Одному программисту настолько не понравился ненатуральный звук автомобильных двигателей в играх, что он взял и создал точный эмулятор для движков автомобилей |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2022-09-03 02:10 По сути он создал физический движок, программу, которая производит точное компьютерное моделирование того, как взаимодействуют цилиндры, поршни, маховики, воздух и топливо. Физический движок также рассчитывает скорость распространения огня, количество энергии, выделяемое при сгорании воздушно-топливной смеси. И генерирует звук исходя из давления в виртуальной выхлопной трубе. И всё это с 80 000 FPS. Более того, разработчик так заморочился, что по пути почти создал свой язык программирования для описания двигателей — число цилиндров, расположение элементов, передачи и т. д. Исходный код открыт и доступен на гитхабе: https://github.com/ange-yaghi/engine-sim А посмотреть за процессом создания и послушать звуки самых разных двигателей можно в 12-минутном оригинальном видео: https://youtu.be/RKT-sKtR970 Источник: youtu.be Комментарии: |
|