Курс лекций. Основы нейробиологии. Часть 5 - заключительная.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


О курсе. Курс был прочитан в Институте высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук (ИВНД и НФ РАН).

Лекторы: Украинцева Юлия Валерьевна - кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Лаборатории высшей нервной деятельности человека ИВНД РАН.

Сысоева Ольга Владимировна - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории высшей нервной деятельности человека ИВНД РАН.

Ребрейкина Анна Борисовна - кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Лаборатории высшей нервной деятельности человека ИВНД РАН.

Мартынова Ольга Владимировна - кандидат биологических наук, заведующая Лабораторией высшей нервной деятельности человека ИВНД РАН.

Анохин Константин Владимирович - профессор, нейробиолог, член-корреспондент РАН и РАМН, заведующий лабораторией нейробиологии памяти Института нормальной физиологии им. П.К. Анохина РАМН и руководитель отдела нейронаук Курчатовского НБИК Центра.

Темы лекций:

1. Познавательный и эмоциональный процессы.

2. Нейрональные структуры, поддерживающие бодрствование и вызывающие сон. Структура сна и последствия при нарушениях физиологии сна.

3. Функции сна и последствия его депривации. Исследования, посвященные механизмам реализации основных функций сна.

4. Трансляционный подход, связывающий генетические и клеточные факторы с активностью ЦНС и поведением. Основы генетики и эпигенетики, а также генетические основы некоторых заболеваний.

5. Нейробиология засыпания и пробуждения. Сопоставление ЭЭГ при бодрствовании, сне и измененных состояниях сознания.

6. Нейробиология чтения и речи. Основные проводящие пути, обеспечивающие обработку и использование языка.

7. Сознание. Проблемные моменты и сложности на пути исследования сознания, основные исследования, посвященные изучению специализации нейронов.


Источник: vk.com

Комментарии: