![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ученые установили фактор, который улучшает память у молодых, но ухудшает у пожилых |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-11-02 01:21 ![]() Ученые из Лейденского университета в Нидерландах выяснили, что пребывание в новой обстановке улучшает память только у молодых людей, однако у пожилых память наоборот ухудшается. Работа ученых опубликована в журнале Scientific Reports. Нахождение в новой среде стимулирует процесс обучения как у людей, так и у животных. Улучшается и память – люди лучше запоминают информацию, которая предоставляется после или во время пребывания в новом месте. Однако ученые обнаружили, что эффект работает не всегда. Так, у пожилых людей изучение новой среды приводило даже к ухудшению последующего запоминания информации. К такому выводу исследовательская группа пришла после результатов эксперимента, в котором приняли участие 439 человек в разных возрастных группах - дети (8-11 лет), подростки (12-17 лет), молодые люди (18-44 года) и пожилые (старше 45 лет). Участники сначала погружались в одну из двух виртуальных сред, которые разрешалось свободно исследовать. Затем их разделили на две группы: одна исследовала во второй раз эту же среду, вторая – новую. Затем испытуемым показывали список слов, которые нужно было запомнить. Также ученые проверяли, насколько хорошо добровольцы запомнили новую среду. Результаты исследования показали, что у подростков и молодых людей память оказалась лучше, чем у детей и пожилых людей. По словам ученых, это связано с гормоном дофамином. Новая среда повышает уровень дофамина, который поступает в гиппокамп – область мозга, связанную с обучением. Сам дофамин снижает порог обучения. У детей дофаминовая система еще только развивается, а у пожилых – ослабевает. Именно поэтому их память в новых условиях может работать хуже, чем у молодых. Источник: news.rambler.ru Комментарии: |
|