Создание настольной игры при помощи нейросети Midjourney | Часть 1 |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-09-17 05:57 >TL;DR: Статья о том, как при помощи нейросети получилось сделать вот >такое для прототипа карточной настолки: Ссылка на официальную документацию midjourney Я потратил прошлые выходные на эксперименты с #midjourney для генерации картинок для прототипа одной из настольных игр, давно планировавшихся к разработке. Да, естественно, я понимаю, что p2p можно и нужно создавать без готовых изображений, иначе есть высокий риск того, что много изображений окажутся ненужными (как и сама игра - изначальная задумка может попросту оказаться неинтересной). Однако, т.к ИИ позволяет относительно низкозатратный способ создания этих самых изображений, плюс сам процесс экспериментирования с нейросетью - это тоже своего рода процесс обучения, поэтому лишним не будет. Плюс, как потенциальным игрокам-тестировщикам полноценно оценить прототип, если он будет состоять исключительно из такого? Итак, теперь с самого начала: Изначальная задумка игры - карточный битемап. План - создать карточки игровых персонажей, врагов, предметов и действий. Оригинально хотелось что-то среднее между японским ретрофутуризмом и киберпанком, причем в динамических позах (персонаж с кулаками наготове, бандит, наступающий на «нас» с ножом… Ну или, накрайняк, персонаж с оружием наготове. Не портретка). Что-то такое: Однако, нейросети совершенно не понимают, чего мы от них хотим. Основная их задача - мэшап картинок, о которых они уже «знают», поэтому любые мои попытки смешать ретрофутуризм и киберпанк приводили к следующему: Мда, это оказалось не совсем тем, что мне нужно. Потому решил попробовать использовать одну из способностей нейросети - использование «картинки-референса». Благо, у нас имеются подобные, отрисованные для другой карточной игры, находящейся в разработке. Не совсем киберпанк+ретрофутуризм, но графический стиль примерно тот, что представляется в голове, а дальше…. Дальше как-нибудь разберемся. Итак, начинаю кормить нейросеть проптами со ссылками на эти картинки, результат интересный, но снова мимо. Пробую разные значения параметра iw, который определяет, «насколько сильно конечное изображение должно быть похоже на референс». Значение «по умолчанию» - .25. Начинаю сразу с .5 и вот результаты: Некоторые результаты получились интересными, но все равно далековато до того, что можно было бы назвать не то, что последовательным результатом, а хотя бы отдаленно тем, что я ожидал. Экспериментируем дальше. Может быть, сеть в целом не знает, «кто такой этот ваш ретрофутуризм»? Проверим. Еще несколько экспериментов с альтернативными промптами. Но здесь мое «blurred city background», судя по всему, сеть совершенно запутало, поэтому заблуренными вышли картинки целиком: Интересно, но роботов я не просил. И все-таки хочется больше к тому, что изначально задумал, поэтому снова возвращаюсь к стилизации по картинкам (тем самым с музыкантами): Стилизация понравилась, интересные абстрактные концепты, на которые бы можно было посмотреть, прогуливаясь по какой-нибудь галерее. Но все еще не совсем то. С этим сложно работать и даже как референс это не вдохновляет на что-то конкретное. После этого я подумал - может быть, копаю не в ту сторону вообще? Что если «thug» в моем представлении отличается от того, что об этом знает сеть? Пробуем… Интересно. А вы, кажется, расист, мистер нейросеть. Или не в нейросети дело, а в том, под какое описание вообще подпадает абстрактный thug. Значит нужно копать немного в другом направлении. Точнее, в том же, но используя другие слова. И, возможно, снова с референсами. На этот раз - референсом роуди из той же самой вышеупомянутой игры. Мда, если бы я хотел еще одного роуди - я бы попросил Аню, мистер нейросеть. Мне нужно что-то новое. Несколько сотен итераций спустя…. Буквально. Несколько. Сотен. Итераций. Ладно, после нескольких часов в попытках заставить нейросеть выдать мне то, что я хотел, решил немного сменить перпективу и посмотреть издалека - зачем я это делаю? Я хочу просто интересно выглядящий прототип, без того, чтобы заставлять художника это преждевременно отрисовывать. Следовательно, сгодится и что-то более дженеричное. Ладно, портретка тоже сойдет. Только как сделать ее последовательной и одинаковой по стилю…? Знаю! Буду делать в стиле киберпанка, черт с ним. Люди любят киберпанк, верно? Итак, несколько итераций спустя, получилось что-то такое. В карусели можно видеть предварительные стадии картинки. Да, получилось интересно. Но этот персонаж не тянет на «бандита», с которыми игроки должны будут сражаться. Скорее, напротив - это похоже на портрет главного героя. Даже если нарядить в тюремную робу ОЧЕРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНОВ! Сначала делаем ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ, а затем - пропсы, бандитов, боссов, кого угодно. Нужно добиться от сети последовательности. Точнее, понять как этой последовательности добиться. Много, много… МНОГО итераций спустя, которые я в статью не буду включать (но скину, если кому-то будет интересно) я решаю сосредоточиться на стиле и ракурсе. И лицах. Небольшое отступление: пропсы, окружения, эффектики и вот это вот все у нейросети получаются довольно интересными. Просто потому что я сейчас листаю историю своих промптов и вижу, что перед тем, как перейти к активным киберпанк действиям, я решил поделать немного пропсов. Вот они, слева-направо (дорендеривать я их не стал, ну их. По крайней мере пока что): Итак, назад к персонажам. Много-много-много-много итераций спустя, удалось получить следующий результат: Окей, retrofuturistic cyberpunk rough smart female character, ты мне нравишься, давай попробуем тебя детализировать и получить чуть больше вариаций (благо у сети есть специальные кнопочки, позволяющие это делать для одного из понравившихся результатов) Немного апскейла, немного вариантов от нейросети по некоторым из этих картинок и вуаля, имеем первого сносного персонажа-ученого-доктора-саппорта-когототам. С вариантами, чисто про запас: Ну и эта дамочка понравилась. Оставим ее пока что. Следуем тому же процессу для девушки-бойца и девушки-вора-хакера-кого-то-там(в карусели доступны варианты. Выбирал по 3 штуки, чтобы в итоге выбрать из них один вариант.): Дамочки готовы, теперь нужны мужчины. С мужчинами оказалось сложнее - тот же промпт на них не работал, пришлось экспериментировать. Еще несколько десятков итераций спустя, имеем следующее: Итак, теперь нужно оформить это как карточки, чтобы было от чего отталкиваться в дальнейшем. Просим нейросеть сгенерить абстрактную панельку, и каких-нибудь паттернов, чтобы их стащить, порезать, размыть: Перетаскиваем это дело в inkscape, режем, блуррим и вуаля! Вышло сносно, даже небольшой «глитч»-эффект за счет рамки. Осталось добавить немного текста… Шрифты, естественно, с глитч эффектами. А то как же иначе? У нас же киберпанк (теперь) Итак, начало положено. Осталось нагенерировать пропсов, врагов, боссов, действий, оформить их как надо и… МЕХАН! Да, механ остался, но это история на другой день. Спасибо за внимание ;) ЗЫ: Суммарно на все это действо понадобилось сгенерить порядка 900 картинок. Источник: m.vk.com Комментарии: |
|