Одному программисту настолько не понравился ненатуральный звук автомобильных двигателей в играх, что он взял и создал точный эмулятор для движков автомобилей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2022-09-03 02:10

разработка по

По сути он создал физический движок, программу, которая производит точное компьютерное моделирование того, как взаимодействуют цилиндры, поршни, маховики, воздух и топливо. Физический движок также рассчитывает скорость распространения огня, количество энергии, выделяемое при сгорании воздушно-топливной смеси. И генерирует звук исходя из давления в виртуальной выхлопной трубе. И всё это с 80 000 FPS.

Более того, разработчик так заморочился, что по пути почти создал свой язык программирования для описания двигателей — число цилиндров, расположение элементов, передачи и т. д.

Исходный код открыт и доступен на гитхабе: https://github.com/ange-yaghi/engine-sim

А посмотреть за процессом создания и послушать звуки самых разных двигателей можно в 12-минутном оригинальном видео: https://youtu.be/RKT-sKtR970


Источник: youtu.be

Комментарии: