О развитии мелкой моторики |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-11-26 16:53 Готовлюсь к вебинару, который будет посвящен развитию мелкой моторики в системе работы учителя-логопеда ДОУ. Он пройдет 20 декабря на образовательном портале издательства "ДЕТСТВО-ПРЕСС" (academy-dou.ru). Будем говорить о комплексной работе по развитию моторики, сенсорики, межполушарного взаимодействия. Вот кое-что из материалов к нему. Мелкая моторика развивается естественным образом, начиная с младенческого возраста, на базе общей моторики. Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног. Достигается скоординированным функционированием нервной, мышечной и костной систем, а также, обычно, зрительной системой. Понятие «мелкая моторика рук» включает большой диапазон движений кистей рук: от захвата предмета до различных манипуляций с мелкими предметами, письма, рисования и т.п. В детском возрасте мелкая моторика является средством познания мира и базой для развития высших психических функций: памяти, мыслительных процессов, внимания, речи. Уровень развития дифференцированных движений рук – важный критерий, по которому оценивается школьная зрелость. Вместе с тем, число детей с нарушениями мелкой моторики увеличивается из года в год. И мы можем утверждать, что наряду с расстройствами двигательной сферы эти дети часто имеют и речевые проблемы, в связи с чем проблема выявления и коррекции моторной недостаточности стоит очень остро. Источник: academy-dou.ru Комментарии: |
|