Есть ряд лицемерных положений, которые на разные лады тиражируются лидерами общественного мнения, журналистами, а также власть имущими

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-10-17 02:20

наука

Есть ряд лицемерных положений, которые на разные лады тиражируются лидерами общественного мнения, журналистами, а также власть имущими. Вы их миллион раз слышали: "спорт вне политики", "искусство вне политики", "наука вне политики", "культура вне политики", даже экономика, оказывается, должна быть вне политики, поэтому снабжать газом враждебные страны, поставляющие оружие для убийства наших граждан, вовсе не предосудительно. "Медицина вне политики". Что ещё вне политики, ничего не забыла? Ну конечно! "Дети вне политики".

Министр "Просвещения" Кравцов присягает на верность Целям устойчивого развития, это, в частности, размывание суверенитета национальных государств и превращение людей в граждан глобального мира. Это навязывание толерантности, преподнесение всевозможных извращений в качестве нормы, более того, чуть ли не в качестве обязательных для жизни.

На фоне того, что Запад развязал с нами войну на уничтожение... О чём это я... Кравцов же нам только что объяснил, что "образование вне политики", а российская школа следует "общечеловеческим ценностям", то есть, ставит своей задачей воспитать из наших детей общечеловеков, которым будет комфортно в мировой информационной среде.

Как дети и образование могут быть вне политики, если здесь речь идет о подготовке будущего?! А зачем вообще политика? Она прежде всего выдвигает и реализует некие программы ради будущего. Таким образом, дети не могут быть вне политики, то или иное будущее проектируется и реализуется как раз для следующих поколений. Или нет, в одном случае могут быть "вне политики": если страна является колонией, и у нее нет своей политики. В таком случае, обязательными для данной страны будут инструкции глобалистов.

Нет-нет, скажут наивные люди, детей надо защищать вне зависимости от политических взглядов, поэтому "вне политики". Защита детей ведь общечеловеческая ценность, не так ли? А дальше возникает вопрос, что понимать под "защитой детей"?! В случае со странами "развитого мира" под "защитой" понимается культивирование разного рода извращений, например, поддержка детей в намерении сменить пол, причем уже в младшей школе. А в нашем случае как раз под защитой понимается недопущение подобной мерзости! О чем, кстати, говорил Президент в своей речи 30 сентября. Так что кардинально разное у нас с ними представление о задачах образования, о "развитии ребенка" и о его "защите". И нам их "образования" не надо.

Дальше. Министр льет воду об "уважении к другим народа и культурам". Слова, в общем, правильные. Вот только в случае с ЦУР речь не об "уважении к другим", а о растворении в глобальном мире. О превращении подрастающего поколения в общечеловеков. Именно на детей, на молодежь и направлены эти инициативы, стариков и старух уже поздно переделывать для жизни в глобальном "умном городе". Поэтому, конечно, "образование вне политики". Государства потеряют право на суверенитет и на политику, на воспитание своих граждан. А для граждан глобального мира "политикой" будут инструкции швабов и гейтсов, и хватит с них.

Понятно, что министр Кравцов - фигура, отвечающая определенным задачам сегодняшнего дня. И здесь наша страна является не субъектом действия, а занимает объектное, глубоко второстепенное положение по отношению к инструкциям, приходящим из глобальных центров управления. Сейчас происходит мировая трансформация образования и мировая же цифровая трансформация. Процессы, идущие параллельно в разных странах - просто калька. Нужно добить качественное отечественное образование, заменить его цифровым суррогатом, профанацией.

Но падение качества образования - только полбеды. Нужно еще поставить подрастающее поколение, а также учителей и родителей под тотальный контроль со стороны глобальных управленцев. Превратить все школы и университеты в единую цифровую экосистему. Отслеживать и проектировать индивидуальную траекторию каждого ученика. А потом использовать этого ученика в целях глобальных управленцев.

Поэтому Кравцов так и гордится внедрением "цифрового управления школами". Он ссылается на пандемию, которая якобы вынудила перейти на дистант. Но тут же подменяет понятия и проводит точку зрения, что дистант является не просто вынужденной мерой, а качественной и необходимой в будущем системой образования. Здесь два момента. Во-первых, уровень школьников за два "пандемийные года" страшно деградировал, могу это сказать как преподаватель. А во-вторых, правы были те, кто предупреждал, что "пандемия" закончится, а дистант и цифровой контроль останутся.

По выступлению человека, которому доверено просвещение наших детей, мы видим, что на деле "просвещением" будут заниматься глобальные структуры. Организации, отвечающие за достижение ЦУР. Гигантские западные дата-центры. Сбер и ему подобные "экосистемы", интегрированные в мировой капитал. Лидеры мнений западного мира, вроде Шваба, Гейтса, Маска. Цифровые сектанты, реализующие идеи "четвертой промышленной революции". ЛГБТ-активисты. А дадим на это всё разрешение мы сами, потому что "дети вне политики", ну правда же?


Источник: vk.com

Комментарии: