ИЗРАИЛЬ ЗАПУСКАЕТ БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОБУСЫ |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-11-10 02:24 В следующие два года Управление по инновациям Израиля (IIA) проведет испытания беспилотных общественных автобусов в рамках эксперимента с участием автобусных компаний и техно-стартапов — местных и мировых. Цель — облегчить заторы на дорогах в стране и поощрить использование общественного транспорта. Первый этап испытаний будет в безопасных закрытых местах, а затем робо-автобусы запустят на дороги общего пользования. Ранее в этом году Кнессет уже принял закон, позволяющий пилотировать автономные совместные перевозки, такие как такси и автобусы, с пассажирами в автомобиле, но без страхующего водителя. Закон запускает национальный плана общественного робо-транспорта стоимостью в 61 млн шекелей (17,21 млн $), а также тестирование робо-такси в Тел-Авиве и Мюнхене силами базирующейся в Иерусалиме компании Mobileye (приобретенной Intel), создавшей систему распознавания препятствий. Четыре автобусных перевозчика — это две крупнейших компании: Эгед (по всему Израилю) и Дан (Гуш-Дан); и пара более мелких операторов, Metropoline (на юге, в Тель-Авив и Беэр-Шеву и Шарон) и Nateev Express из Назарета, который возит пассажиров по Верхней Галилее. Эти компании будут сотрудничать со стартапами в Израиле, Франции, Турции, Норвегии и США. Egged объединяется с французским разработчиком (имя не разглашается) автономного робо-транспорта, которое уже используется в различных тестовых средах примерно в 20 странах. Компания Dan объединится со своим давним партнером, фирмой по мобильности и совместному использованию транспортных средств Via Transportation (с которой она управляет системой Bubble Shuttle в Тель-Авиве и его окрестностях), а также с EasyMile, французским разработчиком транспортных средств с батарейным питанием, а также израильские компании Enigmatos, стартап в области безопасности автомобилей, и Ottopia, производитель вспомогательных технологий для автономных транспортных средств. EasyMile уже имеет автономные автобусные парки во Франции и Германии. Metropoline также будет сотрудничать с Ottopia, а также с турецким производителем автобусов Karsan, базирующейся в Мичигане разработчиком программ для автономного вождения Adastec и норвежской компанией по управлению автопарком Applied Autonomy. Nateev Express свяжется с израильской компанией Imagry, разработчиком самоуправляемой платформы уровня 4/5 на основе камеры для управления автономными шаттлами в крупнейшей больнице Израиля, Медицинском центре Хаим-Шеба (также больнице Тель-Ха-Шомер) и вокруг нее в Рамат-Гане. (Уровень 4 обеспечивает высокий уровень автоматизации без необходимости вмешательства человека в ограниченных областях — также известный как геозона — но люди все же могут при необходимости вручную отменить управление. Автономное вождение уровня 5 не требует человеческого внимания.) Проект позволит властям нанести на карту инфраструктуру, необходимую для работы автономной системы общественного транспорта, и протестировать все бизнес-аспекты. План также может помочь уменьшить нехватку водителей автобусов в стране, которые периодически бастуют с лета. Председатель IIA Ами Аппельбаум заявил в воскресенье, что, создавая передовую нормативную инфраструктуру для тестирования автономных транспортных средств, правительство позиционирует Израиль и израильские компании как «мировых лидеров» в этом секторе. Эпплбаум отметил, что количество израильских стартапов в области интеллектуального транспорта «увеличилось с 400 в 2016 году до более чем 600 в 2020 году», при этом запуск автономных транспортных средств за тот же период ежегодно увеличивался на 26%. По его словам, с 2008 года «более 20 крупнейших производителей автомобилей в мире и их поставщики открыли центры разработки в Израиле», включая General Motors, Honda, Volkswagen, Ford и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. ФОТО: 1) Симуляция автопилотирования автобуса (Adastec). 2) Израильские электро-автобусы компании Эгед. 3) и такой же фирмы Дан (изнутри) (timesofisrael). Источник: vk.com Комментарии: |
|