Яндекс Карты запустили нейросетевой поиск компаний. Что это значит для малого бизнеса?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-11-20 06:09

it новости

Что изменилось?

9 ноября Яндекс запустил новый алгоритм поиска на Яндекс Картах. Теперь поисковик Яндекс Карт с помощью нейросетей будет сканировать не только карточку компании, но ещё и отзывы, фотографии, сайт и соцсети.

Судя по информации от Яндекса можно сделать определённые выводы. А именно — компании с незаполненными карточками на Яндекс Картах, низким рейтингом и без описания и фотографий на сайте не будут попадать в топ выдачи, и, возможно, в саму выдачу по поиску в Яндекс Картах.

До обновления поиск на Яндекс Картах осуществлялся преимущественно исходя из местоположения пользователя. После запуска нейросетей поиск будет анализировать карточки компаний, отзывы и другую информацию, и уже исходя из собранных данных показывать или не показывать компании.

Комментарий эксперта

Антон Пустовалов

Генеральный директор компании «Репутация»

«Для рядового пользователя, это обновление будет безусловно полезным. Однако для компаний, которые не уделяют должного внимания карточкам на Яндекс Картах, запуск нового алгоритма означает, что при поиске компаний на Яндекс Картах пользователь их там не найдёт.

Такие компании, как кофейни, автомойки, цветочные магазины, небольшие магазинчики, чей трафик напрямую зависит от того, видно ли их на картах или нет, могут потерять большое количество потенциальных клиентов. Новый алгоритм поиска на Яндекс Картах их будет показывать внизу поисковой выдачи или не будет показывать вовсе, если их рейтинг будет низким, а информация о них недоступной (нерабочий сайт, пустые соцсети).

Текущее обновление алгоритмов только подтверждает тезис о том, что сегодня карточкой компании и отзывами должен заниматься даже самый маленький бизнес, расположенный на 4 квадратных метрах, иначе ему попросту не выжить».

Что делать малому бизнесу?

Всё очень просто. В первую очередь следить за качеством своих услуг и качеством своего сервиса. Если у вас много плохих отзывов, значит, что-то в вашем бизнесе работает не так. Также необходимо максимально подробно заполнять карточку своей компании — описание, фотографии, ссылки на соцсети и сайт.

Обязательно отвечать на все отзывы, решать проблемы клиента, репостить его публикации о вас и так далее. Новые алгоритмы не направлены на усложнение жизни бизнесам, они направлены на более качественный сервис и удобство пользователя.


Источник: www.cossa.ru

Комментарии: