Илон Маск опубликовал информацию о возможном выпуске FSD Beta V11, долгожданном обновлении передовой системы помощи водителю от производителя электромобилей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Как подтвердил Маск, FSD Beta V11 весьма примечательна тем, что в ней используется единый программный стек как для движения по шоссе, так и по городу.

Своими недавними комментариями Маск поделился в Twitter. На фоне продолжающихся споров, связанных с его решением отстранить ряд известных журналистов на платформе социальных сетей в связи с предполагаемым нарушением политики Twitter в отношении "доксинга" [ред.: деанонимизации], Маска спросили о долгожданном обновлении FSD Beta.

На вопрос аккаунта Tesla Owners Silicon Valley о том, ожидается ли выход FSD Beta V11 до Рождества, Маск ответил, что обновление должно выйти "на следующей неделе". Хотя такие сроки могут показаться захватывающими, оценка Маска "на следующей неделе" стала своего рода внутренней шуткой среди тех, кто внимательно следит за Tesla. В конце концов, Маск и раньше не укладывался в предсказания сроков выхода V11.

В прошлом месяце Маск отметил, что первоначальное развёртывание FSD Beta V11 началось 11/11/2022 в 11:11 вечера по тихоокеанскому времени. Позже Маск заявил, что Tesla планирует выпустить FSD Beta V11 до Дня благодарения. Праздник наступил и прошел, а широкого распространения V11 так и не произошло. Однако задержка кажется вполне объяснимой, поскольку Tesla действительно провела широкий выпуск FSD Beta для своего автопарка - только это была V10.69.3.1, а не V11.

Поскольку первый релиз FSD Beta V11 состоялся более месяца назад, полное описание обновления уже появилось в Интернете. Ниже представлена краткая информация об обновлениях FSD Beta V11, которыми поделились энтузиасты Tesla в Интернете.

— Включена FSD Beta на шоссе. Это объединяет стек видения и планирования на шоссе и вне шоссе и заменяет устаревший стек для шоссе, которому уже более четырех лет. Устаревший стек для шоссе по-прежнему опирается на несколько сетей с одной камерой и одним кадром и был настроен на обработку простых маневров, специфичных для конкретной полосы движения. Многокамерные видеосети FSD Beta и планировщик нового поколения, позволяющий осуществлять более сложное взаимодействие агентов с меньшей зависимостью от полос движения, открывают возможности для добавления более интеллектуальных моделей поведения, более плавного управления и принятия более эффективных решений.

— Улучшенное распознавание близко расположенных препятствий и точность в сложных погодных условиях благодаря 4-кратному увеличению пространственного разрешения трансформатора, 20%-ному увеличению производительности перлюстратора изображений, улучшенной калибровке боковых камер и увеличению количества обучающих видеоклипов (реальных и симуляционных) на 260 тысяч.

— Улучшено поведение при слиянии благодаря использованию геометрии полос движения и границ полос, ассоциации с грубой картографической информацией и улучшенным алгоритмам выбора разрывов, что обеспечивает более плавное и безопасное движение.

— Добавлено поведение на шоссе для смещения в сторону от перекрытых полос и общих препятствий, таких как дорожный мусор, а также добавлено плавное переключение между смещением в полосе и сменой полосы движения, чтобы избежать замедления движения на быстрых полосах и меньше мешать навигации.

— Снижена чувствительность при смене полосы движения на основе скорости в режиме CHILL.

— Улучшена смена полосы движения, позволяющая выполнять более резкие манёвры, если это необходимо для сохранения маршрута или выезда из заторов на полосе.

— Улучшена плавность движения на разделительных полосах шоссе за счет менее жесткого центрирования между полосами движения и разрешения маневров с меньшими рывками там, где это безопасно.

— Уменьшение задержки при оптимизации траектории в среднем на 20%, без ущерба для поведения, за счет использования численных трюков для более эффективных вычислений.


Источник: vk.com

Комментарии: