ИЗРАИЛЬ ЗАПУСКАЕТ БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОБУСЫ

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В следующие два года Управление по инновациям Израиля (IIA) проведет испытания беспилотных общественных автобусов в рамках эксперимента с участием автобусных компаний и техно-стартапов — местных и мировых.

Цель — облегчить заторы на дорогах в стране и поощрить использование общественного транспорта.

Первый этап испытаний будет в безопасных закрытых местах, а затем робо-автобусы запустят на дороги общего пользования.

Ранее в этом году Кнессет уже принял закон, позволяющий пилотировать автономные совместные перевозки, такие как такси и автобусы, с пассажирами в автомобиле, но без страхующего водителя.

Закон запускает национальный плана общественного робо-транспорта стоимостью в 61 млн шекелей (17,21 млн $), а также тестирование робо-такси в Тел-Авиве и Мюнхене силами базирующейся в Иерусалиме компании Mobileye (приобретенной Intel), создавшей систему распознавания препятствий.

Четыре автобусных перевозчика — это две крупнейших компании: Эгед (по всему Израилю) и Дан (Гуш-Дан); и пара более мелких операторов, Metropoline (на юге, в Тель-Авив и Беэр-Шеву и Шарон) и Nateev Express из Назарета, который возит пассажиров по Верхней Галилее.

Эти компании будут сотрудничать со стартапами в Израиле, Франции, Турции, Норвегии и США.

Egged объединяется с французским разработчиком (имя не разглашается) автономного робо-транспорта, которое уже используется в различных тестовых средах примерно в 20 странах. Компания Dan объединится со своим давним партнером, фирмой по мобильности и совместному использованию транспортных средств Via Transportation (с которой она управляет системой Bubble Shuttle в Тель-Авиве и его окрестностях), а также с EasyMile, французским разработчиком транспортных средств с батарейным питанием, а также израильские компании Enigmatos, стартап в области безопасности автомобилей, и Ottopia, производитель вспомогательных технологий для автономных транспортных средств. EasyMile уже имеет автономные автобусные парки во Франции и Германии.

Metropoline также будет сотрудничать с Ottopia, а также с турецким производителем автобусов Karsan, базирующейся в Мичигане разработчиком программ для автономного вождения Adastec и норвежской компанией по управлению автопарком Applied Autonomy.

Nateev Express свяжется с израильской компанией Imagry, разработчиком самоуправляемой платформы уровня 4/5 на основе камеры для управления автономными шаттлами в крупнейшей больнице Израиля, Медицинском центре Хаим-Шеба (также больнице Тель-Ха-Шомер) и вокруг нее в Рамат-Гане. (Уровень 4 обеспечивает высокий уровень автоматизации без необходимости вмешательства человека в ограниченных областях — также известный как геозона — но люди все же могут при необходимости вручную отменить управление. Автономное вождение уровня 5 не требует человеческого внимания.)

Проект позволит властям нанести на карту инфраструктуру, необходимую для работы автономной системы общественного транспорта, и протестировать все бизнес-аспекты.

План также может помочь уменьшить нехватку водителей автобусов в стране, которые периодически бастуют с лета.

Председатель IIA Ами Аппельбаум заявил в воскресенье, что, создавая передовую нормативную инфраструктуру для тестирования автономных транспортных средств, правительство позиционирует Израиль и израильские компании как «мировых лидеров» в этом секторе.

Эпплбаум отметил, что количество израильских стартапов в области интеллектуального транспорта «увеличилось с 400 в 2016 году до более чем 600 в 2020 году», при этом запуск автономных транспортных средств за тот же период ежегодно увеличивался на 26%.

По его словам, с 2008 года «более 20 крупнейших производителей автомобилей в мире и их поставщики открыли центры разработки в Израиле», включая General Motors, Honda, Volkswagen, Ford и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

ФОТО: 1) Симуляция автопилотирования автобуса (Adastec). 2) Израильские электро-автобусы компании Эгед. 3) и такой же фирмы Дан (изнутри) (timesofisrael).


Источник: vk.com

Комментарии: