![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Яндекс Карты запустили нейросетевой поиск компаний. Что это значит для малого бизнеса? |
|||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-11-20 06:09 ![]() Что изменилось? 9 ноября Яндекс запустил новый алгоритм поиска на Яндекс Картах. Теперь поисковик Яндекс Карт с помощью нейросетей будет сканировать не только карточку компании, но ещё и отзывы, фотографии, сайт и соцсети. Судя по информации от Яндекса можно сделать определённые выводы. А именно — компании с незаполненными карточками на Яндекс Картах, низким рейтингом и без описания и фотографий на сайте не будут попадать в топ выдачи, и, возможно, в саму выдачу по поиску в Яндекс Картах. До обновления поиск на Яндекс Картах осуществлялся преимущественно исходя из местоположения пользователя. После запуска нейросетей поиск будет анализировать карточки компаний, отзывы и другую информацию, и уже исходя из собранных данных показывать или не показывать компании. Комментарий эксперта
«Для рядового пользователя, это обновление будет безусловно полезным. Однако для компаний, которые не уделяют должного внимания карточкам на Яндекс Картах, запуск нового алгоритма означает, что при поиске компаний на Яндекс Картах пользователь их там не найдёт. Что делать малому бизнесу? Всё очень просто. В первую очередь следить за качеством своих услуг и качеством своего сервиса. Если у вас много плохих отзывов, значит, что-то в вашем бизнесе работает не так. Также необходимо максимально подробно заполнять карточку своей компании — описание, фотографии, ссылки на соцсети и сайт. Обязательно отвечать на все отзывы, решать проблемы клиента, репостить его публикации о вас и так далее. Новые алгоритмы не направлены на усложнение жизни бизнесам, они направлены на более качественный сервис и удобство пользователя. Источник: www.cossa.ru Комментарии: |
|||