В виртуальных вселенных процветает бодишейминг |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-10-17 02:18 Согласно исследованию The Business of Fashion, проведенному в 2021 году, около 70% потребителей в США, от поколения X до Z, считают свою цифровую идентичность «важной». Но, предоставляя людям возможность точно воссоздавать самих себя, платформы могут открыть дверь для издевательств, домогательств и даже расизма, которые разворачиваются в реальной жизни, если внешний вид пользователей не соответствует стандартам красоты. В Roblox персонажи имеют Lego-подобную внешность, в то время как аватары Fortnite часто принимают форму двуногих животных или роботов. В первые годы Second Life многие пользователи даже не выглядели как люди, что затрудняло оценку их по стандартам реальной жизни. В 2011 году, на фоне улучшения графики и вычислительной мощности, Second Life позволила пользователям создавать 3D-скины. В результате внешний вид аватаров становился все более реалистичным, что повлияло на их восприятие в целом. То, как мы решаем представить себя в метавселенной, также может зависеть от того, что мы там делаем. Например, для общения с друзьями и проведения рабочих встреч могут потребоваться существенно разные аватары. В исследовании, опубликованном журналом Proceedings of the ACM, два профессора Университета Клемсона обнаружили, что нынешние пользователи виртуальной реальности «склонны представлять себя в соответствии со своей автономной идентичностью», когда речь заходит о физических особенностях, таких как цвет кожи и форма тела. Но исследователи обнаружили, что это было особенно верно в отношении участников исследования - афроамериканцев. Старым идеалам красоты в современном мире все чаще бросают вызов. Полностью искоренить их из реального мира — непростая задача. Но может ли быть шанс обойти эти стандарты в виртуальной реальности? Даже платформы с необычными аватарами работают в рамках консервативных (или, возможно, технологически необходимых) параметров. Например, у них обычно есть лица, глаза и руки. Поскольку метавселенная все еще находится на ранних стадиях развития, способы, которыми мы можем представить себя - и, следовательно, то, как мы воспринимаем красоту и идентичность, — неизбежно расширятся. Чем больше мы идем к абстрактному, тем меньше мы идем к стыду тела, телесной логике, границам и, в конечном счете, всему тому, что было навязано нам с начала времен относительно правил нашего тела и автономии. Но до тех пор, пока в реальной жизни сохраняются стереотипы о размерах и исключительной красоте, они будут существовать в той или иной форме и в Интернете - особенно когда люди менее ответственны за свои действия в виртуальных мирах, чем в реальном. Источник: vk.com Комментарии: |
|