программного обеспечения, которые генерируют полезную информацию, которую большинство успешных ресторанов используют для оценки эффективности. Эта информация может быть использована для улучшения операций и поддержания прибыльности путем отслеживания ключевых показателей, таких как объем продаж, затраты на рабочую силу, сокращение пищевых отходов, качество продукции, цены в меню и показатели конкурентов. Вот некоторые примеры хранения данных: Электронные таблицы: это хороший способ отслеживать аналитику и данные ресторана и управлять ими, поскольку они просты в использовании. Однако, если владелец ресторана располагает большим объемом информации или хочет отобразить свои показатели в графическом виде для получения более подробной информации, электронные таблицы могут оказаться не лучшим вариантом. Например, с помощью графических возможностей Excel владельцы бизнеса могут легко создавать диаграммы, иллюстрирующие, как, например, меняется объем продаж с течением времени. Система продаж: pos-система, как правило, является наиболее эффективным методом отслеживания аналитики и показателей ресторана. Собранные ими данные затем сохраняются в базе данных, которую можно использовать для создания графиков и диаграмм с помощью различных аналитических инструментов. CRM: Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами также может быть полезным при хранении показателей эффективности ресторана. CRM позволяют владельцам бизнеса упорядочивать информацию о клиентах по местоположению или социальным Приложения для инвентаризации: Приложения для инвентаризации - это еще один способ следить за показателями ресторана с помощью настраиваемых отчетов. Некоторые примеры включают отслеживание POS-систем ресторанов, заказов на покупку, инвентаризации, сканирование счетов-фактур, расчет потребления, аналитику избыточных и недоукомплектованных запасов и многое другое! Процветает благодаря ресторанной аналитике Следовательно, отслеживая данные ресторана и управляя ими, можно оптимизировать ключевые показатели эффективности, pos и другие показатели успеха, чтобы положительно повлиять на доход и помочь управлять огромными возможностями. Анализ больших данных не только сделает ресторан более упорядоченным и позволит сэкономить деньги, но и даст более полную картину всех аспектов функционирования бизнеса в целом. Благодаря этому операторы ресторанов могут видеть, что приносит доход и где есть потенциал для роста, что делает их ресторанный бизнес более успешным. Наряду с этим, оптимизация данных и работы ресторана жизненно важна для успеха, и частью этого процесса является эффективное управление. Хорошее управление рестораном также может помочь выявить тенденции, которые могут принести огромные возможности, а также улучшить повседневную работу. Ресторан может добиться успеха, сосредоточившись на трех вещах: качестве и последовательности на этапе жизненного цикла продукта и услуги и идя в ногу с тенденциями отрасли. В конечном счете, отслеживание важной ресторанной аналитики может помочь принимать основанные на данных решения, которые ускорят рост любого ресторанного бизнеса. Источник: www.wisk.ai Комментарии: |
|